Главная › Форумы › Общий › Общение с командой разработчиков › Ответ в теме: Общение с командой разработчиков
Салют друзья ) — этот пост для Админов-разрабов и предвкушающих лютый гейм обывателей Что скажете?.. читаем…
Почитал я всякой тут всячины) хз или тут есть люди кто в Ультиму Онлайн играл (круче геймплея не существует по сей день), но не зря она была трижды в Книге Рекордов Гинесса, как самая лютая игра тех времен… не помню как там разраба звали, это который первый в Космос полетел как турист
По поводу прокачки еще, в далеком 96м,97м сделали в игре 49 скиллов по 100%, дак вот там прокачка была за действие по этому скиллу (т.е. например чтобы качать владение мечем, надо было бить по кому-то или чему-то), на 0.1 за действие… и чем выше скилл, тем дольше шла прокачка. Т.е. до 50 можно прокачать за час, а с 50 уже сложнее, с 60 еще… с 90 ппц сложно, гораздо дольше и больше нужно делать действий, до 100 месяц можно качать скилл было
И в принципе если в Рубеже будет не более 10-20 скиллов на перса, то эта система вкатила бы очень круто сюда. Тогда люди до топов по 3-6 месяцев качались бы, чтобы сделать фулл скиллкап.
Так же это избавило бы людей от твинков напрочь, т.к. смысла нету при такой системе в них — у тебя есть перс, который имеет все скиллы, он сможет всё один, только качай и будет тебе прозрение :
По поводу шмоток — опять же Фолыч и УО примерно в одно время реализовали эту идею с фулл дропомлутом, но…
Например в 2007 году вышла УО Kingdom Reborn, но вопрос с тем как сохранить шмотки и сделать игру не менее интересной нарисовался не сразу, в итоге они ввели такую фишку как Insurance (Страхование).
Топовые шмотки стали крафтиться очень долго и поэтому просрать их никто не хотел, но каждую шмотку в отдельности можно было Застраховать, наводишь на шмотку вылазит мини менюшка, выбираешь “Застраховать” и с твоего счета в банке снимают какую-то сумму. Так же можно было выбрать пункт “Страховать автоматически” (после смерти).
И люди не боялись прокакать крутые вещи которые мутили месяцами Конечно цена страховки должна быть тем выше чем круче шмотка, т.е. нужен какой-то алгоритм, высчитывающий составляющие этой шмотки (т.е. из чего она сделана, качество и ценность материала).
И что самое интересное, вовлеченность и азарт не пропали, т.к. тот кто убивал человека, получал прямиком к себе на счет в банк сумму, на которую была застрахована каждая его шмотка
Подумайте над этим