Местная фауна

Главная Форумы Идеи и предложения Местная фауна

Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5359
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    “Веселая ферма”? ;D
    Песец!

    Реализм.

    #5360

    Реализм.

    Т.е. созревание плодов будет раз в год, при увеличении хода игрового времени х20 (365/20=18,25) происходящее раз в 18 дней 6 часов реального времени(респавн ресурсов на данных локах)
    Да начнется “Жатва” ))
    кстати такой интервал удобен для игроков из разных часовых поясов, раз в 73 дня я полюбому успею, за урожаем)
    + дефицит этих ресурсов на рынке
    я за!
    Хотя возможно и плавное плодоношение(в природе не в один миг же созревает), в течении суток например(20 игровых дней в году), да и разное время созревания у различных растений с середины лета до осени, а это уже около 60-80 дней(3-4 реальных из 18,25) правдоподобнее, что ли..
    А как урожай собрали начался сезон охоты) зверь за лето жирок нагулял, к зиме приготовился(дроп мяса больше осенью, но мех пушистей зимой т.е добытый по зиме мех добавляет при крафте больше резиста)

    #5361

    Т.е. созревание плодов будет раз в год, при увеличении хода игрового времени х20 (365/20=18,25) происходящее раз в 18 дней 6 часов реального времени(респавн ресурсов на данных локах)
    Да начнется “Жатва” ))
    кстати такой интервал удобен для игроков из разных часовых поясов, раз в 73 дня я полюбому успею, за урожаем)
    + дефицит этих ресурсов на рынке
    я за!

    Первая действительно интересная идея от тебя, я тоже за), будет забавно устраивать баталии за плоды из оазиса…

    #5362

    Т.е. созревание плодов будет раз в год, при увеличении хода игрового времени х20 (365/20=18,25) происходящее раз в 18 дней 6 часов реального времени(респавн ресурсов на данных локах)
    Да начнется “Жатва” ))

    Реализм.

    будет забавно устраивать баталии за плоды из оазиса…

    аутентичный хардкорный реализм!  :o

    #5363
    Jim_Butcher
    Фаундер

    РадМорф – Жук – зеленоватоболотного цвета ,напоминает паука. Но имеет 4 конечности (пример всеми любимый фильм звездный десант- там они вообще эти жуки кроме людей никого не кушали) предположительно либо плюется либо бьет конечностями можно разные вариации для разно-уровнего наполнения мобами локации. Скорость движения выше скорости передвижения пешком у персонажа. Усталость персонажа будет присутствовать в реализе игры? если да то шкала выносливости будет падать и в любом случае можно попасть под струю кислоты (Максимальная дистанция плевка 4-5 клеток) или при приближении удар клешней (дистанция удара 1-2 клетки).Обитает в районах с повышенной радиацией

    Экзоморф – Человекообразный – Похож на легендарного снежного человека, крупных размеров, ростом до 2.5 метра,обладает сильнейшими, но редкими ударами лапами (дистанция удара 1-2 клетки).Скорость передвижения выше скорости пешего.

    Полиморф – Похож на “Чужого” из фильма. Бьет хвостом (дистанция) 2-3 клетки, передвигается всегда бегом (не имееет шкалы усталости) Можно добавить дистанционную атаку .

    #5364
    SomeAlex
    Тестер

    Что-то оригинальное было бы неплохо увидеть, что мало где увидеть. Ворон размером с человека, например. Или что-то наподобие симбиоза растений и животных

    #5365
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Что-то оригинальное было бы неплохо увидеть, что мало где увидеть. Ворон размером с человека, например. Или что-то наподобие симбиоза растений и животных

    Симбиозы подобные будут, птицы-мутанты тоже. Круто, что хочется нестандартного — меньше переживать, что бестиарий воспримут странно.

    Я стараюсь подчеркивать флору и фауну данных краев, но на Крайнем Севере очень много любопытных существ.

    #5366
    Саламандра
    Фаундер, Главный тестер

    За 30 лет ядерной зимы и мутаций может много нестандартного появится среди растений и животных ) при условии того, что смогло выжить и приспособиться )

Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.