Главная › Форумы › Общий › Общение с командой разработчиков › Ответ в теме: Общение с командой разработчиков
На какое количество игроков вы рассчитываете в своей игре?
Планируется ли какая-нибудь реклама проекта в будущем?
Не кажется ли вам перебором температура -60 и скорость ветра 50 м/с? Как вообще могут существовать различные животные в такую температуру, растут ли деревья или другая растительность, чем питаются травоядные животные, являющиеся добычей хищников? Возможно, стоит ввести участки с нормальной температурой, пригодной для жизни? ( “оазисы” около гейзеров/горячих источников)
Как давно разработчики Fonline подумывали создать свою собственную игру?
Не боитесь ли вы кражи контента из вашей игры и его использование на других любительских Fonline проектах?
Не кажется ли вам странной идея с заплечной печью?
Будет ли возможность в игре использовать лодки и путешествовать на них по воде?
Будет ли какая-нибудь награда участникам закрытых/открытых тестов?
Могут ли обычные игроки помочь вам с разработкой игры? (можно выложить, к примеру, маппер в открытый доступ и устроить конкурс на создание карт и т.д., и т.п.)
Оч-чень много пунктов. Но попробую ответить по каждому.
1. Точный ответ на подобный вопрос можно дать только после закрытого альфа-теста. На данный момент могу сказать, что при создании карт мы учитываем, что Последний Рубеж это MMORPG, в которой после релиза не будет сессий и локации могут быть наполнены большим числом игроков.
2. Разумеется, реклама проекта планируется. С помощью рекламы мы хотим привлечь поклонников постапокалиптических игр возрастом старше 18 лет, поэтому присматриваемся к соответствующим площадкам с подходящей нам аудиторией.
3. Даже сейчас, когда ядерный апокалипсис еще не наступил, на территории Чукотки и Аляски могут быть подобные температуры и скорость ветра. А у нас в сеттинге случилась глобальная катастрофа, что усилила негативный эффект. Так что все логично.
Касательно животного и растительного мира — практически вся жизнь на планете погибла, либо от ядерного оружия, либо от биологического, либо от снижения температуры. Растительности практически не осталось. Из животного царства адаптироваться сумели лишь редкие виды. Человечество на грани уничтожения. У нас достаточно мрачный мир, погибающий и отравленный. Совсем уж большого разнообразия видов в постъядерном сеттинге не предвидится. «Оазисы» с проталинами и некоторой растительностью будут, к примеру, близ поврежденного реактора АЭС, но и радиационный фон там будет соответствующий.
4. Давно. Сейчас уже и не вспомнить. ©
5. Использование контента в некоммерческих любительских проектах не является кражей. И мы не опасаемся этого, т.к. Последний Рубеж будет отличаться от FOnline сервера не столько своим собственным контентом, сколько содержанием: мрачный сеттинг, ролевая система, игровые механики, сюжет, иной подход (отсутствие вайпов, смягчение фуллдропа, обширная нуболока).
6. Нет, заплечная печка — довольно логичное решение для критических условий сеттинга. Да и достаточно своеобразная фишка игры.
7. Сейчас рано пока говорить о воде, это дело будущих апдейтов и анонсов. Но у нас есть несколько идей касательно водного транспорта и соответствующего геймплея, но об этом уже после беты.
8. Разумеется, за участие игроков в закрытых и открытых тестах будут награды и поощрения. Помимо памятных и достаточно общих наград мы планируем ввести систему поощрений для тестеров. Игроки будут тратить свое время в стремлении помочь нам отловить баги и отполировать игру, это нельзя оставлять без должного внимания и соответствующего вознаграждения.
9. Конечно, игроки смогут помочь нам в разработке и развитии игры. Но чуть позже. А пока что на форуме мы принимаем различные идеи и предложения.