Главная › Форумы › Новости › Первый взгляд на интерфейс игры › Ответ в теме: Первый взгляд на интерфейс игры
Мы стараемся делать более родной стиль. Винты, массивные кнопки и индикаторы.
Я думаю адекватно будет, более придерживаться стериотипам изначального Фаллаута о постапокалпсисе, но с некоторым новшествами так что идея о изначальном интерфейсе + изменения в связи с изменением температуры персонажа, даже очень заманчиво.. В принципе только после теста можно будет давать уже конкретную критику и предлагать новшества. А в данном случае, думаю стоит предлагать конструктивные идеи по поводу интерфейса, хотя пока это сложно сделать до утвержденных идей, которые уже будут введены в игру и после тестов)
Но все же настаиваю задуматься о прозрачности интерфейса, это многим понравится и поможет по игре)
И как я уже предложил, можно сделать вариации – т.е. настраиваемый интерфейс самим пользователем, пусть даже, если это будет происходить через конфиг игры, а не изунтри) > Прозрачность, маштабность, хот-кеи на “скрыть интерфейс” и т.д.)