Главная › Форумы › Общий › Общение с командой разработчиков › Ответ в теме: Общение с командой разработчиков
Кропотливая добыча в тексте упомянуа несколько раз. Это немного пугает. Не хотелось бы чтоб фарм превратился в “клик на дерево, кулдаун… клик на дерево, кулдаун… клик на дерево, кулдаун… клик на дерево, кулдаун…”
Будем подбирать различные оптимальные варианты, балансирующие потребность делать что-то много раз и поддержку здорового интереса к процессу. Так как перебор может отбить всякое желание заниматься фармом и подобьет к использованию ботов. Чего бы не хотелось.
И здорово если территория сама по себе будет ресурсом, причем разные типы территорий были основой для разных ветвей экономики (где-то добыча одних ресурсов, требующая своих специфических вложений (инструметов, знаний, способов фарма), где то других, со своими специфическими затратами).
На этой неделе завершена моя работа по расписыванию подробностей всех крупных локаций карты игрового мира. Наконец-то. И да, определенная территория будет открывать доступ к определенным ресурсам (поскольку если бы это было не так, войны между Республикой Аляска и Северной Федерацией попросту не было). Руда, уголь, золото, нетронутые военные склады и правительственные комплексы, технологические базы и кое-что еще — на различных материках ресурсная база разнится (но есть некоторое балансирование). Разный ресурс (руда или древесина, например) — разный набор инструментов, пунктов обработки, сопутствующих рынков сбыта.
Это привязало бы игроков и орги к конкретным местам, и сегментировало общество. Каждая орга станет защищать свой кусок земли и исходить из собственных локальных интересов. И не было бы скатывания орг в безликий ком гопы/лолодины.
Рано или поздно, крупная организация игроков будет вынуждена выбрать сторону глобального конфликта (СФ, РА или нейтральные территории), чтобы получить протекцию и бонусы крупной игровой фракции. Это также привяжет к границам нео-государств.
Мне бы очень не хотелось, чтобы в игре большинство трений было вокруг ПК/АПК. Ведь помимо устранения себе подобных в постапокалиптическом мире ценились бы торговые общества (из-за различного набора ресурсной базы на каждом материке торговля является спасением от критического дефицита), кланы охотников (добывающие необходимое сырье (шкуры/мясо и прочие запчасти) и снижающие риски нападения орды мутантов на поселения) и группы квалифицированных рабочих (ремонтировать надо часто и много, а добыча ценных ресурсов — дело непростое).