Ответ в теме: Идеи и предложения для реализации

Главная Форумы Идеи и предложения Идеи и предложения для реализации Ответ в теме: Идеи и предложения для реализации

#5033
akisama
Тестер

  Работай в IT говорили они. Пришел камаз с компами, разгружай – тыЖЖЖпрограммист, прекрасное зимнее утро за окном -20. И так продолжим.

  Про вулканы
  В продолжение темы Вулканов. Да движок может этого не поддерживать, и как всегда НО. Текстуру на глобальной карте менять можно, да и временные накладки делать думаю тоже. А самого процесса течения лавы по улицам и испепеления лавой неписей можно и не делать. Достаточно просто массовой истерии. Рождение ивентовых квестов. Временное отсутствие функций/тушек/диалогов некоторых неписей, как равно и появление новых. Вместе с тем можно затемнить локацию, типа пыли стало еще больше от вулкана и стало уж совсем темно. Неписям выполняющим роль мебели добавить кашель, плач, ужратый вид, молитвы, по вкусу, чтобы проникнуться атмосферой всё нарастающей истерии.

  Про неписей (враждебных)
  Здесь наверное даже про тактику и ганги. Было бы забавно сделать механику приманок для неписей. Разных типов бросаемые/закладываемые/дистанционно активируемые/срабатываемые по времени.
  Стоит значит группа на локации один вход/подход к развалинам мониторит в режиме маскировки, другой же в развалинах с заготовкой приманки рефлексирует. Где то неподалеку пасется мирное стадо хозяев леса. Входит в контролируемую зону хорошо вооруженная группа, мамкины гангеры конечно же время профукивают, да и количество приманки тоже. Вооруженная группа сносит гангеров, на последних хп отбивается от хозяев леса. Всё это дело доедают Каменные бродяги прибежав на избытки приманки. И волки сыты и хабар не тронут, выжившие дальше качаться и все довольны. Нефиг шляться зимой по развалинам.

  Про стрельбу
  Здесь вспомнилась механика из Silent Storm: Sentinels. При прокачке навыка снайпер чар при стрельбе точным выстрелом вместо стрельбы с колена садился на зад и ноги в стороны, так и стрелял. Так вот, при прокачке навыков будет ли механика изменения поза стрельбы? По крайней мере выглядит это приколько.

  Про быстро возводимые сооружения
  Если их все таки добавят. Как насчет возведения колючки и ежей как в Company of Heroes. Было бы интересны тактические моменты в групповых квестах на оборону, клановых войнах, да и в случайных стычках позиции неписей могли бы быть укреплены некоторыми быстровозводимыми фортификационными сооружениями. Ну и так для антуража.

  Некоторые вопросы стрельбы в мороз
  В холодное время, стрелять голыми руками как это ни странно холодно. А в -50 при штормовом ветре то еще удовольствие. Так вот в теплых перчатках достаточно тяжело вести огонь малыми очередями. Курок сильно чувствительный, а ты в защите получаешь не те ощущения. В итоге очереди получаются длиннее чем короткие. И тут вновь встает вопрос в какой броне какое оружие можно использовать.
  Да и лицо к прикладу примерзает при прицельной стрельбе. Понятно выжившие будут с большими воротами или вовсе в маске, а вот полярники. Даже со своей грубой кожей не испытывающей болевых ощущений от мороза, у них есть все шансы ходить без щек либо с болтающимся на них огнестрелом.

  Про перенос вещей
  Всяческие сумки и рюкзаки везде есть, в каждом проекте. Я уже писал про мотособаки, но это уже скорее к транспорту относится. А что если дать возможность выжившему брать с собой сани/волокушу. Это несколько уменьшает мобильность, однако значительно увеличивает возможность унести с собой побольше. На случай боевого столкновения выживший к примеру может отцепить волокушу, и сбросить рюкзак как в Outward для повышения мобильности. Повоевал набрал еще вещей и побрел в город все сдавать. Ну или отхватил и волокушу потащит кто то другой, а рюкзак волки порвут.

  Про связь
  Радио это хорошо. Но в местах где фонит сильное электромагнитное излучение, понятно что проводные терминалы связи в игре будут. Но хотя бы где то мельком в каком нибудь квесте было бы забавно вспомнить про тапик. Ну и армейский прикол с ним обыграть, по моему не заезжено. Старые поностальгируют, а молодые если повезет заценят шутку.