- В этой теме 93 ответа, 14 участников, последнее обновление 7 месяцев, 4 недели назад сделано
Yared_Fox.
-
АвторСообщения
-
27 ноября 2014 в 16:05 #3772
Enclave Officer
Разработчик, АдминистраторУважаемые поклонники постапокалиптики! Предлагаем вам принять участие в обсуждении будущего интерфейса управления кланом. Нам важно знать, какие геймплейные возможности и эффективные инструменты управления кланом вы хотели бы видеть в нашей игре. Обсуждение интерфейса коснется как возможностей, доступных только лидерам кланов, так и опций для рядовых участников сообществ игроков. Ждем ваши идеи и предложения.
Заранее спасибо!
27 ноября 2014 в 17:14 #5397Невидь
Ну, если речь зашла о костылях и лычках…
1) В общем внутриклановом перечне сотрудников организации возможность назначения (вписывания) должности (и/или звания) вручную лидером и/или самим сотрудником (задается в настройках орги)
Поясню на примерах.
– Микроорга, РП, шесть человек, анархокоммунизм (лол), каждый сам себе вписывает кто он (бомбист, мастер, киллер).
– Средняя орга, фан, неРП, человек двадцать, “го мочить всех ололо”, каждый сам себе вписывает кто он (пыщпыщ, лолодин, ногибатор).
– Средняя орга, фан/РП/неРП/все вместе, человек тридцать. Лидеры сами вписывают звания/должности (интендант, старшина, старший научный сотрудник, и тд)
с дополнительными полями (по возможности) для приставок к никам, выполненным “иным цветом” типа Lt., Col., Dr. и прочее.2) Было бы замечательно иметь возможность наносить/стирать граффити. Как на стены/пол, так и на транспортные средства :DD Было бы просто потрясающе. Ну, зная наш народ, начнутся сплошные непотребности, поэтому… ну не знаю, граффити по две-три на клан и их конечно придется модерировать.
Пока все что всплыло в голове. В ФОнлайновские времена не особо жаловал клановые костыли, но люди меняются
27 ноября 2014 в 17:54 #5398Enclave Officer
Разработчик, АдминистраторНу, если речь зашла о костылях и лычках…
Будет подобное.
Пока хотели, чтобы должности и звания могло раздавать лидер клана и различное руководство. Но должности не рандомные, а прописанные в неком табеле о рангах, который одобрит модерация/администрация введет в игру. Свободное название должностей, хм… Возможно, и стоит так сделать (меньше ожидания и работы по вводу), но для начала такую возможность стоит давать только проверенным организациям.
2) Было бы замечательно иметь возможность наносить/стирать граффити. Как на стены/пол, так и на транспортные средства :DD Было бы просто потрясающе. Ну, зная наш народ, начнутся сплошные непотребности, поэтому… ну не знаю, граффити по две-три на клан и их конечно придется модерировать.
Пока все что всплыло в голове. В ФОнлайновские времена не особо жаловал клановые костыли, но люди меняются
Клановые узоры и цвета для брони, оружия и техники — будут. Насчет возможности наносить граффити на стены и пол не думали. Подумаем.
Спасибо, что уделили время.)
28 ноября 2014 в 09:21 #5399“но для начала такую возможность стоит давать только проверенным организациям.”
Эти должности будут видны только внутри организации (как я понимаю), подобное ограничение не понадобится.1. Возможность добавить “описаниеметку” человеку. Как личную (отсебятину вроде “должен 100 тугриков”), так и клановую.
2. Вкладка местонахождения соклановцев (если это конечно не будет слишком мешать геймплею).
3. MOTD по-моему так же необходим.
4. Если в игре будут присутствовать пвп-системы (арены, захваты и прочая лабуда) (или вообще любые счетчики, даже хотя бы убийств), хотелось бы видеть фильтр по ним (соревноваться всегда приятно).28 ноября 2014 в 09:55 #5400Enclave Officer
Разработчик, Администратор1. Возможность добавить “описаниеметку” человеку. Как личную (отсебятину вроде “должен 100 тугриков”), так и клановую.
2. Вкладка местонахождения соклановцев (если это конечно не будет слишком мешать геймплею).
3. MOTD по-моему так же необходим.
4. Если в игре будут присутствовать пвп-системы (арены, захваты и прочая лабуда) (или вообще любые счетчики, даже хотя бы убийств), хотелось бы видеть фильтр по ним (соревноваться всегда приятно).Спасибо, подумаем. Захваты и прочая лабуда будут, так что и счетчики с фильтрами по нужным параметрам тоже будут.
29 ноября 2014 в 14:45 #5401Алсо,
Планируется ли система “прокачки” кланагильдии аля Аллоды? Возможно даже так же как там, включая оба ПвЕ и ПвП аспекта.
