- В этой теме 9 ответов, 6 участников, последнее обновление 9 лет, 3 месяца назад сделано Slain.
-
АвторСообщения
-
25 июня 2015 в 21:52 #3808Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор
Уважаемые поклонники постапокалиптики! Мы рады представить вашему вниманию новое видео с фрагментом саундтрека игры Последний Рубеж.
Перед вами рабочая версия композиции для стартовой локации — Убежища ED-17, построенного на территории острова Святого Лаврентия корпорацией Karma Industries в 2019 году. Трек за авторством Vortex Dweller’a дополняет запись прогулки персонажа по карте Командного Центра — одного из важнейших уровней Убежища ED-17. На видео также демонстрируется текущий прототип механики освещения.
Приятного просмотра!
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=zSoo2qyL17k[/youtube]
Скачать трек.
Группа Vortex Dweller’а ВКонтакте.
Страница на SoundCloud.ТРЕБУЕТСЯ ВАШЕ МНЕНИЕ
Мы экспериментируем с различными вариантами освещения уровней и хотим узнать ваше мнение — нравится ли вам подобный подход. Вы можете оставить свой отзыв на форуме игры или в нашей группе ВКонтакте.
Оставайтесь на связи — в ближайшее время новые радиопередачи!
25 июня 2015 в 22:19 #5918Саундтрек хороший. Что значит ED в названии убежища ?
25 июня 2015 в 22:28 #5915Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЧто значит ED в названии убежища ?
Первая буква обозначает страну (E – США, S – Европейская Федерация, L – СССР), вторая — тип убежища (A, B, C, D, F).
26 июня 2015 в 14:15 #5916[img]http://pbs.twimg.com/media/A-kivmgCAAAMdRb.jpg:large[/img]
Освещение выглядит хорошо, интересно будет ли оно влиять на игровую механику? (сник)
Саундтрек получился гнетущим, это как-то связано с сюжетом нубо-локации? По непонятной причине первым делом вспомнился Olympus *цифры*26 июня 2015 в 15:02 #5917Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторОсвещение выглядит хорошо, интересно будет ли оно влиять на игровую механику? (сник)
Саундтрек получился гнетущим, это как-то связано с сюжетом нубо-локации? По непонятной причине первым делом вспомнился Olympus *цифры*Стартовая локация «нуболоки» достаточно светлая и лучезарная по меркам игры, т.к. это осколок старого мира. А так — у нас в принципе достаточно мрачная игра. То, что трек вызвал гнетущие ощущения — это хорошо.)) Думаю, помпезные подземные убежища и должны быть холодными, давящими и мрачными.
Не слушал OST Олимпа 2207, я жду финальную версию игры, чтобы не портить себе впечатления.
26 июня 2015 в 15:15 #5919Мне кажется что закрытые помещения/помещения в которых не находится в данный момент игрок – должны быть более темными, то есть очень темными. По моему мнению так было бы на много интереснее, ведь пропадает некая изюминка когда знаешь куда входишь, видишь расстановку мебели, стен и уже знаешь где может находится враг и подобное.
Также хочется заметить, что комнаты в которых не видно лампочек и других источников освещения – очень светлые и яркие. А засвеченные стены со стороны дверей лифта(стены которые рядом по бокам) какие-то слишком яркие из-за источника который находится в шахте лифта.
27 июня 2015 в 10:46 #5920Вот сколько раз не пересматриваю, и каждый раз в глаза бросается всё больше косяков освещения. На сколько я понял каждый источник света имеет свой точно заданный радиус, из-за этого очень резкие границы освещения на стенах (на скриншоте приложенном всё обвёл), освещению нужно больше плавного перехода, никнеймы в темных помещениях нужно делать нечитабельнми, там размытыми либо вообще убрать, и не будет пока игроки не подойдут в упор друг к другу либо не находятся в группе.
Опять же насчет интерфейса, слишком жирный интерфейс он очень большой и занимает пол экрана, я считаю что стоит все-таки боевой чат и чат общения совместить в один как в оригинале, быструю панель доступа делать поменьше и куда-нибудь в угол экрана не рядом с основным интерфейсом(на многих серверах фонлайна это практикуется и очень удобно), ещё можно просто убрать эту панель вообще, сделать её в инвентаре и по хоткеям, думаю даже дурак сможет использовать её так и будет очень рад что случайно не тыкнет по последней аптечке в окне быстрого доступа когда враг вылезет внезапно снизу.
По поводу премиум кнопки – это больше отпугивает, отвлекает и сильно мозолит глаза, думаю что на много лучше будет убрать эту кнопку и перенести, например, на сайт – там ей будет самое место. Либо перенести её в отдельное меню, например по нажатию эскейпа, или в инвентаре, но не на нижней панели уж точно.
Продолжу насчет нижнего интерфейса, нижняя панель с оружием, там два окошка, зачем? Ведь можно сделать одно, я думаю игрок не забудет какое оружие в другой руке, ведь он сам его туда вставлял.
