Ответ в теме: Свобода действий

Главная Форумы Общий Свобода действий Ответ в теме: Свобода действий

#5525

Уху, привет, Кризалис! Рад, что ты в добром здравии)
А скрытность? В скрытности мины тоже нельзя будет ставить? Это перебор. Мины, это конечно, зло, но все-таки определенный тактический элемент. Конечно фигово, когда на респе заложили (мягко говоря), и, скажем, у ног торговца (и незаметно, газету постелили))).
Но возможность все-таки минирования исключаться не должна же) бросок на навык в зоне видимости охраны… Плюс, камеры слежения (хотя их наверное в игре и не будет). А если еще охрана будет не прикрученная, а патрулирующая, то вообще здорово)

Доброго дня.
Скрытность — не знаю. Зависит уже от проработки боевой системы (на уровне концепта, а не реализации). Если подойти к этому более детально: обычный персонаж, к примеру, не может ставить мины в скрытности (выходит из режима скрытности при установке мины), а персонаж с определенным перком, допустим, может. Или, предположим, что тот, у кого низкий навык, сам может угодить в свою же ловушку/мину. Вариантов масса.

Чтобы закладывать мины на респауне — должна быть мотивация, как и у любого другого действия в игре. Если игроки посчитают это выгодным и эффективным средством PvP на респаунах, которое не ограничено инструментами со стороны разработчиков, то, конечно же, они будут минировать их. Сделать мины дорогими и/или редкими — не выход из этой ситуации, это лишь создаст дисбаланс между теми, кто может их делать много (больше) и часто (чаще), и между теми, кто это себе позволить не может. В этом случае задача стоит следующим образом: мины должны быть эффективным тактически элементом PvP, но не должны создавать дискомфорт в игре и дисбаланс в боевой системе.

Есть много инструментов, которые позволяют избежать минирования респаунов. Я могу прикинуть лишь несколько:
* Ограниченные зоны, куда ставить мины нельзя;
* Кратковременное игнорирование мин при входе на локацию;
* Активируемый перк с длительным кулдауном на поиск мин в определенном радиусе вокруг персонажа;
* Сам по себе длительный кулдаун на установку мин и растяжек (спорно из-за мультов/групп);
* Анти-действие: поиск мин/ловушек, их обезвреживание с кулдауном в несколько раз меньшим, чем установка.
Возможно, будет работать что-то одно из этого списка, может несколько вариантов. В данном случае речь идет только о PvP не в зонах с охраной, так как охрана, сама по себе, как я уже и писал выше, должна следить за тем, чтоб респауны не были заминированы.

Минирование у ног торговца, и другие подобные случаи, должны быть полностью исключены.
Куда сложнее бороться с так называемыми “шахидами”. Тут вариантов гораздо меньше. И один из них — не пускать со взрывчаткой в хорошо охраняемые зоны вообще. Выше уже был приведен пример с Freelancer’ом:

Было бы забавно иметь дело со скриптом полиции сектора из Freelancer ^^, которая рандомно выбирала корабли на сканирование груза на предмет контрабанды.

Только корабли — игроки, а контрабанда — взрывчатка в данном случае.