Главная › Форумы › Общий › Общение с командой разработчиков › Ответ в теме: Общение с командой разработчиков
Перечитал все еще раз, нашел интересным факт того, что если на глазах нет лого Последнего Рубежа, то можно продолжать чтение воспринимая его как часть вселенной “Сталкер’а” или даже “Метро” (если не брать в расчет собачьи упряжки ;P).
Так, понравилось, и мини-новелла есть, и flavour-текст который можно засунуть в практически любого НПС появился.
Да, опять же местами фолычем отдает, в хорошем смысле, там где про рейдеров, например. Если бы не cvet и не мопед движок fonline (который конечно как движок не обязывает делать fonline-образную игру, однако предпологает присутствие некоторой идеологии в продукте), я бы подумал, что кучка упоротых разработчиков опять собралась сделать какой-нибудь “шедевр” с напрочь непригодным русским сеттингом. Да, после множества испорченных отечественными разработчиками игр такие размышления – по прежнему вкусовщина и очень субъективны. Мне сразу очень неприглянулись арты, концепция Рубежа (как и не приглянулся диск Fallout от Фаргус когда-то с первого раза на полке пиратского магазина), но со временем это очень прошло. Главное, меньше турреток на подставках, которые может сдуть ветром (и пышных елей в рост криттера персонажа) и американизмов типа “Черт-побери” в диалогах))