Главная › Форумы › Идеи и предложения › Идеи и предложения для реализации › Ответ в теме: Идеи и предложения для реализации
Ну что как пишут в дискорд канале “пугливый новичёк” пожалуй продолжит
Про боевку.
Что если разнообразить боёвку допустим в зонах повышенной опасности, динамическими дамаг зонами. К примеру трескается слой льда у наледи, выживший проваливается до следующего слоя льда движение замедляется вешается флаг мокрый ну и холод по нему сильнее воздействие свое оказывает. Так же пресловутые небольшие оползни снега (мини лавины), что замедляют передвижение. Перемещение/увеличение/изменение зон с разлитыми радио активными отходами/ядерным топливом. Так же раз этот участок нашей планеты все еще проявляет неплохую вулканическую активность, где то потоки лавы (было бы неплохо в каком-нибудь ивенте обыграть извержение вулкана, возможно напишу об этом позже если не заткнут мой поток мыслей).
В купе с вышесказанным, имея тактические уловки, возможно где то навыки скрытности, укрытия, быть может возможность натравить неписей (об этом тоже как то надо подумать), разность урона спереди и со спины. В общем учитывая множество различных факторов в редких удачных случаях быть может стоит сделать возможность (ненулевую) практически голому новорегу победить в бою довольно матерого и хорошо вооруженного выжившего.
Про квесты.
А что если всю полноту квестов не подавать каждому игроку. И здесь речь не только про разветвление сюжета при выборе фракций с их цепочкой квестов, а вообще для рандомного игрока. Предположим стоит непись и выдает свой квест каждой третьей учётке на сервере. Какие то квесты сделать предположим одноразовыми (непись выдает 10 квестов ивсё на этом, если не растекаться мыслью по древу а сделать какие нибудь быстрые но не тривиальные квесты). Какие то квесты сделать привязанными к временным промежуткам (времена года там, праздники, фазы луны и т.д.). Где то делать скрытые квесты чуть почаще чем никогда, подобрал что то в редко посещаемом участке локации, произвел с этим итемом определенные манипуляции получил скрытый квест, провел определенную последовательность ответов в неповторяемом диалоге с неписем получил квест. Да где то это подстегнёт твиноводство, повысит нагрузку на группу разработки квестов. Но возможно мы получим не конвейерный мморпгшник а что то худо бедно оригинальное в плане прохождения хотя бы сюжетки, несмотря на то что оно мморпг.
В продолжение про одноразовые квесты. выполнила группа выживших какой либо одноразовый квест и они в архивных записях какого либо населенного пункта остались числиться героями. Предположим пятеро выживших спасли деревенское поселение от последствий лавины. После этого в диалогах неписей будут фигурировать упоминания на их ники/имена и на геройские поступки что они сделали. А не возвышать везде и всюду ГГ как единственного и неповторимого помощника героя и спасителя.
Про ники
В том же МУДе лет 20 назад при создании персонажей была жесткая цензура на имена персонажей. Мир там был древний фентезийный и имена героев должны были быть соответствующими. Как мне кажется такой подход лишь улучшал погружение. Да это повышает нагрузку на сопровождение, но бегающие по пост апокалипсическому миру 777Маши_Нагибаторы777 будут сильно огорчать выживших давно закончивших общеобразовательные учреждения.