Ответ в теме: Идеи и предложения для реализации

Главная Форумы Идеи и предложения Идеи и предложения для реализации Ответ в теме: Идеи и предложения для реализации

#4950
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

Чисто теоретически есть одна странная и глупая идея. Вот у меня своя территория на поверхности (дача на снегу, ну или та же палатка, т.е. собственное место) и я там строю из подручных материалов теплицу (т.е. каркас, обтягиваем пленкой и делаем отопление внутри), а почва приносится отдельно в мешках. Скажем на маленькую теплицу (2х2 метра) нужно … ну пусть 20 мешков земли, хорошей плодородной. А её ещё нужно где-то раздобыть – украсть, отобрать, заработать на задании, в случайной локации накопать около геотермального источника подземного. Ну вот как-то так…

Теплица, способная в самопальной постройке сохранить тепло в условиях, когда средняя температура на поверхности колеблется на уровне минус пятидесяти градусов. Такие конструкции будут способны существовать только в хорошо укрепленных городах, либо убежищах, которые могут выдержать как сильный ветер (от 60 м/с), различные бураны и метели, а также нападки мутантов, рейдеров и отрядов других городов.

Теперь касательно земли. Есть такой старый добрый фильм «Водный мир» с Кевином Костнером в главной роли. Там проблема наличия плодородной почвы показана очень эффектно. То есть речь идет не о 20 мешках, а о трех-литровой стеклянной банке, где хранится сотня граммов почвы. Если какой-то одиночка посреди пустоши таскает редчайшую почву мешками, к нему непременно нагрянут карательные отряды Северной Федерации и Республики Аляска, а это два государства, выжигающие дотла поселения ради подобных ресурсов.

Подумаем насчет какой-то небольшой грядочки для личного или кланового пользования, чтобы это одновременно было удобно игрокам и вписывалось в сеттинг и логику игры. То есть добыча почвы вполне может быть интересным занятием, если придется за этим делом выбираться в красные зоны и вскрывать никем не обнаруженные бункеры… Пока что были планы лишь дать игрокам возможность работать на огородах в уже созданных локациях и иметь с этого свой процент. В принципе, можно что-то придумать для прокаченной клановой базы. Да и для личной постройки тоже, но в гораздо-гораздо меньших масштабах.

Спасибо за предложение. Подумаем.

В Снежной Пустоши бродит двуногая смерть, имя которой Снежные охотники. Они являются мастерами маскировки на местности (стреляют в режиме маскировки (скрытности) и одеты в белые маскхалахы) и используют бесшумное оружие (снайперские винтовки, арбалеты, гарпунные ружья и т.д.) с максимально возможной дистанции (частые критические удары и т.д.). Являются официальными охотниками за головами практически во всех нео-государствах и стараются по возможности уничтожать мародёров и бандитов с которыми столкнутся (пример, отрицательная карма игрока или если он “наследил” в городе, который является лицензером Охотников).

В одном из городов, присутствующих в «нуболоке», будет некое сообщество охотников. Опытные хлопцы, использующие бесшумное и высокоточное оружие, не любят бандитов и прочую шваль, но не являются охотниками за головами. Охотники за головами будут позже, не к альфе, то есть уже на общей карте, и такие товарищи обычно не отличаются вышеописанным благородством.