Главная › Форумы › Общий › Общение с командой разработчиков › Ответ в теме: Общение с командой разработчиков
Смысл всегда в страданиях.
Я думаю это не про наш проект. Уже много раз говорилось, что не будет фулдропа. Как будет реализован дроп – рассказывалось и в этой теме и описано в Вопросах и Ответах. Да, будут в том числе максимально опасные зоны, в которых пенальти за смерть будут высокие, но будут и зоны с низкой опасностью и низкими пенальти.
Далеко не у всех интерес сводится к “Нагадят на труп, сделают что-то еще и облутают вчистую”.
Некоторым не нужен лут, им нравится просто пилить всё, что движется. Особенно “пижам”. А пижамы страдают. От потери времени, чтобы добраться до места, от того, что им мешают, от невозможности сделать какой-либо квест, потому что какой-то дебил встал в проходе, да много от чего можно страдать, не привязывая сюда лут))