Главная › Форумы › Идеи и предложения › Идеи и предложения для реализации › Ответ в теме: Идеи и предложения для реализации
1. Фуллдропа не будет, окончательно и бесповоротно. Будет теряться часть экипировки в зависимости от зоны опасности. Единственное место, где возможен фуллдроп — тюремные поселения, где конфискуется нажитое имущество до освобождения, а то, что нажито внутри стен тюрьмы, будет не столь важно для играющего.
Касательно страданий ПК-игроков — не вижу смысла дополнительно и искусственно усложнять жизнь любителям PvP, которые и так будут стараться находиться в самых опасных зонах карты мира, где высокий процент дропа вещей.
2. Регенерация здоровья у моба — это одно. Но когда уже убитый противник встает и вновь начинает атаку — подобного не будет. Уникальные мобы будут, разумеется, но не сразу. Свой подход к противнику — хорошая практика, которую мы надеемся применить. Однако, это должно быть в меру. Если каждый тип моба будет требовать определенную экипировку, навыки и тактику, это серьезно усложнит игру, отбив любое желание путешествовать по пустошам. С другой стороны, определенное число продуманных усложнений разнообразят игровой процесс, добавив фан.
3. Про уникальные предметы, которые игроки смогут получить благодаря участию в ивентах, мы уже упоминали в FAQ:
Вопрос: Будет ли возможность заказать локацию и предметы, вроде брони или оружия, с уникальным графическим исполнением?
Ответ: В игре будет возможность заказа локации для клана, а также визуальной кастомизации предметов. Естественно, будет ряд требований и условий, где «реал» — не единственное и не всегда обязательное требование.
Мы планируем памятные предметы, которые игроки смогут получить за участие в мероприятии. Опять же, это, как и донат-вещи, не должно серьезно влиять на баланс.