Ответ в теме: Донат

Главная Форумы Идеи и предложения Донат Ответ в теме: Донат

#5674

2. Ты противоречишь сам себе – “не должны выбиваться некоторые вещи” > “100% дроп на арене” > а это значит, что ты туда ходить уже не будешь, +как уже писалось у уникальных вещей будет повышенный износ – мораль такова – что ты её потеряешь(и кто-то будет рад), что ты её износишь полностью (не тебе, не людям) – эффект один < ты теряешь вещь!
з.ы. И еще раз повторюсь тема в данный случай не актуальна!

Ну немного не так меня понял ты, одно дело пустошь , другое – личный вызов на арену N против N ( где N-количество желающих в этом участвовать игроков)  … привязываем настройки дропа ( от 1 вещи до всех) и тут уже защита никакая не работает.

Одно дело глупая потеря в пустоши, когда ты убегаешь не  полный от кого-то  и тут тебе на пулю в лоб , а другое когда вы изо всех сил дерётесь зная что  тебя или вас иначе ждёт

Обновлено – ну или ставки за вход на арену, например создаю я арену, ставка для входа 10 стипмпаков или гаусска  не важно, если у вас это есть вы принимаете вызов и понеслася. Разумеется тот кто создаёт такую арену  сам должен иметь эти вещи для входа на арену … или можно регулировать % выпадения вещей, или не % а в единицах , и кто уже согласен рискнуть всем или чем то принимает сей вызов.

Таким образом игрок может иметь 2 гаускии ( ну не важно чего, гаусску я использую так как это мой любимый итем) 1 для пустошей, улучшенную там перекрашенную и так далее, а вторая обычная. Предположим первая будет чуть сильнее , не на много, на пару единиц урона, а вторая обычная… и так у игрока будет выбор – рискнуть крутотенькой , но иметь больше шансов на победу, или рискнуть чуть менее крутой штукой, но и шанс того что вы её потеряете становиться больше