Ответ в теме: Интерфейс и возможности клана

Главная Форумы Общий Интерфейс и возможности клана Ответ в теме: Интерфейс и возможности клана

#5441
Гвоздь

Это просто-напросто невозможно. Как вы на коптилку наденете плащ?Действительно, никогда, наверное даже хорошая игра, жаль мы говорим не о ней :). В постапокалиптике вряд ли когда-нибудь будет 80 кланов на сервере, к тому же, глупо когда игра за тебя сама решает кому тебе верить, а кому нет.Это клан, гопство никогда не являлось основной целью создания подобных групп. Обычно это совместный сбор лута и совместное масс-пвп.
Вот поэтому и не будет целостных кланов гопов, как минимум половине убивать “просто так” надоест за пару дней, и превратится этот клан в “сборище”.
Вы похожу уже сами забыли в какой теме и очень мы говорим. Так вот говорим мы о КЛАНАХ, что мешает гопу прыгать из клана туда-сюда, или просто играть без него сидя в одной тс? На нем не будет никаких “гоп-меток” и он преспокойно будет себе веселиться, все так же развлекая новичков.
Опять же, выше. Как не будет, когда он не будет состоять в клане?
Я может чего-то не понимаю, но это ДОЛЖНО быть в игре подобного рода ><, мир которой построен сугубо на выживании.
Классы? Раскройте это понятие, что-то не видел я в игровой механике разбиения на “классы” (если мы говорим о “энергач”, то это влезет и в поле описания, которое уже до этого предлагалось, не нужна отдельная для этого вкладка).
Куда так много о_0, союзнейтралитетвойна не хватает нынче?
Военный и торговый = ? (Чем военный от а-пк будет отличаться? Мы не знаем об игре еще 90% информации, но я сомневаюсь, что в Рубеже будут торговые возможности сродни Archeage’у, чтобы создавать отдельно торговые кланы). А вот хочу я рпшить и обозвать себя кланом мира и любви, мне куда записывать себя, в “и т.д.”?
О политике будет написано в поле, которое вы предложили раньше (общественная информация).

Большинство текста вполне годно, но вы перегружаете лишними вещами интерфейс, который должен быть прост и понятен с первого взгляда.

Прошу избавить вас от комментирования моих постов,т.к. я вижу, что у вас небольшой опыт онлайн игр данного жанра и тем более КЛ. Спасибо.

Для этих целей тащемта есть колорайзы ников и политика кланов. В ФО это довольно быстро устаканивалось с каждой сессией, что не мешало в принципе вести войну haotic APK vs lawful APK.
За примером далеко ходить не надо – ОБТ3, когда Альянс и Коаллиция (объединения крупнейших АПК-орг), несмотря на заявленную антигоп-политику вели различные колорайзы и часто воевали между собой. Я сейчас не буду рассказывать прохладные истории, но замечу, что в нашем колорайзе, в частности, на крабовой ветке форума ФО был полицейский участок, где на каждого гопа имелся нотариально заверенный скриншот с изображением бандитской деятельности. ;D
Это было не так уж просто и весело, но это работа АПК – доказать то, что они АПК. Если АПК судит по закону, то должен доказательно судить, а не “я хороший, у меня звезда шерифа, поэтому вы – гоп, вот вам пуля, сударь”.
И повторюсь, я не против твоей идеи лично. Будет у тебя клан – носи. Но будь готов, что большинство кланов идею не поддержит.

Ребята,как вы не поймете то… ФО НЕЛЬЗЯ сравнивать с этой игрой в плане клановой системы! в ФО онлайн было максимум 20 кланов, который можно было назвать кланами,потому что в него особо много народу никогда не играло. Этот же проект рассчитан на большую аудиторию, а значит кланов будет видомо-невидомо, как и людей без клана. Игроки,пришедшие через год,после начала ОБТ будут видеть уже  около 100 кланов и хреновой тучи безклановых игроков, а для игроков,которые придут через 3 года- около 500 и чтобы покрасить всех ПК им нужно потратить Кучу времени. Это вообще неприемлемо для такого проекта. А значит,надо как-то заменять коллорайзы ников. Скриншоты-это хорошо и правильно,от этого я и не говорю отказаться, но нужен механизм определения поведения игроков,четкий и понятный. и если Антигопы воюют с антигопами- это значит несовершенна система кланов, либо эти два клана-гопы,либо этим кланам стало скучно и они от скуки стли набрасываться друг на друга,т.к. союз был не к чему.Тут такого не будет,не должно быть!

И это да, никак не избавит бедных новичков, незнакомых с реалиями игры и крабовой политикой, от псевдо-АПК-клана, которые носят “хорошие” плащи, а сами практикуют массовые ритуальные жертвоприношения во имя кровавого бога крови. Система репутации из фоллача второго на ФО не работала и здесь будет работать в лучшем случае для каждого города в отдельности, что игрокам опять же ничего не даст. Пока новичок на форум не зайдет и не выяснит, кто на самом деле поддерживает порядок, а кто “сегодня бандито, завтра караваны водит, послезавтра лолодинит, потом опять бандито”.
Миру мир, короче.