В качестве наград не требуются вещи, дающие преимущество над без клановыми игроками, достаточно банальных вещей вроде:
(Командир “А” убежища ###)
А: “Бла-бла-бла бравые герои, наши враги все еще дышат, так чего вы здесь прохлаждаетесь?”
Мы: “О дядя, надоело нам в землянке-то жить, вот набили мы клан-рейтинга, дай нам хоть сарай.”
А: “И вправду, набили, вот вам доступ к покупке сарая и покупке грузового транспорта! Продолжите такими же темпами, может скоро и адекватную базу позволить себе сможете”.\ Большой грузовой транспорт одиночкам понадобится вряд ли, так что как награду его можно ограничить и для кланов, но это все спекуляция, не слушайте меня \.
Да и вообще, знать, что и как из себя будет представлять “Клан” будет полезно, когда думаешь об “Интерфейс и возможности клана” ^^.
29 ноября 2014 в 17:28 #5402Enclave Officer
Разработчик, АдминистраторАлсо…
Будут клановые базы, прокачка этих баз, клановый транспорт, война между кланами, контроль неких ресурсов, возможность ведения торговли, клановые квесты от NPC, взаимодействие кланов игроков и игровых фракций.
30 ноября 2014 в 11:12 #5403контроль неких ресурсов, клановые квесты от NPC
Вот из-за этих 2-х фич как-раз таки и нужна “прокачка” кланов ^^. Если вы конечно не ограничите возможность создания кланов каким-то чудом.
(А то будут создавать одноневки ради квестов).30 ноября 2014 в 15:50 #5404Enclave Officer
Разработчик, АдминистраторВот из-за этих 2-х фич как-раз таки и нужна “прокачка” кланов ^^. Если вы конечно не ограничите возможность создания кланов каким-то чудом.
(А то будут создавать одноневки ради квестов).Чтобы не было однодневок ради квестов или других клановых плюшек, надо делать естественные ограничения — то есть все плюшки пойдут после определенных усилий (прокачка, строительство, расширение, клановые войны, фракционные войны).
Ограничитель создания клана будет — это премодерация, отсеивающая неадекват.
30 ноября 2014 в 16:44 #5405evilCookie
Тестер– Понимаю, что близко к фантастике, но было бы здорово добавить внутри-игровую голосовуху. Зашел в мир, сразу автоматом попал в “конфу” сокланам. Хотя конечно и старыми методами нормально
– Кастомизация некого подобия знамени(флага) клана, с последующей установкой на подконтрольных постах, базах,
чужих внутренностях)30 ноября 2014 в 16:50 #5406Enclave Officer
Разработчик, Администратор– Понимаю, что близко к фантастике, но было бы здорово добавить внутри-игровую голосовуху. Зашел в мир, сразу автоматом попал в “конфу” сокланам. Хотя конечно и старыми методами нормально
– Кастомизация некого подобия знамени(флага) клана, с последующей установкой на подконтрольных постах, базах,
чужих внутренностях)1. Голосовая связь внутри игры — нет.
2. Клановая символика планируется. Символ, цвет и последующая кастомизация клановой собственности (оружия, брони, транспорта, зданий). Но, скорее всего, подобными возможностями будут обладать только высокоуровневые кланы.30 ноября 2014 в 17:11 #5407evilCookie
Тестер…последующая кастомизация клановой собственности (оружия, брони, транспорта, зданий).
Имеется ввиду только цветовая палитра и символика ? Или можно будет допустим убрать с брони наплечник (заменить его, например, на череп) ?
30 ноября 2014 в 17:19 #5408Enclave Officer
Разработчик, АдминистраторИмеется ввиду только цветовая палитра и символика ? Или можно будет допустим убрать с брони наплечник (заменить его, например, на череп) ?
- Стандартная кастомизация клановой собственноси: цвет, символика, раскраска. Кстати, скорее всего, при вступлении в клан игрокам откроется в их наборе цветовых паттернов клановая символика.
- Заказ уникального апгрейда клановой собственности: берется обычный игровой предмет и что-то в нем меняется.
- Заказ полностью уникального предмета: с нуля по вашей идеи.
[/list]
Возможно, подумаем над набором стандартных клановых апгрейдов для обычных предметов.
01 декабря 2014 в 15:13 #5409evilCookie
ТестерПоследние 2 пункта, полагаю, не бесплатно ? Или только для топовых кланов (победителей каких либо турниров и т.п.) ?
01 декабря 2014 в 15:29 #5410Последние 2 пункта, полагаю, не бесплатно ? Или только для топовых кланов (победителей каких либо турниров и т.п.) ?
Сомневаюсь я, что это уже решено
.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.