Ответ в теме: Идеи и предложения для реализации

Главная Форумы Идеи и предложения Идеи и предложения для реализации Ответ в теме: Идеи и предложения для реализации

#4979

попробую развернуть)
1) писал Enclave Officer: “Просто напоминаю, что мы рассматриваем несколько вариантов потери вещей при смерти, которые будем тестировать на альфе:
1. Не теряется броня. Все остальное теряется, исходя из зоны опасности.
2. Не теряется надетая экипировка (броня, шлем, два слота оружия, гаджеты), содержимое инвентаря теряется, исходя из зоны опасности.
3. Не теряется надетая экипировка, однако, при смерти какой-то предмет может полностью сломаться (прочность вещи упадет до 0%), и из него выпадет компонент, необходимый для крафта (пластина, пружина и т.д.); содержимое инвентаря теряется, исходя из зоны опасности.”
    ПеКа теряет(страдает)вне зависимости от зоны опасности и варианта потери вещей, он же вне закона! За фан ПК, надо платить) по своей игре в фолач, EVE, Л2, помню, что не шанс наживы, а как раз таки потери обостряет ощущения от ПВП)
2) а разве не будет уникальностей у мобов? таких как: ядовитое облако после смерти, резист к определенным видам повреждений, маскировка(ныряние в снег/выныривание), какой нить вид червя при резке лазером на пополам становящийся 2мя))) я за подход(убивство) к каждому мобу уникально(с подбором оружий, тактик), а не просто закликивания мышкой. я просто к твоему примеру, Мякоть, привел уже реализованный, и доставивший мне фана: играя в Долину ледяного ветра, испытал немало эмоций когда побежал лутать троля, а он встал! 0_O))
3)ну зачем же в крайности) можно и таймер ввести(достано из герметичного ящика и через 24часа рассыпется) и другие способы, этож эвент своего рода, да и ГМ могут регулировать не сложно за 10ком вещей уследить ведь) и разные условия н.п. взорвалось при 13ом убивстве, неписи украли, идешь попал в бурю, выронил замело, и т.д. у каждого предмета своя фишка, фантазия ведь безгранична)