Главная › Форумы › Общий › Общение с командой разработчиков › Ответ в теме: Общение с командой разработчиков
…
>>1. Почему бы не сделать третьей силой Торговую Федерацию какую-нибудь, которая напрямую не участвует в конфликте и проявляет себя лишь косвенно.
Возможно, третий, нейтральный игрок и появится, также не исключено, что можно будет стать полным беспредельщиком, быть против всех. Но говорить об этом сейчас слишком рано.
>>2. Этот вопрос логически следует из первого:
>>Новички будут брошены на произвол судьбы или будут механизмы помощи им? Не только игровые, но и организованные игроками.
Для новичка лучшим решением будет вступить в армию Республики или Федерации. В армии он будет обеспечен снаряжением, получит доступ к услугам фракционных NPC (медики, техники), заработает авторитет и опыт.
Как с новичками будут взаимодействовать остальные игроки, будет зависеть от них. Если потребуются какие-то специальные игровые инструменты, мы такой вопрос рассмотрим.
>>3. Я понимаю, что у игры с подобным сюжетом и атмосферой основная направленность деструктивного плана. А что-нибудь созидательное будет?
>>Как возрождать цивилизацию?
Возможно, будет реализовано строительство палаточных городков и укреплений, а также установление между ними торговых связей и полное их разрушение. Тоже не на начальном этапе.
>> Если более конкретно, то интересует дистанционное лечебное оружие (суперстимпакомёт, ага) – будет ли подобное?
Дистанционное, холодное и метательное лечебное оружие не планируется.
>> Да и вообще, какой будет система лечения персонажа?
Лечение будет таким же, как и в Fonline: Применение медикаментов или навыка на персонажа.
>> Растительность нового мира существует или всюду ледяная пустыня? Хоть во время третьей мировой ядерные удары были только по стратегически важным объектам и крупным городам, но ведь есть ещё и глобальные изменения климата – не убили ли они полностью живую природу?
И будет ли возможность её восстанавливать?
Растительный мир серьезно пострадал, редкие животные выжили и мутировали (медведи, собаки). На материках преобладающие типы ландшафта: тундра, скалы, мертвый лес.
>> Это значит, что сапоги опять в слоте для оружия носить придётся? Или в будущем будет расширение слотов?
>> Или просто не будет подобных предметов, которые не несут никакой функциональной нагрузки и которые берутся не в свой слот?
>> Хотя в слот для рук теоретически должен браться любой предмет
Будем стараться избежать ввода в игру предметов без конкретного назначения. Дополнительные слоты могут появиться в будущем.
>> Последний созидательный вопрос: как будут обстоять дела с воспроизводством населения силами игроков?
В основном, сейчас речь идет о том, чтобы обеспечить игроков всеми возможными средствами для сокращения количества населения в регионе. А воспроизводство в некотором роде будет обеспечено за счет поиска нераспечатанных пока убежищ.
>> И последний вопрос, логически вытекающий из предыдущего: будет ли блэкджек?
Куда ж без них!
Как будут обстоять дела с химией? вить растительности нету? или же люди делали запасы в убежищах для возрождения культур? если да то будет дана возможность всё выращивать самом на клан базе? Будет ли модераторы чата или маты разрешены?
В некоторых убежищах функционируют лаборатории с достаточным запасом сырья для производства медикаментов и наркотиков, кроме того компоненты можно найти на заброшенных складах и специальных локациях. Насчет выразивания на клан базах – интересная мысль, возьмем на заметку
На рациях или в городах мат может наказываться временным отключением от чата, модераторы в чате будут.