jereding57
@jereding57
Профиль
Регистрация: 5 месяцев, 4 недели назад
Как починить люк стиральной машины Beko
Проверка транспортировочных болтов: Это первое, что необходимо проконтролировать, если машина недавно куплена. If you liked this write-up and you would certainly like to get even more facts concerning специализированный сервис Beko kindly check out our web-site. Фиксаторы расположены на задней панели машины. Как правило их 4 штуки. Применив гаечный ключ, полностью выкрутите их. Дыры рекомендуется закрыть пластиковыми заглушками, которые прилагаются к устройству.
Проблемы со щетками мотора: Это актуально для машин с щеточным двигателем. Щетки со временем укорачиваются. В случае если их длина становится слишком малой, связь с коллектором двигателя пропадает. В результате мотор теряет мощность необходимую силу, в первую очередь при нагрузке, и не в состоянии раскрутить барабан до необходимой скорости, требуемых для отжима.
Сливной насос (помпа) и фильтрующий элемент – другое вероятное место утечки. Дефект в корпусе насоса или поврежденная крышка сливного фильтра обязательно вызовут возникновению воды на полу.
Инспекция бака: Выключите машину от сети. Откройте люк. Прокручивая барабан медленно, обратите внимание на звуки. Если слышен посторонний звук, используйте яркий фонарь и осмотрите щель между вращающимся элементом и неподвижной частью. Иногда посторонние вещи удается обнаружить через отверстия в барабане и вытащить специальным захватом.
Диагностика электронных и механических проблем
Цифровая модуль Beko является сложный организм из процессоров, датчиков и регуляторов, которые синхронизируют функционирование всех механизмов стиральной машины. Повреждение какого-либо из этих элементов может повлечь к абсолютной потере работоспособности устройства.
Неисправность сливного насоса (помпы): В случае если фильтр и шланг чисты, следующим на очереди помпа. Данный моторчик с лопастями, который силой выталкивает воду. Факторы неисправности многочисленны: перегорание обмотки, поломка втулок или подшипников, застревание крыльчатки инородным телом (например, ниткой, намотавшейся на вал).
Контроль горизонтальности: Используйте ватерпас. Установите его на верхнюю крышку машину сначала вдоль, а далее перпендикулярно. Машина Beko должна быть установлена идеально ровно. Если обнаружен наклон, отрегулируйте ножки. Чаще всего опоры регулируются и закрепляются стопорной гайкой. После регулировки постарайтесь сдвинуть машину по диагонали – она не должна.
Засор или перегиб сливного шланга: Гофрированный шланг – является тракт, по которому вода откачивается из машины в канализацию. Он может быть пережат стеной или закупориться внутренне крупным мусором, который миновал первую линию защиты. Также проблема может крыться в точке соединения шланга к сифону – часто забивается место входа в канализацию.
Шаг 3: Диагностика мотора. Данный шаг сложная операция, и она предполагает демонтажа машины (обычно удаления задней панели). Найдите двигатель. Оцените надежность соединений, подключенных к датчику оборотов и мотору. Для проверки щеток нужно демонтировать привод и вытащить держатели щеток. Если выступающая часть щетки менее 1-1,5 см, их нужно установить новые. Данная операция как правило устраняет неисправность с отсутствием тяги и, как следствие, с отжимом.
Сайт: https://Beko-Serv.ru/remont-stiralnykh-mashin/zamena-amortizatorov/
Форумы
Тем начато: 0
Ответов написано: 0
Роль форума: Участник