- В этой теме 25 ответов, 5 участников, последнее обновление 11 лет назад сделано Last Frontier.
-
АвторСообщения
-
26 октября 2013 в 16:54 #5074
Реквизит… несмонтированный и необработанный материал и т.д. имеют не больше смысла и ценности, чем тапочки главного программиста и модели, невставленные в игру. Тоже самое абсолютно.
Материал можно смотреть, реквизит перепродать как сувениры. А вот что делать с тапочками главного программиста и моделями не вставленными в игру?Не надо мешать. Речь шла про то, что для аудитории из СНГ бумстартер ближе и проще. Никто при этом не спорил с тем, что суммарный охват кикстартера шире и собрать там можно больше.
Охват кикстартера шире и на аудиторию из СНГ.
26 октября 2013 в 19:59 #5075Last FrontierРазработчик, АдминистраторМатериал можно смотреть, реквизит перепродать как сувениры. А вот что делать с тапочками главного программиста и моделями не вставленными в игру?
Модели – смотреть, тапочки – “перепродать как сувениры” По-моему уже очевидно, что игры, как и фильмы, ничто не мешает запускать в краудфандинг по частям. Но ради прикола можем еще подискутировать
Охват кикстартера шире и на аудиторию из СНГ.
Был бы очень брагодарен за какую-нибудь подтверждающую статистику.
26 октября 2013 в 20:34 #5076Модели – смотреть, тапочки – “перепродать как сувениры”
Ну тогда предлагаю такую схему. Значит цвет покупает на рынке тапочки, ставит на них свой автограф, потом толкаете все это на молотке каком нибудь, потому что на ebay сложно платить аудитории из СНГ. Глядишь и не придется собирать деньги на бумстартере.
По-моему уже очевидно, что игры, как и фильмы, ничто не мешает запускать в краудфандинг по частям.
Дык никто не запрещает. Можно много чего делать, хоть на еду денег просить. Только оно не взлетит в случае с игрой потому что нет готового продукта, а значит ценность не готовой игры нулевая.
Вон в преальфе ван-бьюрена можно сколько угодно модельки рассматривать.Был бы очень брагодарен за какую-нибудь подтверждающую статистику.
Самое простое и очевидное.
27 октября 2013 в 12:02 #5077p.s. d5d споришь ради спора или какую-то благую цель преследуешь?)
Просто интересуюсь. Мне даже сей чудесный проект нравится, лет пять назад может и выгорело бы чего.
27 октября 2013 в 13:12 #5079Last FrontierРазработчик, АдминистраторНу тогда предлагаю такую схему. Значит цвет покупает на рынке тапочки, ставит на них свой автограф, потом толкаете все это на молотке каком нибудь, потому что на ebay сложно платить аудитории из СНГ. Глядишь и не придется собирать деньги на бумстартере.
Сразу видно, что аргументы кончились
Дык никто не запрещает. Можно много чего делать, хоть на еду денег просить. Только оно не взлетит в случае с игрой потому что нет готового продукта, а значит ценность не готовой игры нулевая. Вон в преальфе ван-бьюрена можно сколько угодно модельки рассматривать.
Я приводил ссылку на бумстартер на успешный сбор средств на интерфейс. Взлетит-не взлетит больше от проекта зависит, а не от того, на что именно там сбор идет в рамках проекта. Сейчас на кикстартере каждый первый игровой проект заявляет копейки как первую цель и расписывает “бонусы” в случае превышения суммы – суть тот же сбор на части проекта.
Самое простое и очевидное.
Спасибо, но это показывает общемировую популярность, а не популярность в СНГ. Например сравнительный поиск фэйсбука и вконтакта там же на гугле показывает также превышение количества результатов по фэйсбуку в 10 раз, однако с русскоязычной аудиторией фэйсбук по отношению к вконтакту все с точностью до наоборот.
27 октября 2013 в 15:15 #5078Сразу видно, что аргументы кончились
Аргументы выше и ниже, а это так шуточка в тему.
