- В этой теме 8 ответов, 4 участника, последнее обновление 9 лет, 12 месяцев назад сделано evilCookie.
-
АвторСообщения
-
07 декабря 2014 в 13:23 #3777Невидь
Хотел в общих вопросах, но, подумал, и создал тему.
Вопрос про выживание.
В среднеуровневой броне с подогревом… какая вероятная продолжительность нахождения на поверхности?
Т.е. сначала у нас топливо/энергоячейки “горят”, мы имеем n-дцать минут.
Потом сгорело, тело остывает – имеем еще m-дцать минут.
Потом начинает замерзать и получать не очень хорошие последствия – имеем еще k-дцать минут.А теперь, внимание, вопросы:
– будет ли дифференциация топлива по качеству? (заправился и ходишь весь день, заправился и каждые полчаса подзаправляйся);
– будет ли дифференциация топлива по принципу (“атомную батарейку в печь не засунешь”);
– будет ли колебаться температура от полного кошмара (допустим, -70) до неполного (-50);
– будет ли возможность добывать топливо (уголь, нефть, спииииирт, etc);
– будет ли “эффект физнагрузки”, когда при движении человек сможет на несколько минут протянуть дольше?
– будет ли … анимация возгорания/мгновенное возгорание и гибель при попадании в “бак”? В случае взрывоопасного, пожароопасного и прочего нестабильного топлива?
– будет ли необходимость топить помещения, не подключенные к теплоцентрали “убежищ” и крупных городов, фракций.
– будет ли возможность вообще модернизации системы отопления клановых построек и бункеров?Я пока иссяк. Уффф.
P.S. насчет опроса. Условно, шуточно. Но все же, какие жесткие вы видите будущие условия и возможности?
– курорт (все весьма условно, топливо не надо, я играю ради пиу-пиу)
– обычные российские будни (ну, холодно. Ну, греться надо. Раз в день заправился и норм.)
– арктика (Чаще греться. Без шапки уже не походишь Все топится само, любая хижина – убежище)
– ледяной ужс (греться надо постоянно. На улице не мочиться! Топить надо все, где нет электричества. Где есть – тоже топить!)07 декабря 2014 в 13:31 #5581Хорошие вопросы.
– будет ли … анимация возгорания/мгновенное возгорание и гибель при попадании в “бак”?
Максимум, что должно присутствовать это либо взрыв (не фатальный), либо являться ДоТ эффектом и жестким дебаффом (резкая потеря тепла, эффект сродни сильному кровотечению.) А так получается на каждом игрокенпс будет присутствовать жирная 1-хит мишень ;P.
Все остальное – хочу.№4. Всегда не нравилось когда “игрок” – самая страшная угроза, а на все остальное можно забить.
07 декабря 2014 в 16:25 #5582Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор- Сцена гибели с возгоранием печи будет.
- Будут различные типы топлива, с различной производительностью тепла.
- Создание и добыча материалов, пригодных для топки печи — будет.
- Температура окружающей среды будет варьироваться. Но на поверхности это разница между смертельным холодом, убивающим за пару мгновений и смертельным холодом, убивающим за пару минут.
- Физическая нагрузка, что в море кипятильник. При таких-то морозах.
- Отапливать заброшенные помещения — аналогично физической нагрузке. Несколько игроков смогут согреться, находясь у большого костра, но отопить закрытое помещение таким способом не выйдет.
- Апгрейд систем отопления клановых построек и бункеров — будет.
[/list]
Касательно продолжительности использования единицы топлива — по принципу «надеть. закинуть раз в день топливо и забыть» будут работать хорошенько усовершенствованные силовые брони. Все остальное потребует регулярных (раз в час, к примеру) телодвижений по забрасыванию дровишек. Если вы имеете при себе заплечную печку.
Без хорошей экипировки, достаточного количества топлива, добротного транспорта и сопровождения (напарники, соклановцы, патрульные дружественной фракции или города), путешествовать на дальние дистанции будет проблематично.
09 декабря 2014 в 09:40 #5583evilCookieТестерБлин, проголосовал за арктику не дочитав первый пост. Краб, это судьба
Хочется конечно “ледяной ужс”.…(“атомную батарейку в печь не засунешь”);
Вилку в розетку тоже какбэ совать не стоит. Находятся же люди.
А было бы забавно, сникером так подходишь к отдыхающим у костра парням и связку батареек ему в домну !Сцена гибели с возгоранием печи будет.
Прицелиться в печь можно будет, я полагаю ?
10 декабря 2014 в 00:06 #5584Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторПрицелиться в печь можно будет, я полагаю ?
Стреляйте по корпусу, у персонажа оставалось мало HP и ваш выстрел был критическим и добивающим — возможно, что пуля прошьет тело насквозь и повредит заплечную печь, что вызовет повреждение конструкции и горящее содержимое печи попадет на костюм умирающего персонажа, попутно его поджаря.
10 декабря 2014 в 01:57 #5585НевидьСтреляйте по корпусу, у персонажа оставалось мало HP и ваш выстрел был критическим и добивающим — возможно, что пуля прошьет тело насквозь и повредит заплечную печь, что вызовет повреждение конструкции и горящее содержимое печи попадет на костюм умирающего персонажа, попутно его поджаря.
Но со спины-то легче попасть в печь? Другое дело, что не всегда можно пробить… или у нас там не сплав титана с мифрилом?
Понятно, что это лишний плюс к прицеливающимся, дизбаланс, и слишком лакомый кусок. Допустим, наши ходоки озаботились немного бронировать печь, или обточить так, чтобы пули чаще рикошетили (?), в общем, прицеливание как бы напрашивается само собой. Но шанс взрыва надо оставить ооооочень низким. Просто оооооочень. На уровне 1к100, независимо от навыка. Следовательно, прицеливание смыла не имеет в данном случае. Т.е. смерть от взрыва получается просто счастливой/несчастливой редкой случайностью.
А вот шанс зажигания при обстреле спереди и сквозном попадании остается прежним, поскольку лишний раз о том, чтобы защитить печку со стороны спины заботиться смысла нет10 декабря 2014 в 02:09 #5586Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНо со спины-то легче попасть в печь?
Спереди, сбоку, со спины — надо стрелять строго по корпусу. Расписывал про перед и забыл добавить все остальное.) Добавление дополнительной удобной позиции для прицельной стрельбы на теле персонажа из-за костюма — читерство, как вы верно подметили. Но редкая возможность нанести критический урон с отдельной анимацией, то почему бы и нет.
10 декабря 2014 в 03:22 #5587@Невидь, Enclave Officer
То ли на релоадеде, то ли где, один из трейтов давал 1* (нет знака процента на телефоне ><) шанса убить цель при ударе, даже если она не получила урона.
Никогда не забуду как человек в апашке пришел в город и на него залогинили около 50ти только что созданных окон с копьями. Убили .10 декабря 2014 в 09:20 #5588evilCookieТестер@Невидь, Enclave Officer
То ли на релоадеде, то ли где, один из трейтов давал 1* (нет знака процента на телефоне ><) шанса убить цель при ударе, даже если она не получила урона.
Никогда не забуду как человек в апашке пришел в город и на него залогинили около 50ти только что созданных окон с копьями. Убили .Так это ты вроде сейчас инстант описал, не ? Народ в бб-хах с РэдВея в глаз в нокаут падал. Только там не убивало, а оставляло 1НР вроде (или я путаю) ?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.