Опять же,не сравнивайте недоделку ФО,т.к. это можно считать просто модом к игре для ярых фанатов, с полноценной игрой, рассчитанной на большую аудиторию. Система репутации обязательна будет и,я думаю, разрабы уже знают как это сделать( если не знают, я подскажу :) ) Так,как игра станет в принципе неиграбельной без это системы. Причем должна быть создана отдельная система репутации для клана(которую можно добавить в окно политика в интерфейсе клана для КЛ) которая покажет и “переоденет” плащи. Можно сделать выбор политики не из выподающего списка,а автоматический,на основе  репутации(хотя это очень трудно будет сделать)

Выпадающий список не прокатит. Все намного сложнее, надо поле для заполнения. Скажем, Lawful evil trading guild. Если клановый интерфейс планируется для просмотра посторонними, уж подобные поля админ не поленится, промодерирует и вычистит от всякой ереси типа “ногебаторы пустошыы ололо пыщпыщ”, а следующее редактирование – только с разрешения серверного админа. :D

Абсолютно не понял. Админам занятся больше нечем, как модерировать клановую политику? зачем им ещё работа,как будто им модерировать больше нечего будет. Выпадающий список-самое оно. Выбирай свою политику из того, что предлагает игра и разрабы, вот и все. Не вижу никаких сложностей. Разве что для неадеквата, которые хотят в политике написать:

“ногебаторы пустошыы ололо пыщпыщ”

Еще добавил бы перемещение лидером членов клана вверх-вниз по списку. Чтобы было проще выстроить иерархию.
К примеру, есть три сержанта и пятнадцать рядовых.
Можно разместить их по разному: сначала сержанты, потом рядовые. Или сержант, отряд, сержант, отряд, сержант, отряд.

А зачем это, если будет сортировщик? выполнил сортировку по лвл или по званиям- вот тебе и иерархия.

Также необходима возможность давать админку в клане другим игрокам. Предлагаю ее запаролить, но пароль изменять может только лидер орги, не больше – не меньше.

Что-то как то вы топором рубите… Зачем передача админки полностью так сказать,если можно просто разделить все возможности клан лидера на права и дать возможность раздавать пра( например для должности казначей- просмотр казны клана,снятия средств с казны,сбор налога с клана для казны и т.д.)

З.Ы. Я вообще против демонстрации интерфейса клана внутри игры посторонним лицам, и тиражированию той или иной информации в какой-то заявке. Заявка – бездоказательна. Как говорится, “на словах лев толстой, а на деле толстый лев”.
Так или иначе, чтобы узнать, что игра такое, игроку придется лезть в вики или на форум. Так или иначе, если он хочет играть в одиночку месяца три, ему придется ознакомиться с реалиями орг и делать это не по заявкам, а по реальным делам. Глупо лезть на сервер раз за разом целую неделю и не знать, что там творится. Ровно как глупо ехать в страну, не интересуясь, идет ли там война или нет. И информация типа “эти воют с этими. эти вроде добрые, эти вроде не очень… хотя не, тоже добрые” не катит.
А заповедники для ньюфагов на первых левлах от клановых и пк/апк войн их упасут, как завещают разрабы. Будем верить в светлое будущее.

Глупость несусветная… На форум должны лезть только опытные игроки, а новички должны туда лезть только за одной темой” Гайд для новичков” где объясняется механика игры и геймплей. Остальное- вообще не понятно, что значит заявка бездоказательна,причем тут узнавание игры и как вообще связаны новичек и заявки…бред сивой кобылы да и только… На форуме точно так же будет базар-вокзал, так что там легче не будет, особенно новичку, особенно через 3 года после начала ОБТ. Претензий по поводу моей системы тут не увидел.

quote author=Enclave Officer link=topic=438.msg1575#msg1575 date=1418032283]
Что-то подобное (без инфы о клане разве что) и у нас в обсуждении витало, все по делу, в общем-то. Так что буду писать не о том, что понравилось и принято к сведению, а о том, чего вряд ли увидите в игре:

* Информация о клане, доступная всем на пустошах (состав, описание фракции). Думаю, это лишнее. Никто не запретит кланам вести пропаганду и писать о своей организации в объявлениях и вещать в чат-радио. Хотя, может быть пары строк под названием в общем списке и можно будет сделать. Ради фана (К примеру, клан «У Петровича»: дружеская атмосфера и перегар).
* Обращение к руководству. Стандартная почта или чат-радио справятся с этой задачей. То есть, такую возможность (написать руководству клана, либо для кланлидов — написать всем членам клана) лучше сделать в почтовом интерфейсе.

Все остальное по делу. Добавить-убавить нечего. Спасибо.)

Информация о клане, доступная всем на пустошах- это свободное поле,так сказать рекламный щиток клана,свободный текст,а не состав(он просматривается в другой вкладке). Если говорить грубо, то если безклановый игрок нажимает на значек информация о клане(определенном) то ему высвечивается лидер клана,политика, окно с информацией о клане и окно кнопка подачи заявки.

Тогда нужно сделать в почте раздел обращение к рук-ву и он должен иметь не приватный вид, а общественный(внутри клана сообщение видят все)