- В этой теме 30 ответов, 9 участников, последнее обновление 9 месяцев, 3 недели назад сделано Enclave Officer.
-
АвторСообщения
-
05 декабря 2014 в 06:35 #3775
Интересует пример того, насколько сильно будут ограничены ПК-игроки (или просто злые дяди).
Будет ли возможность выпиливать города?
http://screenshot.su/img/4a/b4/a1/4ab4a1943301179ff44864ebbe1197db.jpg(перепрошел 2ой фолач только ради скриншота )
Вопрос: Будет ли в городах система гражданства и какой-то связанный с ней функционал?
Ответ: В той или иной мере — да.Под “выпиливать” я не имею ввиду придти в город, защищенный чужим кланом и “отбить” его. Просто без всяких предупреждений упасть на локацию и начинать содом и гомору.
“Вопрос: Возможно ли безнаказанное убийство игроков и персонажей?
Ответ: Зависит от локации.”
“Ответ: Мы хотим сделать наш проект ближе к классике и дать игрокам больше свободы и отыгрыша”
“Вопрос: Можно ли в вашей игре грабить караваны?
Ответ: В каком-то виде — конечно.”05 декабря 2014 в 22:57 #5513Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторИнтересует пример того, насколько сильно будут ограничены ПК-игроки (или просто злые дяди).
Будет ли возможность выпиливать города?Под “выпиливать” я не имею ввиду придти в город, защищенный чужим кланом и “отбить” его. Просто без всяких предупреждений упасть на локацию и начинать содом и гомору.
Без проблем. Игроки могут напасть на других игроков и NPC в любой локации.
Только стоит лучше оценивать свои шансы. Охрана, состоящая из NPC, патрули, турели, защитные орудия, игроки, выполняющие квесты по охране и клан-протектор, а также стоит учитывать, является ли город частью нео-государства.
05 декабря 2014 в 22:58 #5514Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор(перепрошел 2ой фолач только ради скриншота )
Хехехех))
06 декабря 2014 в 09:48 #5515Не совсем понятно почему вопрос отдельной темой так как он вполне вписывается в тему “общения с разработчиками” ???
Но так и быть сразу вопрос (не могу вспомнить или уже задавали) – будет ли система баунтихантеров, как она была на ранних сессиях ФО, за убийство НПЦ?
Будет ли как-то наказываться или исправляться игровые возможности повышенно страдания игроков, как например:
- блокировка проходов (и связанные с этим баги, коих много вариантов)
- блокирование/минирование респов, отстрел на респах
- блокировка респов тем или иным способом
- обвешивание заагренными НПЦ (для затруднения прицеливания)
- шахидство?
[/list]
06 декабря 2014 в 19:09 #5516Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНе совсем понятно почему вопрос отдельной темой так как он вполне вписывается в тему “общения с разработчиками” ???
Но так и быть сразу вопрос (не могу вспомнить или уже задавали) – будет ли система баунтихантеров, как она была на ранних сессиях ФО, за убийство НПЦ?
Будет ли как-то наказываться или исправляться игровые возможности повышенно страдания игроков, как например:
- блокировка проходов (и связанные с этим баги, коих много вариантов)
- блокирование/минирование респов, отстрел на респах
- блокировка респов тем или иным способом
- обвешивание заагренными НПЦ (для затруднения прицеливания)
- шахидство?
[/list]
В зависимости от NPC будут и последствия. Если игрок убил NPC-бродюгу, то всем по большому счету будет плевать, а вот если охранника, горожанина и т.д. — последствия другие.
Касательно второго вопроса — будем исправлять известные проблемы.07 декабря 2014 в 14:59 #5517НевидьВ зависимости от NPC будут и последствия. Если игрок убил NPC-бродюгу, то всем по большому счету будет плевать, а вот если охранника, горожанина и т.д. — последствия другие.
