Свобода действий

Главная Форумы Общий Свобода действий

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 31 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3775

    Интересует пример того, насколько сильно будут ограничены ПК-игроки (или просто злые дяди).
    Будет ли возможность выпиливать города?
    http://screenshot.su/img/4a/b4/a1/4ab4a1943301179ff44864ebbe1197db.jpg

    (перепрошел 2ой фолач только ради скриншота :D)

    Вопрос: Будет ли в городах система гражданства и какой-то связанный с ней функционал?
    Ответ: В той или иной мере — да.

    Под “выпиливать” я не имею ввиду придти в город, защищенный чужим кланом и “отбить” его. Просто без всяких предупреждений упасть на локацию и начинать содом и гомору.

    “Вопрос: Возможно ли безнаказанное убийство игроков и персонажей?
    Ответ: Зависит от локации.”
    “Ответ: Мы хотим сделать наш проект ближе к классике и дать игрокам больше свободы и отыгрыша”
    “Вопрос: Можно ли в вашей игре грабить караваны?
    Ответ: В каком-то виде — конечно.”

    #5513
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Интересует пример того, насколько сильно будут ограничены ПК-игроки (или просто злые дяди).
    Будет ли возможность выпиливать города?

    Под “выпиливать” я не имею ввиду придти в город, защищенный чужим кланом и “отбить” его. Просто без всяких предупреждений упасть на локацию и начинать содом и гомору.

    Без проблем. Игроки могут напасть на других игроков и NPC в любой локации.

    Только стоит лучше оценивать свои шансы. Охрана, состоящая из NPC, патрули, турели, защитные орудия, игроки, выполняющие квесты по охране и клан-протектор, а также стоит учитывать, является ли город частью нео-государства.

    #5514
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    (перепрошел 2ой фолач только ради скриншота :D)

    Хехехех))

    #5515

    Не совсем понятно почему вопрос отдельной темой так как он вполне вписывается в тему “общения с разработчиками” ???

    Но так и быть сразу вопрос (не могу вспомнить или уже задавали) – будет ли система баунтихантеров, как она была на ранних сессиях ФО, за убийство НПЦ?

    Будет ли как-то наказываться или исправляться игровые возможности повышенно страдания игроков, как например:

    • блокировка проходов (и связанные с этим баги, коих много вариантов)
    • блокирование/минирование респов, отстрел на респах
    • блокировка респов тем или иным способом
    • обвешивание заагренными НПЦ (для затруднения прицеливания)
    • шахидство?
    • [/list]

    #5516
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Не совсем понятно почему вопрос отдельной темой так как он вполне вписывается в тему “общения с разработчиками” ???

    Но так и быть сразу вопрос (не могу вспомнить или уже задавали) – будет ли система баунтихантеров, как она была на ранних сессиях ФО, за убийство НПЦ?

    Будет ли как-то наказываться или исправляться игровые возможности повышенно страдания игроков, как например:

    • блокировка проходов (и связанные с этим баги, коих много вариантов)
    • блокирование/минирование респов, отстрел на респах
    • блокировка респов тем или иным способом
    • обвешивание заагренными НПЦ (для затруднения прицеливания)
    • шахидство?
    • [/list]

    В зависимости от NPC будут и последствия. Если игрок убил NPC-бродюгу, то всем по большому счету будет плевать, а вот если охранника, горожанина и т.д. — последствия другие.
    Касательно второго вопроса — будем исправлять известные проблемы.

    #5517
    Невидь

    В зависимости от NPC будут и последствия. Если игрок убил NPC-бродюгу, то всем по большому счету будет плевать, а вот если охранника, горожанина и т.д. — последствия другие.
    Касательно второго вопроса — будем исправлять известные проблемы.

    А вот кстати насчет этого дела. Если в городе игрок себя хорошо зарекомендовал (скажем, сдал все квесты. Сдал кучу рабов для работоргового города. Перестрелял кучу бандитов для “законнического” города.=)
    Впрягутся ли за этого игрока в городе охраннички?

    #5518
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    А вот кстати насчет этого дела. Если в городе игрок себя хорошо зарекомендовал (скажем, сдал все квесты. Сдал кучу рабов для работоргового города. Перестрелял кучу бандитов для “законнического” города.=)
    Впрягутся ли за этого игрока в городе охраннички?

    После получения гражданства или подобного звания вполне возможно. Вообще же, любое несанкционированное ведение огня на территории города-законника повлечет за собой гнев охранничков.

    #5519

    блокирование/минирование респов

    Наверняка придется поработать над скриптами, чтоб охрана как-то контролировала минирование города. Ведь это угроза безопасности и жителей в том числе. Если они будут разгуливать по городу, то тем более.

    #5520

    чтоб охрана как-то контролировала минирование города.

    Было бы забавно иметь дело со скриптом полиции сектора из Freelancer ^^, которая рандомно выбирала корабли на сканирование груза на предмет контрабанды. Так вот подобное, только с любыми взрывчатыми вещ-вами. (или вообще игрока на это поставить, рп еще, взяткиразврат все дела)

    любое несанкционированное ведение огня

    Есть возможность заиметь лицензию на ведение огня в черте города? :)

    #5521

    со скриптом полиции сектора из Freelancer ^^, которая рандомно выбирала корабли на сканирование груза на предмет контрабанды.

    Да, Freelancer — отличная игра. Но в случае с минированием вряд ли будет работать случайность. Единственная перспективная проблема — одновременное, параллельное минирование. В таком случае охране нужно будет как-то координировать свои действия. Подобные нюансы уже более ясно будут видны при самой реализации.

