Ответ в теме: Идеи и предложения для реализации

Главная Форумы Идеи и предложения Идеи и предложения для реализации Ответ в теме: Идеи и предложения для реализации

#4999

С зонами дропа вы что-то сильно намутили. Можно сделать гораздо проще, например всё что надето на кукле персонажа не выпадает, а все, что лежит в сумке (даже донатный предмет) – выпадает. Мол кто на морозе будет ковыряться и снимать заледеневшие валенки с Васяна? Схватил сумку и на утёк. Это будет компенсироваться тем, что экипировка быстро ломается и починить ее нельзя (либо можно, но с потерей максимальной прочности), а навык ремонта лишь замедляет износ и отвечает за максимальную прочность скрафченого предмета + всякие модификации. К этому еще можно добавить потерю прочности на 5-10% при смерти. Донатные вещи будут гораздо прочнее.

Пример: ты охотник и 2 часа бродил очень далеко от города, охотясь на собачек. За это время ты потратил кучу дров, патронов для ружья, лечилок, плюс износились вещи. Бредешь такой назад с кучей шкурок, перегруженный и замерзший, а тут навстречу XxXNagiberXxX с ионным транклюкатором антиматерии. И к этому вы хотите фуллдроп? В игре без сессий, где кач идет месяцами, а то и годами? Представляю как у вас бомбанет на 228 уровне потерять весь свой обвес из-за шальной пули.