Главная › Форумы › Общий › Общение с командой разработчиков › Ответ в теме: Общение с командой разработчиков
Краткие вести с полей разработки за последние пару недель.
Карты. Точечно дорабатываем отдельные блоки уровней убежища. Подготавливаем базу для поверхности (концепт-арты, ввод объектов). Благодаря многочисленным обсуждениям с комьюнити, особое внимание уделили растительности. Ее будет немного, она будет очень редким ресурсом, но мы постарались, чтобы было заметное разнообразие и все вписывалось в сеттинг.
Саундтрек. Мы уже достаточно долгое время держим композиции саундтрека игры за авторством Vortex Dweller’а в черном теле. Но, вполне возможно, в скором времени мы представим вам наше видение, как должны звучать ледяные постъядерные пустоши. Темпы создания новых композиций держатся на крайне оптимистичном уровне: готово уже 40% треков для «нуболоки».
Прочее. С нарастающим темпом мы вводим новые модели и арты инвентаря для игровых предметов (оружие/броня/медикаменты и т.д.), создаем новый контент для карт и редактируем имеющиеся объекты, а также вводим новые окна интерфейса. Помимо сборки квестов, наши скриптеры заняты проработкой нескольких игровых механик.
А в ближайшее время мы планируем запустить новую рубрику промо-материалов в довольно любопытном формате.