Главная › Форумы › Идеи и предложения › Поля брани
- В этой теме 4 ответа, 3 участника, последнее обновление 9 лет, 10 месяцев назад сделано evilCookie.
-
АвторСообщения
-
11 декабря 2014 в 11:21 #3779evilCookieТестер
Вроде бы не очень сложно для реализации, но я не эксперт.
Сценарий такой. Допустим во время стычки противоборствующих кланов в пустоши полегло немало народа. Было бы здорово, чтобы их тушки оставались на определенное время (в исходном виде трупа). Допустим на час реалтайма. Пока они еще “свежие” шанс нарваться на мародеров/рейдеров/стервятников и пр. в этой клетке повышается. Далее, например через полтора часа (все с момента смерти) тушки потихоньку заносит снегом. Сначала слегка (еще легко можно различить контур тела), потом от них остаются небольшие бугорки с редкими торчащими конечностями. А в конце они превращаются в обычный тайл местной поверхности. Было бы хорошо, чтобы шанс встретить падальщиков в этом месте понижался пропорционально прошедшему с момента битвы времени. От повышенного значения, к исходному на данной местности.
Круто было бы рассчитывать шанс встречи (+количество мародеров ?) от количества трупов на поле боя. Но это уже дело десятое.
Понятно, что к каждому виду трупа придется рисовать стадии заметания снегом, и это дополнительная нагрузка… Но на мой взгляд оно того стоит11 декабря 2014 в 11:34 #5594Согласен, как механика вещь вполне того стоящая, но тут загвоздка.
Хотим ли мы “стервятников” нпс, или же игроков? На мой взгляд второе будет гораздо интересней. (да и сделать скорее всего проще ).
Еще загвоздка: получается на глобале поле брани будет видимо? Стычка к которой сможет присоединиться любой желающий?час реалтайма
Много, я не знаю насколько долгим будет респавн игрока, но бегать по полю боя, где лежат уже 3-4 твоих разлагающихся трупа не прикольно выглядит .
(к тому же это будут абузить как локации для фарма, убил пару пижам (если будет зависеть от уровняэквипа трупа, то убил себя и залутал) и фарми себе в локации, где обычно не будут искать фармящих людей. Получается создаешь себе искусственный биом.)11 декабря 2014 в 13:41 #5595Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторИнтересный вопрос. Мы планировали, что любой бой, особенно с жертвами, может привлечь вестников и других тварей с пустошей. Но вот на час оставлять трупы — так можно будет превратить города в могильники.
11 декабря 2014 в 13:54 #5596evilCookieТестерС мобильника писать не удобно в метро. До компа вечером доберусь и объясню все подробнее.
12 декабря 2014 в 11:16 #5597evilCookieТестерВчера до компа так и не смог добраться
Время бралось с расчетом на то, что энка на карте не видна. Просто на ней после битвы лежат заснеженные тушки и повышается шанс встречи с местной фауной и/или мародерами. Естественно разработчикам виднее насколько большими делать интервалы.
На общедоступных энках естественно можно заметно ускорить этот процесс или не добавлять его вовсе, чтобы не превращать их в могильники.Хотим ли мы “стервятников” нпс, или же игроков? На мой взгляд второе будет гораздо интересней…
Если человек нарвался на такую энку он встречает сопротивление со стороны недругов. И само собой на эту же енку может упасть еще кто-то. Но это в порядке рандома (скитальца). Повторюсь, я изначально планировал, чтобы энка не подсвечивалась на карте. Чтобы не было абуза, то после 1-2(3-4-5?) таких попаданий на энку ее можно закрывать. Но опять таки я считаю, что это не обязательно. Нужно просто протестировать и отрегулировать время “затухания” шанса встречи. Мб вполне хватит 10 минут на весь цикл. Может 20-30 будет в самый раз. Это надо тестить.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.