Ответ в теме: Интерфейс и возможности клана

Главная Форумы Общий Интерфейс и возможности клана Ответ в теме: Интерфейс и возможности клана

#5426
Гвоздь

Почитал про мантии, возник вопрос:
Как изменение внешнего вида персонажа отразится на его боевых качествах? Ведь сразу ясно, что это не просто новичок, а опасный противник. И чем он попугаистей, тем опасней. Такой сразу становится мишенью.
Или я ошибаюсь?

На боевых качествах-никак. Так же,сразу понятно, кто гоп, а кто антигоп и т.п. Так же не обязательно делать мишень на спине мантии у лидера,достаточно сделать пару штрихов,отличающих его от других сокланов(как погоны),которые сразу и не заметишь в динамике движения

Цветовая дифференциация штанов в рамках одного клана. Вряд ли. Мантии не подойдут многим организациям по ряду причин. Да и зачем это нужно, когда у нас есть возможность менять цвет экипировки. Если организации потребуется разделяться по цветам, они это смогут сделать более простым способом.

А можно узнать причины? Можно разнообразить,например,в зависимости от репутации клана(а-ля плохой,хороший,бедный,богатый,нейтральный и т.д.) можно вводить смену наряда(т.е. для хороших-мантии,для плохих- кожаные плащи в пол, и т.п.) так можно решить проблемы колора хотя бы с кланами. Насчет цвета экипировки-это понятно,но это другое. Можно сделать тогда так,чтобы мантии могли носить только рук-щие игроки клана…

Очень сложная технология — пеленговать большое количество радио-сигналов в режиме реального времени. Не вписывается в сеттинг.

Тогда можно сделать такую тему: с помощью радиолокатора(или чего-нибудь радиообнаружающего) можно чуваку с развитой наукой и имеющим право в клане им пользоваться,находить игроков по радио(определенный район на карте отмечается,примерный,зависящий от навыка,развитости радиолокатора) и опять же занимающей время(причем не 10 сек)

завтра напишу ещё ИМЕННО по поводу кланового интерфейса :)