Я приводил ссылку на бумстартер на успешный сбор средств на интерфейс.
Ну вообще мы вроде про кикстартер говорили, а то что на бумстартере могут происходить странные вещи я и не сомневаюсь.
Взлетит-не взлетит больше от проекта зависит, а не от того, на что именно там сбор идет в рамках проекта.
Проект собирающий отдельно деньги на интерфейс выглядит по крайней мере подозрительно.
Сейчас на кикстартере каждый первый игровой проект заявляет копейки как первую цель и расписывает “бонусы” в случае превышения суммы – суть тот же сбор на части проекта.
Бонусы в случае превышения суммы это нормальная практика, а копейки собирают потому что больше ноунеймам и не дадут.
Почему-то многие люди считают что кикстартер это такой сервис где дают бабло нахаляву главное картинки какие-нибудь красивые нарисовать и расписать все поинтересней, а это далеко нет так. По хорошему кикстартер это такой своеобразный сервис по инвестированию проектов, т.е вложившие деньги люди могут получить с них какую-то прибыль. Например в качестве приза будет девайс по сниженной цене соответственно вкладчик кидает несколько тысяч долларов, получает как приз ящик этих девайсов и потом продает уже по рыночной цене. Хотя можно например 100 баксов на еду попросить и с очень высокой долей вероятности кто нибудь даст, мир не без добрых людей. С играми сложнее и все усугубляется тем что собирают очень распиареные люди которым аудитория готова давать деньги за электронную копию и маечки. Остальным же приходится довольствоваться копейками от добрых людей. Все это рано или поздно уляжется и пойдет переход на прямые инвестиции как у белых людей, т.е вкладчики будут получать не электронные копии и маечки а деньги с продаж.Спасибо, но это показывает общемировую популярность, а не популярность в СНГ.
Если брать общемировую то это будет выглядеть так
https://www.google.ru/?gws_rd=cr&ei=0xZ … tarter.com
https://www.google.ru/?gws_rd=cr&ei=0xZ … starter.ruНапример сравнительный поиск фэйсбука и вконтакта там же на гугле показывает также превышение количества результатов по фэйсбуку в 10 раз, однако с русскоязычной аудиторией фэйсбук по отношению к вконтакту все с точностью до наоборот.
Это все равно что у байду спросить какой поисковик самый популярный в китае.
Социальные сети они для того и созданы чтобы люди кучковались со своими. Бумстартер же тупо клон кикстартера и не является национальным сервисом да и я сильно сомневаюсь в необходимости существования национального сервиса подобного рода.27 октября 2013 в 17:21 #5080Last FrontierРазработчик, АдминистраторНу вообще мы вроде про кикстартер говорили, а то что на бумстартере могут происходить странные вещи я и не сомневаюсь.
Мы говорили про краудфандинг платформы. Но в целом вот пожалуйста кикстартер – аналогичный пример:
http://www.kickstarter.com/projects/mus … rus-online
http://www.kickstarter.com/projects/mus … nture-modeПроект собирающий отдельно деньги на интерфейс выглядит по крайней мере подозрительно.
А какая разница? Любой игровой проект собирает деньги в том числе и на интерфейс – почему бы не вынести это в отдельную кампанию? На том же кикстартере даже на печать тиража деньги собирают.
Бонусы в случае превышения суммы это нормальная практика, а копейки собирают потому что больше ноунеймам и не дадут.
А в чем принципиальное отличие сбора средст с расписанными бонусами от сбора средств по частям? И то и другое делается с целью повышения вероятности сбора средств – занижением реально необходимой суммы.
Почему-то многие люди считают что кикстартер это такой сервис где дают бабло нахаляву главное картинки какие-нибудь красивые нарисовать и расписать все поинтересней, а это далеко нет так. По хорошему кикстартер это такой своеобразный сервис по инвестированию проектов, т.е вложившие деньги люди могут получить с них какую-то прибыль. Например в качестве приза будет девайс по сниженной цене соответственно вкладчик кидает несколько тысяч долларов, получает как приз ящик этих девайсов и потом продает уже по рыночной цене.