    #5522
    Невидь

    Да, Freelancer — отличная игра. Но в случае с минированием вряд ли будет работать случайность. Единственная перспективная проблема — одновременное, параллельное минирование. В таком случае охране нужно будет как-то координировать свои действия. Подобные нюансы уже более ясно будут видны при самой реализации.

    Уху, привет, Кризалис! Рад, что ты в добром здравии)
    А скрытность? В скрытности мины тоже нельзя будет ставить? Это перебор. Мины, это конечно, зло, но все-таки определенный тактический элемент. Конечно фигово, когда на респе заложили (мягко говоря), и, скажем, у ног торговца (и незаметно, газету постелили))).
    Но возможность все-таки минирования исключаться не должна же) бросок на навык в зоне видимости охраны… Плюс, камеры слежения (хотя их наверное в игре и не будет). А если еще охрана будет не прикрученная, а патрулирующая, то вообще здорово)

    #5523

    бросок на навык в зоне видимости охраны

    Внедряем THAC0 ;D.

    Согласен, грифинг в городах должен быть ограничен, но никак не искоренен. (так даже интересней, отдельная мини-игра)

    #5524

    Уху, привет, Кризалис! Рад, что ты в добром здравии)
    А скрытность? В скрытности мины тоже нельзя будет ставить? Это перебор. Мины, это конечно, зло, но все-таки определенный тактический элемент. Конечно фигово, когда на респе заложили (мягко говоря), и, скажем, у ног торговца (и незаметно, газету постелили))).
    Но возможность все-таки минирования исключаться не должна же)

    Согласен с тем, что полностью исключать возможность минирования нельзя (исключать респы, ключевых нпц, проходы, но не в каждом городе и не в каждом здании), но учесть все варианты и обойти возможные баги в реализации может быть непросто.

    #5525

    Уху, привет, Кризалис! Рад, что ты в добром здравии)
    А скрытность? В скрытности мины тоже нельзя будет ставить? Это перебор. Мины, это конечно, зло, но все-таки определенный тактический элемент. Конечно фигово, когда на респе заложили (мягко говоря), и, скажем, у ног торговца (и незаметно, газету постелили))).
    Но возможность все-таки минирования исключаться не должна же) бросок на навык в зоне видимости охраны… Плюс, камеры слежения (хотя их наверное в игре и не будет). А если еще охрана будет не прикрученная, а патрулирующая, то вообще здорово)

    Доброго дня.
    Скрытность — не знаю. Зависит уже от проработки боевой системы (на уровне концепта, а не реализации). Если подойти к этому более детально: обычный персонаж, к примеру, не может ставить мины в скрытности (выходит из режима скрытности при установке мины), а персонаж с определенным перком, допустим, может. Или, предположим, что тот, у кого низкий навык, сам может угодить в свою же ловушку/мину. Вариантов масса.

    Чтобы закладывать мины на респауне — должна быть мотивация, как и у любого другого действия в игре. Если игроки посчитают это выгодным и эффективным средством PvP на респаунах, которое не ограничено инструментами со стороны разработчиков, то, конечно же, они будут минировать их. Сделать мины дорогими и/или редкими — не выход из этой ситуации, это лишь создаст дисбаланс между теми, кто может их делать много (больше) и часто (чаще), и между теми, кто это себе позволить не может. В этом случае задача стоит следующим образом: мины должны быть эффективным тактически элементом PvP, но не должны создавать дискомфорт в игре и дисбаланс в боевой системе.

    Есть много инструментов, которые позволяют избежать минирования респаунов. Я могу прикинуть лишь несколько:
    * Ограниченные зоны, куда ставить мины нельзя;
    * Кратковременное игнорирование мин при входе на локацию;
    * Активируемый перк с длительным кулдауном на поиск мин в определенном радиусе вокруг персонажа;
    * Сам по себе длительный кулдаун на установку мин и растяжек (спорно из-за мультов/групп);
    * Анти-действие: поиск мин/ловушек, их обезвреживание с кулдауном в несколько раз меньшим, чем установка.
    Возможно, будет работать что-то одно из этого списка, может несколько вариантов. В данном случае речь идет только о PvP не в зонах с охраной, так как охрана, сама по себе, как я уже и писал выше, должна следить за тем, чтоб респауны не были заминированы.

    Минирование у ног торговца, и другие подобные случаи, должны быть полностью исключены.
    Куда сложнее бороться с так называемыми “шахидами”. Тут вариантов гораздо меньше. И один из них — не пускать со взрывчаткой в хорошо охраняемые зоны вообще. Выше уже был приведен пример с Freelancer’ом:

    Было бы забавно иметь дело со скриптом полиции сектора из Freelancer ^^, которая рандомно выбирала корабли на сканирование груза на предмет контрабанды.

    Только корабли — игроки, а контрабанда — взрывчатка в данном случае.

    #5526
    evilCookie
    Тестер

    Куда сложнее бороться с так называемыми “шахидами”. Тут вариантов гораздо меньше. И один из них — не пускать со взрывчаткой в хорошо охраняемые зоны вообще. Выше уже был приведен пример с Freelancer’ом:Только корабли — игроки, а контрабанда — взрывчатка в данном случае.

    Ну если это будет организованно по аналогии с Фриланкой, то это очень даже здорово. Главное, чтобы не было нелепостей, когда например взрывчатка взводится перед входом, но зайдя в город шахид получает 100%-ый выстрел промеж глаз от охраны ювелирного в другом конце города. Сквозь стены. Рельсой…

    А так почему бы не реализовать патрули с собаками, как в реальной жизни ? Охрана с четвероногими у ключевых мест (банк/клан-манагер/ и пр.) и патрули около сюжетных НПС. Игроки будут заниматься своими делами, шахиды будут развлекаться на “нерадивых” подальше (или считать смену караула/цикл патруля в попытке взорвать толпу у банка :D).

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 31 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.