Ответ в теме: Идеи и предложения для реализации

Главная Форумы Идеи и предложения Идеи и предложения для реализации Ответ в теме: Идеи и предложения для реализации

#4893
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

Предположим, что есть некий тип предметов — валенки.

В -50 по градусов по Цельсию, когда ветер со скоростью 30 м/с и постоянно валит радиоактивный снег, никто не будет раздевать труп настолько, чтобы снять какие-то валенки. Гораздо веселее отобрать вон ту крутую палку с гвоздем, за которую на рынке дадут прилично, да порыться в сумке с хабаром, пока запах крови не приманил зубастых тварей из Пустошей.

Дроп без валенок не фуллдроп, но это не значит, что смерть означает потерю лишь жалкой части содержимого инвентаря. Терять (или находить, это еще как посмотреть) персонаж будет прилично (с учетом уровней опасности, конечно) и везде по одинаковой схеме (возможно потерять любой предмет, кроме валенок). А делать какие-то отдельные зоны с потерей валенок — напрашиваются логичные вопросы: почему трупы обирают до нитки именно в квадрате 45;1 и почему в самых опасных зонах теряется почти все, кроме валенок?

И если предметы, которые не планировались дропаться, все-таки будут сыпаться в редких и труднодоступных местах, рано или поздно они попадут на рынок, который эти предметы совсем не ждал в таком количестве. Выйдут совсем неправильные валенки.

Ну, можно же еще сделать “плохие городишки”. Центры бантизма. Базы рейдеров.

Центры бандитизма будут обязательно.