Ответ в теме: Донат

Главная Форумы Идеи и предложения Донат Ответ в теме: Донат

#5682

Enclave Officer, не совсем понимаю, что именно в нем странного?)
Меня не удивляет то, что это будет, меня беспокоит то, как именно это будет реализовано, что непосредственно будет влиять на баланс между премиум и обычными игроками.

В этой связи:

1. Не теряется броня. Все остальное теряется, исходя из зоны опасности.
2. Не теряется надетая экипировка (броня, шлем, два слота оружия, гаджеты), содержимое инвентаря теряется, исходя из зоны опасности.
3. Не теряется надетая экипировка, однако, при смерти какой-то предмет может полностью сломаться (прочность вещи упадет до 0%), и из него выпадет компонент, необходимый для крафта (пластина, пружина и т.д.); содержимое инвентаря теряется, исходя из зоны опасности.

1-й вариант нецелесообразен исходя из заявленных целей, так как противоречит им.
Если у игрока кастомизирована не только броня, но и оружие, получится, что при этом варианте он потеряет его, а он за его кастомизацию донатил. Подобное неприемлемо, исходя из заявленных целей. И предохранитель, в виде зависимости от зоны опасности, не сработает. Риск нытья и недовольства весьма высок.

2-й вариант больше соответствует заявленным целям монетизации, но вносит тот самый дисбаланс, так как игроки с полным набором кастомизированных вещей не чувствую вообще никакого дискомфорта. Кастомизированные вещи не теряются и не ломаются (вот тут, возможно, я ошибаюсь про поломку), а если так, то нафармить содержимое инвентаря вообще не проблема, было бы время и желание.
Прибыльность очень высокая, так как затраты только на боеприпасы, гранаты, топливо, аптечки.
В то время как у остальных игроков, помимо этих затрат, затраты на ремонт и добычу экипировки.
Даже если кастомизированные вещи и будут ломаться (и даже быстрее), то потребуется весьма тонкая балансировака, дабы уравновесить прибыльность фарма среди 2-х типов игроков.

3-й вариант выглядит наиболее сбалансированным по отношению к обоим типам игроков, кроме того мотивирует их противостояние (сейчас сложно сказать хорошо или плохо это противостояние).
Единственно что стоило бы сделать выпадение компонентов из кастомизированных вещей обязательным, но ранжированным по редкости/ценности компонентов.

ЗЫ: про совмещение 2-го и 3-го варианта – это был косяк с моей стороны, упустил одну деталь из вида, которая делает подобное бессмысленным  :)
ЗЫЫ: так же, я вероятно упустил тот факт, что у кастомизированных вещей планировалась повышенная скорость износа, так сказать из-за их уникальности.
ЗЫЫЫ: так же могу ошибаться, относительно того, что подразумевается под потерей вещей, так как речь может идти о сохранении не только о кастомизированных предметов.
ЗЫЫЫЫ: и еще что-то упоминалось об отдельной опции “страховки”, как я понимаю речь шла о некастомизированных предметах.