А вот такие финты запрещены не только кикстартером, но и большинством других платформ – “ящик” и вообще большое количество девайсов нельзя указывать как награду, процент прибыли тоже запрещено давать. Платформа ориентирована на другое на данный момент.
Хотя можно например 100 баксов на еду попросить и с очень высокой долей вероятности кто нибудь даст, мир не без добрых людей.
Не на кикстартере, но да, есть такое.
С играми сложнее и все усугубляется тем что собирают очень распиареные люди которым аудитория готова давать деньги за электронную копию и маечки. Остальным же приходится довольствоваться копейками от добрых людей.
Суть одно и тоже, просто одним доверяют больше и хотят видеть от них ее раз то, что они уже делали. Ну и практика показывает, что интересные идеи зачастую собирают хорошие средства даже без распиаренных людей.
Все это рано или поздно уляжется и пойдет переход на прямые инвестиции как у белых людей, т.е вкладчики будут получать не электронные копии и маечки а деньги с продаж.
Не перейдет – это разные вещи, для получения прибыли с инвестиций существует биржа, в том числе электронная – покупай акции – получай прямую прибыль. Возможно появится какой-нибудь портал для крауд-фандинга стартапов, но это в любом случае другой формат.
Если брать общемировую то это будет выглядеть так
https://www.google.ru/?gws_rd=cr&ei=0xZ … tarter.com
https://www.google.ru/?gws_rd=cr&ei=0xZ … starter.ruВведите facebook.com и vk.com – цифры тоже изменятся, фактический охват аудитории СНГ это по прежнему не показывает никак.
Это все равно что у байду спросить какой поисковик самый популярный в китае.
Социальные сети они для того и созданы чтобы люди кучковались со своими. Бумстартер же тупо клон кикстартера и не является национальным сервисом да и я сильно сомневаюсь в необходимости существования национального сервиса подобного рода.Какая разница для чего соцсети созданы? Я на примере ФБ и ВК показал, что метод определения популярности сервиса на определенной территории через количество цитирований гуглом – не работает. Бумстартер, в отличие от Кикстартера – упрощает запуск проекта для россиян, в принципе есть другие сервисы, кроме кикстартера, которые позволяют запускать кампании иностранцам, но в любом случае вывод средств с PayPal – то еще “счастье”. Если бы необходимости не было – Бумстартер бы загнулся. Когда выйдет Кикстартер в России, на русском языке и с русскоязычными описаниями проектов – может и закроется Бумстартер, но пока этого не произошло. Аргумент про “все 10 лет знают английский” – лучше даже не писать, т.к. это и близко не так
Пора видимо отдельную тему заводить про выбор формата краудфандинга
28 октября 2013 в 01:18 #5081Мы говорили про краудфандинг платформы. Но в целом вот пожалуйста кикстартер – аналогичный пример:
http://www.kickstarter.com/projects/mus … rus-online
http://www.kickstarter.com/projects/mus … nture-modeНе аналогичный. Там уже готовый и играбельный проект.
А какая разница? Любой игровой проект собирает деньги в том числе и на интерфейс – почему бы не вынести это в отдельную кампанию? На том же кикстартере даже на печать тиража деньги собирают..
Выше уже все было изложено.
А в чем принципиальное отличие сбора средст с расписанными бонусами от сбора средств по частям? И то и другое делается с целью повышения вероятности сбора средств – занижением реально необходимой суммы..
Хотелка разработчика обычно разнится с тем во сколько оценивают игру аудитория. Можно айспиков погуглить почитать почему они собирали деньги как бонус, а не как бюджет для игры.
А вот такие финты запрещены не только кикстартером, но и большинством других платформ – “ящик” и вообще большое количество девайсов нельзя указывать как награду, процент прибыли тоже запрещено давать. Платформа ориентирована на другое на данный момент.
Выдавать в качестве призов награду стоимостью ниже рыночной не запрещено, что все и делают.
