Главная › Форумы › Идеи и предложения › Местная фауна
- В этой теме 22 ответа, 8 участников, последнее обновление 1 год, 10 месяцев назад сделано Саламандра.
-
АвторСообщения
-
10 июля 2015 в 20:06 #5359Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор
“Веселая ферма”?
Песец!Реализм.
11 июля 2015 в 09:25 #5360Реализм.
Т.е. созревание плодов будет раз в год, при увеличении хода игрового времени х20 (365/20=18,25) происходящее раз в 18 дней 6 часов реального времени(респавн ресурсов на данных локах)
Да начнется “Жатва” ))
кстати такой интервал удобен для игроков из разных часовых поясов, раз в 73 дня я полюбому успею, за урожаем)
+ дефицит этих ресурсов на рынке
я за!
Хотя возможно и плавное плодоношение(в природе не в один миг же созревает), в течении суток например(20 игровых дней в году), да и разное время созревания у различных растений с середины лета до осени, а это уже около 60-80 дней(3-4 реальных из 18,25) правдоподобнее, что ли..
А как урожай собрали начался сезон охоты) зверь за лето жирок нагулял, к зиме приготовился(дроп мяса больше осенью, но мех пушистей зимой т.е добытый по зиме мех добавляет при крафте больше резиста)11 июля 2015 в 11:19 #5361Т.е. созревание плодов будет раз в год, при увеличении хода игрового времени х20 (365/20=18,25) происходящее раз в 18 дней 6 часов реального времени(респавн ресурсов на данных локах)
Да начнется “Жатва” ))
кстати такой интервал удобен для игроков из разных часовых поясов, раз в 73 дня я полюбому успею, за урожаем)
+ дефицит этих ресурсов на рынке
я за!Первая действительно интересная идея от тебя, я тоже за), будет забавно устраивать баталии за плоды из оазиса…
01 марта 2016 в 19:17 #5362Т.е. созревание плодов будет раз в год, при увеличении хода игрового времени х20 (365/20=18,25) происходящее раз в 18 дней 6 часов реального времени(респавн ресурсов на данных локах)
Да начнется “Жатва” ))Реализм.
будет забавно устраивать баталии за плоды из оазиса…
аутентичный хардкорный реализм! :o
08 ноября 2022 в 03:43 #5363Jim_ButcherФаундерРадМорф – Жук – зеленоватоболотного цвета ,напоминает паука. Но имеет 4 конечности (пример всеми любимый фильм звездный десант- там они вообще эти жуки кроме людей никого не кушали) предположительно либо плюется либо бьет конечностями можно разные вариации для разно-уровнего наполнения мобами локации. Скорость движения выше скорости передвижения пешком у персонажа. Усталость персонажа будет присутствовать в реализе игры? если да то шкала выносливости будет падать и в любом случае можно попасть под струю кислоты (Максимальная дистанция плевка 4-5 клеток) или при приближении удар клешней (дистанция удара 1-2 клетки).Обитает в районах с повышенной радиацией
Экзоморф – Человекообразный – Похож на легендарного снежного человека, крупных размеров, ростом до 2.5 метра,обладает сильнейшими, но редкими ударами лапами (дистанция удара 1-2 клетки).Скорость передвижения выше скорости пешего.
Полиморф – Похож на “Чужого” из фильма. Бьет хвостом (дистанция) 2-3 клетки, передвигается всегда бегом (не имееет шкалы усталости) Можно добавить дистанционную атаку .
18 января 2023 в 19:51 #5364SomeAlexТестерЧто-то оригинальное было бы неплохо увидеть, что мало где увидеть. Ворон размером с человека, например. Или что-то наподобие симбиоза растений и животных
20 января 2023 в 11:59 #5365Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЧто-то оригинальное было бы неплохо увидеть, что мало где увидеть. Ворон размером с человека, например. Или что-то наподобие симбиоза растений и животных
Симбиозы подобные будут, птицы-мутанты тоже. Круто, что хочется нестандартного — меньше переживать, что бестиарий воспримут странно.
Я стараюсь подчеркивать флору и фауну данных краев, но на Крайнем Севере очень много любопытных существ.
20 января 2023 в 17:16 #5366СаламандраФаундер, Главный тестерЗа 30 лет ядерной зимы и мутаций может много нестандартного появится среди растений и животных ) при условии того, что смогло выжить и приспособиться )
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.