Главная › Форумы › Общий › Общение с командой разработчиков › Ответ в теме: Общение с командой разработчиков
Тогда вот ещё вопрос в игре будет персональный краф?если да то сильно он будет развит?
Будет ли клановый крафт? допустим на базе есть зим лаборатория,производственные помещения?
Крафт будет персональный и клановый. Базовый крафт пригоден для ремонта, усовершенствования имеющегося оружия, создания простых предметов и для разборки предметов на составляющие. Для более сложных операций потребуется искать станки (что-то можно установить на персональной локации, что-то – найти в обитаемых убежищах и поселках), при этом часть предметов может быть создана только на развитой клановой базе. Для крафта предмета необходима “схема сборки”. Схемы могут быть куплены, найдены или созданы автоматической лабораторией на клановой базе.
Автоматическая лаборатория клановой базы может быть усовершенствована для изучения более сложных схем, а производственная установка соответственно требует усовершенствования для производства предметов по этим схемам.
Будут в игре мины,ловушки и прочее вспомогательное барахло?
В каком-то виде ловушки обязательно будут. Вспомогательное барахло – тоже
Будет ли дана воля добычи ископаемых металла например и тд?
Добыча ресурсов будет, но количество различных ресурсов будем ограничивать, чтобы не уйти в симулятор ботаника-геолога
Что будет валютой? и её донаторским аналогом ?
Не будем извращаться с названиями Будет обычная валюта – монеты, “донаторский аналог” – скорее всего кредиты. Если в процессе работы появятся варианты, которые будут однозначно лучше – названия могут измениться.