Не на кикстартере, но да, есть такое.
Можно и на кикстартере, только выбрать правильную форму.
Хотя как по мне так подавляющая часть проектов это сбор денег на еду.Суть одно и тоже, просто одним доверяют больше и хотят видеть от них ее раз то, что они уже делали.
Ну и практика показывает, что интересные идеи зачастую собирают хорошие средства даже без распиаренных людей.Интересные идеи сами по себе ничего не стоят. Фарго может подкрепить идею своим именем, васян с улицы нет.
Так что большинство игр с интересными идеями были уже в полу или готовом состоянии в момент выхода на кикстартер.
Их уже видели журналисты и т.п
FTL тому яркий пример.Не перейдет – это разные вещи, для получения прибыли с инвестиций существует биржа, в том числе электронная – покупай акции – получай прямую прибыль. Возможно появится какой-нибудь портал для крауд-фандинга стартапов, но это в любом случае другой формат.
Для получения бюджета на проекте существуют издатели, инвесторы, кредит в банке, ага.
Введите facebook.com и vk.com – цифры тоже изменятся, фактический охват аудитории СНГ это по прежнему не показывает никак.
Я уже сказал что фейсбук и вконтакте сравнивать некорректно.
Какая разница для чего соцсети созданы?.
Очевидная. Человеку интересно общаться с пасанами с раена а не с непонятными иностранцами.
Бумстартер, в отличие от Кикстартера – упрощает запуск проекта для россиян
Он не упрощает, а для россиян и сделан.
Если у вас проект расчитан в частности на зарубежную аудиторию, то вывод куда идти очевиден.в принципе есть другие сервисы, кроме кикстартера, которые позволяют запускать кампании иностранцам
Сервисы есть, заинтересованной аудитории нет.
Но в любом случае вывод средств с PayPal – то еще “счастье”.
Я выводил деньги с PayPal в те времена когда с ним работать можно было только из под американского прокси сервера. А чтобы вывести вебмани с электронного кошелька приходилось ехать на другой конец города, в один из самых гопнических районов где в полуподвальном помещении требовалось сказать код протекции. Ощущения были такие как только что побывать в подпольном казино где-нибудь на татуине.
А сейчас перевод с PayPal на мою карточку занимает минуты полторы и честно говоря меня никак не парят комиссии при переводе, в разных банкоматах и т.п
Хотя не спорю что для кого-то и на электронный кошелек денег с терминала кинуть может представлять определенную сложность.Если бы необходимости не было – Бумстартер бы загнулся.
Он нацелен на чисто российские проекты, то бишь у него есть своя ниша.
Вконтакте же это не нишевой, а национальный сервис.Когда выйдет Кикстартер в России, на русском языке и с русскоязычными описаниями проектов – может и закроется Бумстартер, но пока этого не произошло. Аргумент про “все 10 лет знают английский” – лучше даже не писать, т.к. это и близко не так
Человек сидящий на кикстартере определенно знает английский для остальных сайт проекта и гуглтранслейт в помощь. Отвечать на вопросы страждущих на русском тоже никто не запрещает.
Пора видимо отдельную тему заводить про выбор формата краудфандинга
Можно, но подозреваю большей части посетителей этого форума это вообще пофигу да и про бумстартер они услышали впервые.
28 октября 2013 в 18:21 #5084Last FrontierРазработчик, АдминистраторНе аналогичный. Там уже готовый и играбельный проект. ..
Тоже самое, что пообещать в базе 2 модели и 1 локацию, а потом собирать следующими кампаниями на расширения.
Напомню, что спор начался с обсуждения возможности запуска нескольких компаний по одной игре – вот это и был пример на эту тему, можно найти и незавершенные куски – кто-то запуцскал редактор кораблей для космосима. Так что тут технически никаких проблем нет.Выше уже все было изложено.
Да, выше было изложено, что разницы нет.
