Ответ в теме: Идеи и предложения для реализации

Главная Форумы Идеи и предложения Идеи и предложения для реализации Ответ в теме: Идеи и предложения для реализации

#4881

Должен быть сложный крафт, нереальное количество модификаций и немалое количество самих предметов. И самое главное, должна быть возможность снять абсолютно все с поверженного врага – ничто иное так не стимулирует пвп и не поддерживает интерес к игре.
Что касается мирных локаций (или локаций без дропа), здесь хватит одного единственного города с квестами для малоуровневых персонажей.

Тем не менее будет не так
Сколько человек “не ушло” с серверов FOnline можно увидеть в любой момент на счетчиках онлайна и сопоставить с пиками, которые были на стартах. Причин много, но потеря вещей – одна из основных. И мы не делаем игру про страдания

Ставить фолач в пример – весьма и весьма бестолково. Наглухо устаревшая двухмерная ультима с фулдропом пользовалась огромным успехом даже в золотые времена второго лайнэйджа. По количеству страданий она уделала все когда либо существовавшие проекты.
Фулдроп – игровая фича, а отпугивать может как раз реализация и общее качество проекта. Например, глобал в кратчайшие сроки отвадит от проекта множество игроков.

Коммандер не убедил ни по одному пункту, вроде как даже полушария перепутал.

Лоадраннер все правильно сказал.

Если планируете делать уникальные вещи на заказ – не вижу никаких проблем с любым типом дропа. Игрок отдельно оплачивает создание уникального контента, а потом закупает его как расходники за куда меньшую сумму. Продажа расходников за реал налажена во многих проектах, правда ни в одном из них создание уникального лутца не практикуется.