Главная › Форумы › Общий › Интерфейс и возможности клана › Ответ в теме: Интерфейс и возможности клана
Ну во-первых какого черта плащи будут намокать? Откуда вообще дожди в ядерную зиму и как кожаный плащ будет намокать? претензии в несовместимости с сетингом не вижу …Далее,с чего вы взяли, что плащи будут сниматься, они будут так же, как и броня- не снимаемые. Отсюда сразу отпадает удобство для гопов, если вы имели ввиду переодевание. Далее, закрепить мантиюплащ-вообще бред, даже объяснять не буду,т.к. это смешно. А теперь к плюсам:
1) Эта система избавит игру от непонятной и невнятной политике между кланами, когда каждый говорит что он гоп или антигоп, но при этом все наоборот и попробуй разберись среди 100 кланов и альянсов, кто врет, а кто нет,вдобавок, каждый ещё наговаривает на врагов. Политика будет более понятной для восприятия между кланами в интерфейсе, так и для восприятия на игровом поле.
2) Не обязательно делать так, чтобы они выделялись слишком рьяно, т.е. можно сделать их так, чтобы во время движения персонажа вообще было практически незаметно плащамантии.
3)Насчет смены роли: В игре должно быть введено что-то типо репутации, а значит поменять быстро роль- не получится, вдобавок, я говорю про плащимантии только в кланах, так что претензии к идее по смене роли- некорректна.
Насчет попугайства- опять же не понял, это либо троллинг, либо плохая шутка, попрошу избавить меня от чтения таких высказываний.
Жду ещё критики и дополнений по идее. Не думал, что эта идея встретит такой отпор