Касательно второго вопроса — будем исправлять известные проблемы.А вот кстати насчет этого дела. Если в городе игрок себя хорошо зарекомендовал (скажем, сдал все квесты. Сдал кучу рабов для работоргового города. Перестрелял кучу бандитов для “законнического” города.
Впрягутся ли за этого игрока в городе охраннички?07 декабря 2014 в 16:12 #5518Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторА вот кстати насчет этого дела. Если в городе игрок себя хорошо зарекомендовал (скажем, сдал все квесты. Сдал кучу рабов для работоргового города. Перестрелял кучу бандитов для “законнического” города.
Впрягутся ли за этого игрока в городе охраннички?После получения гражданства или подобного звания вполне возможно. Вообще же, любое несанкционированное ведение огня на территории города-законника повлечет за собой гнев охранничков.
08 декабря 2014 в 09:05 #5519блокирование/минирование респов
Наверняка придется поработать над скриптами, чтоб охрана как-то контролировала минирование города. Ведь это угроза безопасности и жителей в том числе. Если они будут разгуливать по городу, то тем более.
08 декабря 2014 в 10:04 #5520чтоб охрана как-то контролировала минирование города.
Было бы забавно иметь дело со скриптом полиции сектора из Freelancer ^^, которая рандомно выбирала корабли на сканирование груза на предмет контрабанды. Так вот подобное, только с любыми взрывчатыми вещ-вами. (или вообще игрока на это поставить, рп еще, взяткиразврат все дела)
любое несанкционированное ведение огня
Есть возможность заиметь лицензию на ведение огня в черте города?
08 декабря 2014 в 11:27 #5521со скриптом полиции сектора из Freelancer ^^, которая рандомно выбирала корабли на сканирование груза на предмет контрабанды.
Да, Freelancer — отличная игра. Но в случае с минированием вряд ли будет работать случайность. Единственная перспективная проблема — одновременное, параллельное минирование. В таком случае охране нужно будет как-то координировать свои действия. Подобные нюансы уже более ясно будут видны при самой реализации.
08 декабря 2014 в 12:33 #5522НевидьДа, Freelancer — отличная игра. Но в случае с минированием вряд ли будет работать случайность. Единственная перспективная проблема — одновременное, параллельное минирование. В таком случае охране нужно будет как-то координировать свои действия. Подобные нюансы уже более ясно будут видны при самой реализации.
Уху, привет, Кризалис! Рад, что ты в добром здравии)
А скрытность? В скрытности мины тоже нельзя будет ставить? Это перебор. Мины, это конечно, зло, но все-таки определенный тактический элемент. Конечно фигово, когда на респе заложили (мягко говоря), и, скажем, у ног торговца (и незаметно, газету постелили))).
Но возможность все-таки минирования исключаться не должна же) бросок на навык в зоне видимости охраны… Плюс, камеры слежения (хотя их наверное в игре и не будет). А если еще охрана будет не прикрученная, а патрулирующая, то вообще здорово)08 декабря 2014 в 12:59 #5523бросок на навык в зоне видимости охраны
Внедряем THAC0 .
Согласен, грифинг в городах должен быть ограничен, но никак не искоренен. (так даже интересней, отдельная мини-игра)
08 декабря 2014 в 18:02 #5524Уху, привет, Кризалис! Рад, что ты в добром здравии)
А скрытность? В скрытности мины тоже нельзя будет ставить? Это перебор. Мины, это конечно, зло, но все-таки определенный тактический элемент. Конечно фигово, когда на респе заложили (мягко говоря), и, скажем, у ног торговца (и незаметно, газету постелили))).
Но возможность все-таки минирования исключаться не должна же)Согласен с тем, что полностью исключать возможность минирования нельзя (исключать респы, ключевых нпц, проходы, но не в каждом городе и не в каждом здании), но учесть все варианты и обойти возможные баги в реализации может быть непросто.