Итог насчет нижней меню: За счёт вырезания явно лишнего и мешающего нижняя панель становится на много уже и удобнее, что позволяет видеть больше а не тыкать в узком окошке.
По поводу инвентаря – ничего не подписано, новый игрок будет 10 раз пихать оружие на угад пока не попадет в нужное меню.
Еще заметил что когда на видео снимающий бежит вверх к трем дверям меняет правой кнопкой курсор, и мелькает прицел – весьма неудобно и случайно можно атаковать кого либо, лучше сделать его на букву “A” а возможность правой кнопкой выбрать прицел только в режиме боя.
У меня всё.
[img]http://i.imgur.com/50Aq5am.jpg?1[/img]
27 июня 2015 в 21:41 #5921Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВот сколько раз не пересматриваю, и каждый раз в глаза бросается всё больше косяков освещения.
Издержки пре-альфы. Механика еще не настроена и не доведена до ума. Наша главная задача сейчас — интегрировать в «пре-альфа»-билд игры как можно больше функционала и контента, а уже потом заниматься тонкой настройкой.
слишком жирный интерфейс он очень большой и занимает пол экрана, я считаю что стоит все-таки боевой чат и чат общения совместить в один как в оригинале, быструю панель доступа делать поменьше и куда-нибудь в угол экрана не рядом с основным интерфейсом(на многих серверах фонлайна это практикуется и очень удобно), ещё можно просто убрать эту панель вообще, сделать её в инвентаре и по хоткеям, думаю даже дурак сможет использовать её так и будет очень рад что случайно не тыкнет по последней аптечке в окне быстрого доступа когда враг вылезет внезапно снизу.
1. Чат и оповещения будут иметь возможность разделения на два окна/объединения в одно, а также вкладки. Хотелось бы еще позволить игроку настраивать прозрачность и размер выдвигающегося окна, но это на будущее. То, как было в ФОнлайн, не подходит, т.к. Фонлайн перенял интерфейс сингл-плеерной игры, где в окне оповещения не было возможности общаться с кем-либо. Мешать в один экран системные сообщения, боевой чат, чат-радио и описание объектов — неудобно.
2. Панель быстрого доступа можно будет перемещать, скрывать и т.д. Но пока только так.
3. Некоторая неказистость и жирность интерфейса имеется, но это фундамент. Отправная точка, удовлетворяющая заложенному функционалу. Если на альфа-тесте текущая схема зарекомендует себя, мы начнем ее косметическую доработку (толщина, размеры, прозрачность и т.д. — это все второстепенно. Переделать вывеску гораздо легче, чем переделывать план всего здания).По поводу премиум кнопки – это больше отпугивает, отвлекает и сильно мозолит глаза, думаю что на много лучше будет убрать эту кнопку и перенести, например, на сайт – там ей будет самое место. Либо перенести её в отдельное меню, например по нажатию эскейпа, или в инвентаре, но не на нижней панели уж точно.
Премиум-кнопка будет всегда под рукой. В данный момент ее расположение и форма носит исключительно демонстративный характер, мы ее изменим, чтобы она вписывалась в интерфейс, выглядела неплохо и не мозолила глаза, но она никуда не денется с интерфейса активного окна. Мы коммерческий проект, который будет жить за счет поддержки комьюнити (продажа премиум-аккаунтов, уникального и премиум-контента). Запрятывать донат-услуги туда, где игроки их не найдут — не лучшее решение. Торчащая огромная кнопка тоже не лучшее решение, но это, повторяюсь, пока только концепт.
Продолжу насчет нижнего интерфейса, нижняя панель с оружием, там два окошка, зачем? Ведь можно сделать одно, я думаю игрок не забудет какое оружие в другой руке, ведь он сам его туда вставлял.
Это удобно. Два слота экономят время.
По поводу инвентаря – ничего не подписано
Не успели еще привязать подписи к интерфейсу, работаем со шрифтами. Разумеется, все будет подписано. Очередные издержки пре-альфы.
Еще заметил что когда на видео снимающий бежит вверх к трем дверям меняет правой кнопкой курсор, и мелькает прицел – весьма неудобно и случайно можно атаковать кого либо, лучше сделать его на букву “A” а возможность правой кнопкой выбрать прицел только в режиме боя.
«Умный курсор» пока что не доведен до ума. В данный момент это просто костыль.
У меня всё.
Большое спасибо, что потратили свое время на такой развернутый отзыв.
29 июня 2015 в 18:13 #5922Barbell1987ТестерВ целом не без косяков, но тыкать пальцем ни во что не хочется, билд не публичный. В остальном же нравится все увиденное, как уже написал в ютюбе в комментариях – скорее бы пощупать уже
30 июня 2015 в 14:07 #5923SlainТестерВесьма неплохо, уже хотеть!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.