Главная › Форумы › Идеи и предложения › Идеи и предложения для реализации › Ответ в теме: Идеи и предложения для реализации
Могут и должны быть потеряны именно таким образом. Чаще покупать будут. А ценовую политику всегда можно пересмотреть.
Игрок, желая разнообразия, заказал себе уникальную вещь, отличающуюся от обычных аналогов дизайном. Заказ выполнен, вещь готова, персонаж выходит за дверь… Но там на него набрасываются пять игроков, завязывается перестрелка, в которой наш бравый персонаж гибнет без претензии на геройство. Один из победителей забирает вещь. Справа всплывает сообщение: ваша новая вещь потеряна, приятной игры, покупайте еще!
Игрок, только что оплативший заказ и дожидающийся заветного предмета, получит от этого несравнимое удовольствие? Нет. Это не вполне приятная игра, когда ты только получил новую игрушку и её отбирают. Решение? Сделать невозможным потерю заказных вещей. Но тогда это не вполне честно и логично: вон та редкая дубина гнева никому не нужна, зато ржавая труба — ооо, ржавую трубу-то урвут только так — это же ржавая труба, коей пол-пустошей истыкано, надо брать! Где логика? Значит надо сделать так, что нельзя потерять ни ржавую трубу, ни дубину гнева, потому что игроки, независимо от того, заказывают они что-то или нет, должны быть в равных условиях (ну, с оговоркой, что у тех, кто прикупил премиум-аккаунт, дело набора уровня пойдет быстрее).
В Ультиме ты мог полгода убить на добычу одежки и просрать за несколько минут.
От осознания того, что я потратил полгода только ради того, чтобы за несколько минут потерять вожделенную вещь, мое левое полушарие спросило бы меня — эй, а чем ты, черт возьми, здесь занимаешься, м?
Должен быть сложный крафт, нереальное количество модификаций и немалое количество самих предметов.
Так что, нечего удивляться не частым появлениям топ-лута в боят. На то он и топ-лут, чтобы применяться в самых суровых боях.
То есть, предметов должна быть тьма, крафт сложный, вариантов апгрейда много, но вот в бой топ-лут никто одевать не будет, потому что страх его потерять. Выходит, что силы, потраченные на разработку всей этой красоты — пескам под хвост. Нелогично.
Что касается мирных локаций (или локаций без дропа), здесь хватит одного единственного города с квестами для малоуровневых персонажей.
Фракции, сумевшии сколотить армии и кое-как подчинить себе некоторые территории, где было полным полно мутантов, рейдеров и прочих постъядерных радостей, не в силах держать под контролем порядок в собственных городах. Напрашивается вопрос — а может быть эти фракции не те, за кого себя выдают?