Главная › Форумы › Идеи и предложения › Каждодневные испытания
- В этой теме 11 ответов, 3 участника, последнее обновление 9 лет, 9 месяцев назад сделано Ankhs.
-
АвторСообщения
-
25 ноября 2014 в 03:26 #3771
Типа Сколько раз подряд украл, сколько убил за раз мобов( например в оружии только гранаты и ты против полчищ крыс, чем больше убил – тем больше награда). Типа незаметно укради или взорви, полоса препятствий – Украл ключ от двери, с которой надо снять ловушку, незаметно проползти мимо башни, уговорить охранника терминала перепрограммировать туретку или убить его и сделать это самому, после чего нападают любые подходящие по логике или по текстурам локации нпк ( можно каждый раз рандомные) и задача или починить внезапно переставшую работать туррель или убить всех самому.
25 ноября 2014 в 08:17 #5386Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНечто подобное планируется, но в виде регулярных заданий.
19 декабря 2014 в 00:42 #5387Как насчёт удачи ? Рейдеров ? И таково вот дейлика?
И так – фракция – Рейдеры
Квест: Опасных Поход в казино
Варианты прохождения
1 Выиграть в автомате или рулетке определённую сумму
2 незаметно обокрасть босса на 2 этаже ( ну или подвале, не важно как в нью рино таки казиношки, или менее пафосные)
3 Вынести всех обобрать трупы крупье19 декабря 2014 в 14:46 #5388Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторКак насчёт удачи ? Рейдеров ? И таково вот дейлика?
И так – фракция – Рейдеры
Квест: Опасных Поход в казино
Варианты прохождения
1 Выиграть в автомате или рулетке определённую сумму
2 незаметно обокрасть босса на 2 этаже ( ну или подвале, не важно как в нью рино таки казиношки, или менее пафосные)
3 Вынести всех обобрать трупы крупьеУдачи, как стата, не будет. Это не работает в MMO.
19 декабря 2014 в 14:49 #5389Жаль( На шанс крита помниться влияло … ну да ладно (
19 декабря 2014 в 14:53 #5390Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЖаль( На шанс крита помниться влияло … ну да ладно (
Думаем над заменяющим удачу перком, но с очень редким шансом срабатывания в бою и квестах.
19 декабря 2014 в 20:23 #5391AnkhsТестерДумаем над заменяющим удачу перком, но с очень редким шансом срабатывания в бою и квестах.
Аля везунчик или счастливчик, и если делать как шанс срабатывания, то 5% вполне достаточно будет)
19 декабря 2014 в 21:00 #5392Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторАля везунчик или счастливчик, и если делать как шанс срабатывания, то 5% вполне достаточно будет)
5% — это много.
19 декабря 2014 в 21:14 #5393Можно прокачиваемый перк сделать – скажем 10% шанс крита х1.5 , 5% – х2 , 2.5% для х2.5 и так далее проценты и множитель конечно надо додумывать из расчёта разницы из возможного урона и количества здоровья для каждой уровневой группы
19 декабря 2014 в 21:59 #5394AnkhsТестер5% — это много.
Я исходил из шанса в других играх (не только ммо), то что даже 10% очень часто срабатывает..поэтому и написал 5%
Вообще нужно сначало начать с того, из чего будет исходить этот перк и для чего именно он будет предназначен, если будет касаться боевой механики например для шанса крита, то чтобы сильно не усугублять ситуацию, поставить 1%.
@Archi, то что ты написал больше подходил для силы крита, а не для шанса, и как то не правильно делать пропорцию Шанс = Сила.. +Из-за таких повышений может начаться дисбаланс в боях и начнется привязка к уровню и прокачке персонажа, чтобы воевать, а при статической цифре, которую сможет прокачать как и 30 ур. так и 50 ур., так уже будет исходить разница только в уровне, кол-ве хп и прямоте рук^^
з.ы. Я за равный бой, где важен опыт и умение (хотя все это мечты и сны)
19 декабря 2014 в 22:02 #5395а чем плоха разбивка на уровневневые группы ? При большой ветке прокачки без этого всё равно не обойтись
19 декабря 2014 в 22:05 #5396AnkhsТестера чем плоха разбивка на уровневневые группы ? При большой ветке прокачки без этого всё равно не обойтись
Да по сути ничем, но не все задроты, которые будут сидеть 24/7, и то пройдет оооочень не малое кол-во времени, чтобы хай-лвл могли сражаться с равными себе и первое время их будет не такое большое кол-во)
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.