Фракции, поселения, развитие, квесты и плюшки

Главная Форумы Идеи и предложения Фракции, поселения, развитие, квесты и плюшки

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3769

    Так вот, помимо 2х уже имеющихся воюющих сторон было бы неплохо иметь –
      1 Нейтральные поселения с простецкими квестами, независимыми от общей обстановки. Делая тут квесты мы расширяем в этих поселения ассортимент в магазинах, силу стражи поселений и прочее, на что логически влияют выполненные игроками квесты, но не вносящее дисбаланса в игру.
       
    2 Фракции вне  общего конфликта. К таким можно отнести торговцев, к которым вы можете присоеденится и поводить караваны с игроками – по методу: Набралась группа их n человек и караван выдвигаеться, в зависимости от вашего уровня или уровня сложности выбраного каравана вам попадаются  монстры.  Далее добавляем рейдеров   если вы приходите к ним вам опять же нужна группа из n человек, когда набираетесь вы попадаете на караван с близкими по уровню нпк охранниками ИЛИ вы попадаете на группу игроков его охраняющих … Тут уже пвп, рейтинг, плюшки … можно додумать в случае принятия идеи

    3 Фракции которые воюют за обычные поселения. Чем больше поселений под контролем фракции тем приятнее каждодневные плюшки выдаваемые её членам.  Основная идея – создать видимость живого мира. Идея такова – каждый день 1 из фракций нападает на поселение которое принадлежит другой.. Событие начинается в любом случае – из расчёта что атакующая сторона по силам примерно равна силам защиты ( как раз если ввести систему прокачки поселения игроками при выполнении квестов, то можно ввести зависимость от этой самой прокачки – совсем не прокаченно, то боты зашиты сдают город ботам нападения, по максимуму прокачано – легко отбиваются). Для участников – дроп  из самой битвы – по броньке у командиров, и по немного патронов у воинов, ну это так наброски.
    Вступить во фракции  как раз можно бы было через гильдию купцов, а сменить через рейдеров.

    это так наброски

    а так вообще с радость занялся бы проработкой игрового баланса, особенно при модели – фри ту плей очень хотел бы  заниматься моментом ввода реала, так чтобы и тех кто тратиться не обидеть и те кто не тратиться чтобы не ныли о *безоговорочной доминации реальщиков* …

    #5367

    Еще вариант фракции  беженцев из убежища(ну или его альтернативы). Что-то типа клана , но в постапокалипсисе этот термен неприменим , после того момента как докажешь  выполнением цепочки квестов, что ты готов выживать отдельно.
    Отношение всех фракций скидывается на нейтральное, и ты сам решаешь кто тебе друг а кто враг. Ну и пошла цепочкка развития своего поселения… подобные поселения могут объединятся во фракции или создавать свои ( эти фракции на ровне с бото-фракциями могут захватывать поселения, но так же и могут быть захвачены теми же ботами.) или присоединяться к ботофракциям, но тогда дипломатия выстраивается под неё

    #5368
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Помимо двух нео-государств с многочисленными армиями, на карте будут нейтралы. К нейтральным фракциям относятся как жители пока еще независимых городов, так и различные группировки, находящиеся вне общего конфликта.

    #5369

    значит плюшки должны быть такие. что для игрока с 500.000 очков были нормальные, а для игрока в 10.000.000 очков пустяки,

    #5370

    больше подойдёт выдача определённой валюты, которую вы сможете например менять на расходники  на выбор, чтобы каждый мог взять то что ему сейчас нужно, но при этом на игровой баланс это не сильно давило
    например у вас 100 очков у вас выбор – взять 50 стимпаков или 100 гаусс патронов, конечно нубу с ножом гаусс патроны не нужны, а у  того кого есть гауска стимпаков  и так должно хватать. конечно ассртимент должен быть больше, но мысль думаю ясна

    #5371

    А как на счёт фракции заменяющей анклав или BoS ?  за основу можно взять выживших японцев, с главной базой , которая находилась под водой, а ныне под толщей льда , ибо у них и так часто всякие бедствия  были и они решили подготовиться ?

    #5372
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    А как на счёт фракции заменяющей анклав или BoS ? за основу можно взять выживших японцев, с главной базой , которая находилась под водой, а ныне под толщей льда , ибо у них и так часто всякие бедствия  были и они решили подготовиться ?

    Основные крупные игроки давно уже сформированы. Кроме того, у нас нет цели делать всю игру с оглядкой на Fallout. Разумеется, Анклав и Братство Стали — интересные примеры игровых фракций, но если все вокруг будет сделано под копирку с одного источника — мир станет скучнее, не правда ли?

    #5373

    просто было бы интересно иметь возможность выступать не только за одно из двух нео государств … Например  при достижении определённого уровня развития клана  государства от вас отворачиваются , видя в вас потенциальную угрозу, и для прокачки каких нибудь очень технологичных штучек нам нужна сильная маленькая независимая организация. Не пойдёте же вы к рейдерам за чертежом импульсного ружья )

    #5374
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    просто было бы интересно иметь возможность выступать не только за одно из двух нео государств … Например  при достижении определённого уровня развития клана  государства от вас отворачиваются , видя в вас потенциальную угрозу, и для прокачки каких нибудь очень технологичных штучек нам нужна сильная маленькая независимая организация. Не пойдёте же вы к рейдерам за чертежом импульсного ружья )

    Даже самый большой клан не представит угрозы для многотысячного нео-государства. Кроме того, у игрока будет возможность оставаться нейтральным к конфликту между Северной Федерацией и Республикой Аляска и примкнут к третьей силе. Нейтралов будет много.

    #5375

    Ну тогда можно взять эту идею … и использовать их не как фракцию а как место кача для топ игроков и добычи хай тек ресурсов для крафта(или его альтернативы)
    Чтобы была более понятна атмосфера – скрещение некрополя, свечения и анклава(BoS)
    хай тек база, охраняемая  внутри роботами на начальных этажах, и последними выжившими рядом с центром управления, а снаружи Вестниками и Полярниками контролируемыми  через специальные контролеры ( которые могут быть как раз для чего-то нужны в больших количествах) этим самым центром управления … ну как то так

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.