Главная › Форумы › Идеи и предложения › Идеи и предложения для реализации › Ответ в теме: Идеи и предложения для реализации
Arh-Wish, так я об этом и распинаюсь. Зачем искусственно делить зоны на неинтересные и интересные, лысые и густонаселенные, если всю карту можно сделать богатой на события и непредсказуемой – просто оставив одинаковое выпадение лута во всех зонах, кроме обучения и тюрьмы? Это полностью поменяет геймплей, неужели вы не понимаете.
Просто сделал гарантированное выпадение сумки – и избавился от геморроя с процентами + всяких проблем с донатными вещами, которые в случае с процентным выпадением лишь вызовут бурление говн, мол моя пушка выпала, а твоя золотая – нет и тд.
Гораздо логичнее будет сделать перк, который давал бы, допустим 5-10-15-20%ый шанс выбить надетую вещь, чем создавать какую-то ограничивающую свободу казуальную ересь.