Хотелка разработчика обычно разнится с тем во сколько оценивают игру аудитория. Можно айспиков погуглить почитать почему они собирали деньги как бонус, а не как бюджет для игры.
И как это противоречит нескольким кампаниям по одному проекту?
Выдавать в качестве призов награду стоимостью ниже рыночной не запрещено, что все и делают.
Не запрещено, тем не менее на такой перепродаже бизнес не построишь.
Можно и на кикстартере, только выбрать правильную форму.
Хотя как по мне так подавляющая часть проектов это сбор денег на еду.Ну в целом да, вопрос в том, что считать сбором “на еду”
Интересные идеи сами по себе ничего не стоят. Фарго может подкрепить идею своим именем, васян с улицы нет.
Так что большинство игр с интересными идеями были уже в полу или готовом состоянии в момент выхода на кикстартер.
Их уже видели журналисты и т.п
FTL тому яркий пример.И как это противоречит тому, что я сказал?
Для получения бюджета на проекте существуют издатели, инвесторы, кредит в банке, ага.
Не надо мешать в кучу. Кикстартер и другие платформы – это формат, в котором пользователи платят за “фичи”, которые хотят видеть в продукте, преимущественно с целью потом этой фичей пользоваться. С игровыми проектами вообще это на 100% верно – как извлекать прибыль из своей внутриигровой статуи и имени в кредитсах – я не представляю
Я уже сказал что фейсбук и вконтакте сравнивать некорректно.
Никто не сравнивает ФБ и ВК, речь про поисковые выдичи, которые не показывают реальный охват аудитории.
Очевидная. Человеку интересно общаться с пасанами с раена а не с непонятными иностранцами.
Очевидно, что смысл существования соцсетей совершенно за рамками обсуждения краудфандинга
Он не упрощает, а для россиян и сделан.
Именно это требуется нам на данном этапе
Если у вас проект расчитан в частности на зарубежную аудиторию, то вывод куда идти очевиден.
В итоге, как я говорил – вполне вероятно так и будет. но первая попытка будет на бумстартере.
Сервисы есть, заинтересованной аудитории нет.
Игровая да – на кикстартере самая крупная судя по всему.
Я выводил деньги с PayPal в те времена когда с ним работать можно было только из под американского прокси сервера. А чтобы вывести вебмани с электронного кошелька приходилось ехать на другой конец города, в один из самых гопнических районов где в полуподвальном помещении требовалось сказать код протекции. Ощущения были такие как только что побывать в подпольном казино где-нибудь на татуине.
А сейчас перевод с PayPal на мою карточку занимает минуты полторы и честно говоря меня никак не парят комиссии при переводе, в разных банкоматах и т.п
Хотя не спорю что для кого-то и на электронный кошелек денег с терминала кинуть может представлять определенную сложность.Опять же вопрос предпочтений. Да возможно и с PayPal при необходимости, но с бумтартера прямое перечисление на карту – причем тут вебмани?
Он нацелен на чисто российские проекты, то бишь у него есть своя ниша.
Вконтакте же это не нишевой, а национальный сервис.Ваши же слова были про “ненужность” бумстартера – вот оказывается нужен, раз ниша есть.
Человек сидящий на кикстартере определенно знает английский для остальных сайт проекта и гуглтранслейт в помощь. Отвечать на вопросы страждущих на русском тоже никто не запрещает.
Речь была про то, почему бумстартер лучше для русско-говорящих.
Можно, но подозреваю большей части посетителей этого форума это вообще пофигу да и про бумстартер они услышали впервые.
Тем более в отдельной теме этому быть логичнее
29 октября 2013 в 16:33 #5082КостоправОпыт сервера 2238 показывает, что англоговорящее комьюнити в подобном проекте так же может быть заинтересованно.
29 октября 2013 в 16:51 #5083Last FrontierРазработчик, АдминистраторОпыт сервера 2238 показывает, что англоговорящее комьюнити в подобном проекте так же может быть заинтересованно.
Несомненно. Успешный сбор немалой суммы на Wastelands 2 тоже это подтверждает.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.