09 декабря 2014 в 08:15 #5525Уху, привет, Кризалис! Рад, что ты в добром здравии)
А скрытность? В скрытности мины тоже нельзя будет ставить? Это перебор. Мины, это конечно, зло, но все-таки определенный тактический элемент. Конечно фигово, когда на респе заложили (мягко говоря), и, скажем, у ног торговца (и незаметно, газету постелили))).
Но возможность все-таки минирования исключаться не должна же) бросок на навык в зоне видимости охраны… Плюс, камеры слежения (хотя их наверное в игре и не будет). А если еще охрана будет не прикрученная, а патрулирующая, то вообще здорово)Доброго дня.
Скрытность — не знаю. Зависит уже от проработки боевой системы (на уровне концепта, а не реализации). Если подойти к этому более детально: обычный персонаж, к примеру, не может ставить мины в скрытности (выходит из режима скрытности при установке мины), а персонаж с определенным перком, допустим, может. Или, предположим, что тот, у кого низкий навык, сам может угодить в свою же ловушку/мину. Вариантов масса.Чтобы закладывать мины на респауне — должна быть мотивация, как и у любого другого действия в игре. Если игроки посчитают это выгодным и эффективным средством PvP на респаунах, которое не ограничено инструментами со стороны разработчиков, то, конечно же, они будут минировать их. Сделать мины дорогими и/или редкими — не выход из этой ситуации, это лишь создаст дисбаланс между теми, кто может их делать много (больше) и часто (чаще), и между теми, кто это себе позволить не может. В этом случае задача стоит следующим образом: мины должны быть эффективным тактически элементом PvP, но не должны создавать дискомфорт в игре и дисбаланс в боевой системе.
Есть много инструментов, которые позволяют избежать минирования респаунов. Я могу прикинуть лишь несколько:
* Ограниченные зоны, куда ставить мины нельзя;
* Кратковременное игнорирование мин при входе на локацию;
* Активируемый перк с длительным кулдауном на поиск мин в определенном радиусе вокруг персонажа;
* Сам по себе длительный кулдаун на установку мин и растяжек (спорно из-за мультов/групп);
* Анти-действие: поиск мин/ловушек, их обезвреживание с кулдауном в несколько раз меньшим, чем установка.
Возможно, будет работать что-то одно из этого списка, может несколько вариантов. В данном случае речь идет только о PvP не в зонах с охраной, так как охрана, сама по себе, как я уже и писал выше, должна следить за тем, чтоб респауны не были заминированы.Минирование у ног торговца, и другие подобные случаи, должны быть полностью исключены.
Куда сложнее бороться с так называемыми “шахидами”. Тут вариантов гораздо меньше. И один из них — не пускать со взрывчаткой в хорошо охраняемые зоны вообще. Выше уже был приведен пример с Freelancer’ом:Было бы забавно иметь дело со скриптом полиции сектора из Freelancer ^^, которая рандомно выбирала корабли на сканирование груза на предмет контрабанды.
Только корабли — игроки, а контрабанда — взрывчатка в данном случае.
09 декабря 2014 в 09:26 #5526evilCookieТестерКуда сложнее бороться с так называемыми “шахидами”. Тут вариантов гораздо меньше. И один из них — не пускать со взрывчаткой в хорошо охраняемые зоны вообще. Выше уже был приведен пример с Freelancer’ом:Только корабли — игроки, а контрабанда — взрывчатка в данном случае.
Ну если это будет организованно по аналогии с Фриланкой, то это очень даже здорово. Главное, чтобы не было нелепостей, когда например взрывчатка взводится перед входом, но зайдя в город шахид получает 100%-ый выстрел промеж глаз от охраны ювелирного в другом конце города. Сквозь стены. Рельсой…
А так почему бы не реализовать патрули с собаками, как в реальной жизни ? Охрана с четвероногими у ключевых мест (банк/клан-манагер/ и пр.) и патрули около сюжетных НПС. Игроки будут заниматься своими делами, шахиды будут развлекаться на “нерадивых” подальше (или считать смену караула/цикл патруля в попытке взорвать толпу у банка ).
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.