Главная › Форумы › Общий › Интерфейс и возможности клана › Ответ в теме: Интерфейс и возможности клана
Ну как сказать,всегда есть плохие и хорошие,если ты убиваешь человека ни за что-ты плохой,а если убиваешь человека,который убивает людей и у тебя есть док-ва- то ты хороший парень. Хороший или плохой так или иначе есть.
Для этих целей тащемта есть колорайзы ников и политика кланов. В ФО это довольно быстро устаканивалось с каждой сессией, что не мешало в принципе вести войну haotic APK vs lawful APK.
За примером далеко ходить не надо – ОБТ3, когда Альянс и Коаллиция (объединения крупнейших АПК-орг), несмотря на заявленную антигоп-политику вели различные колорайзы и часто воевали между собой. Я сейчас не буду рассказывать прохладные истории, но замечу, что в нашем колорайзе, в частности, на крабовой ветке форума ФО был полицейский участок, где на каждого гопа имелся нотариально заверенный скриншот с изображением бандитской деятельности.
Это было не так уж просто и весело, но это работа АПК – доказать то, что они АПК. Если АПК судит по закону, то должен доказательно судить, а не “я хороший, у меня звезда шерифа, поэтому вы – гоп, вот вам пуля, сударь”.
И повторюсь, я не против твоей идеи лично. Будет у тебя клан – носи. Но будь готов, что большинство кланов идею не поддержит.
И это да, никак не избавит бедных новичков, незнакомых с реалиями игры и крабовой политикой, от псевдо-АПК-клана, которые носят “хорошие” плащи, а сами практикуют массовые ритуальные жертвоприношения во имя кровавого бога крови. Система репутации из фоллача второго на ФО не работала и здесь будет работать в лучшем случае для каждого города в отдельности, что игрокам опять же ничего не даст. Пока новичок на форум не зайдет и не выяснит, кто на самом деле поддерживает порядок, а кто “сегодня бандито, завтра караваны водит, послезавтра лолодинит, потом опять бандито”.
Миру мир, короче.
6) Политика(как позиционирует себя клан,т.е. гопы,антигопы,нейтралы,военный,торговый и т.д. причем тут выбор из выпадающего списка и только)
Выпадающий список не прокатит. Все намного сложнее, надо поле для заполнения. Скажем, Lawful evil trading guild. Если клановый интерфейс планируется для просмотра посторонними, уж подобные поля админ не поленится, промодерирует и вычистит от всякой ереси типа “ногебаторы пустошыы ололо пыщпыщ”, а следующее редактирование – только с разрешения серверного админа.
Еще добавил бы перемещение лидером членов клана вверх-вниз по списку. Чтобы было проще выстроить иерархию.
К примеру, есть три сержанта и пятнадцать рядовых.
Можно разместить их по разному: сначала сержанты, потом рядовые. Или сержант, отряд, сержант, отряд, сержант, отряд.
Также необходима возможность давать админку в клане другим игрокам. Предлагаю ее запаролить, но пароль изменять может только лидер орги, не больше – не меньше.
З.Ы. Я вообще против демонстрации интерфейса клана внутри игры посторонним лицам, и тиражированию той или иной информации в какой-то заявке. Заявка – бездоказательна. Как говорится, “на словах лев толстой, а на деле толстый лев”.
Так или иначе, чтобы узнать, что игра такое, игроку придется лезть в вики или на форум. Так или иначе, если он хочет играть в одиночку месяца три, ему придется ознакомиться с реалиями орг и делать это не по заявкам, а по реальным делам. Глупо лезть на сервер раз за разом целую неделю и не знать, что там творится. Ровно как глупо ехать в страну, не интересуясь, идет ли там война или нет. И информация типа “эти воют с этими. эти вроде добрые, эти вроде не очень… хотя не, тоже добрые” не катит.
А заповедники для ньюфагов на первых левлах от клановых и пк/апк войн их упасут, как завещают разрабы. Будем верить в светлое будущее.