Автор Тема: Идеи и предложения для реализации  (Прочитано 43029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DiKobRaZzz

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 28
  • : 6
Re: Идеи и предложения для реализации
« Ответ #150 : Декабря 05, 2015, 03:08:12 »
Дроп нужен полюбому и не только сумки. Должен быть шанс дропа пушки, брони из основных слотов, иначе не будет смысла кого-то убивать, если выпадает только расходка вроде упорки и стандартных хилок. Разумеется, лучше, если шансы дропа окажутся одинаковыми по всей карте мира.
О актуальности фулдропа говорить пока рано, игра либо под него заточена, либо нет. Тут только ЗАТ покажет насколько сложно получить вменяемый обвес и есть ли вообще возможность привести экипировку в состояние "восстановлению не подлежит". Если экипировка со временем изнашивается в ноль и понемногу выводится из игры (наилучший вариант), тогда фулдроп будет очень даже актуален.
Если же экипировка не будет выводиться из игры, не будет дропаться с персонажа, все будет очень печально. Народ просто нафармит себе топовых обвесов, повоюет немножко и ливнет проект, ибо стремиться будет не к чему.

По уникальным покупным вещам скажу отдельно, ибо они вообще не вписываются ни в какую концепцию и будут только мешаться в игре. Не знаю, что изменилось относительно изначальных планов, когда хотели сделать возможность игроку заказать себе вещь с уникальным дизайном и свойствами за денюжку. Так вот, уникальных свойств точно не нужно. А со скинами адекватный вариант реализации только один. Игрок оплачивает 2 услуги. Услуга первая - создание модельки / скина этого самого уникального предмета, со соответствующей сложности исполнения ценой и привязкой этого предмета к конкретному аккаунту. А вторая услуга - игрок при наличии средств на аккаунте может себе купить этот предмет в игровом магазине по стандартной для такого рода вещей цене. Уникальная вещь может сломаться, ее могут отобрать злые гопники, но у игрока при желании всегда есть возможность недорого заспавнить себе еще одну вещицу со своим любимым скином. И нет никаких извращений с ограничением дропа уникальных вещей, и разрабам денюжка капает. Кроме того, чужие уникальные шмотки можно будет коллекционировать, продавать или потаскать самому.
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2015, 03:36:22 от DiKobRaZzz »

Оффлайн evilCookie

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 118
  • : 65
  • ...pure evil...
Re: Идеи и предложения для реализации
« Ответ #151 : Декабря 05, 2015, 03:46:11 »
2DiKobRaZzz
Относительно первого абзаца:
Просто напоминаю, что мы рассматриваем несколько вариантов потери вещей при смерти, которые будем тестировать на альфе:

1. Не теряется броня. Все остальное теряется, исходя из зоны опасности.
2. Не теряется надетая экипировка (броня, шлем, два слота оружия, гаджеты), содержимое инвентаря теряется, исходя из зоны опасности.
3. Не теряется надетая экипировка, однако, при смерти какой-то предмет может полностью сломаться (прочность вещи упадет до 0%), и из него выпадет компонент, необходимый для крафта (пластина, пружина и т.д.); содержимое инвентаря теряется, исходя из зоны опасности.

В игре дефицит ресурсов, оружие не валяется на каждом шагу, поэтому мы думаем над тем, чтобы с одной стороны, игрокам было интересно лутать друг друга, а с другой — исключить старую болячку FOnline, когда самые крутые шмотки гнили в хомячках. Все-таки, крафт мы планируем долгий.
...

Относительно второго абзаца, привязке к акку и т.д. Не проще уж тогда вывести скин/модельку оружия брони и пр. за реальные деньги в отдельный слот на персонаже ? Пушка падает - скин остается. Все довольны. Задолбала шкурка - купил новую, старая отправилась в "картотеку" - меняй себе на здоровье.
По поводу "уникальных свойств" разговоров вообще не велось никогда на моей памяти.
...
Уникальные и премиумные предметы, отличающиеся от обычных вещей шкуркой/описанием — не теряются.
За донат мы планируем дать возможность кастомизировать обычные предметы (паттерн раскраски, описание), также мы действительно думаем над возможность сделать любую вещь не теряемой. Однако, у всего есть обратная сторона — нетеряемые предметы будут очень сильно изнашиваться, а это очень и очень серьезный минус. Если в ходе тестов нам понравится результат проверки на практике 2 или 3 варианта потери предметов, вопрос про потерю предметов отпадет сам по себе.

Это пустошь, детка ;) AC

Оффлайн DiKobRaZzz

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 28
  • : 6
Re: Идеи и предложения для реализации
« Ответ #152 : Декабря 05, 2015, 04:12:25 »
2DiKobRaZzz
Относительно первого абзаца:
Я понял, что вы однозначно хотите исключить вариант с потерей брони. Почему - вопрос, но с альфой все будет ясно.

Относительно второго абзаца, привязке к акку и т.д. Не проще уж тогда вывести скин/модельку оружия брони и пр. за реальные деньги в отдельный слот на персонаже ? Пушка падает - скин остается. Все довольны. Задолбала шкурка - купил новую, старая отправилась в "картотеку" - меняй себе на здоровье.
По поводу "уникальных свойств" разговоров вообще не велось никогда на моей памяти.
Можно и так.
Изначально как-раз разговоров об уникальных свойствах было предостаточно. Я долго плевался от идеи кого-то из местных модераторов, что уникальный предмет созданный по эскизу игрока сможет иметь уникальные свойства по желанию игрока (!!!), но из-за этого будет нереально дорого его чинить и дроп этого предмета исключен. Идея была на миллион баксов, короче. :) Рад, что ничего подобного не планируется, потому как после таких идей интерес к проекту угасал со сверхсветовой скоростью.
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2015, 04:23:24 от DiKobRaZzz »

Оффлайн Сайбот

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Идеи и предложения для реализации
« Ответ #153 : Ноября 26, 2017, 09:50:06 »
Всем привет ! Тема еще актуальна ? 120 дней больше никто не чего не писал.

Оффлайн Enclave Officer

  • Developer
  • Dweller
  • *****
  • Сообщений: 498
  • : 262
Re: Идеи и предложения для реализации
« Ответ #154 : Ноября 27, 2017, 03:29:17 »
Всем привет ! Тема еще актуальна ? 120 дней больше никто не чего не писал.

Актуальна.
1. Альфа-версия не демонстрирует релизное качество продукта и содержит базовый набор механик, интерфейса и игрового контента.
2. Закрытый альфа-тест означает, что в тестировании будут принимать участие не все желающие. Со временем число тестеров будет только увеличиваться.

Оффлайн CrazyMaestro

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Идеи и предложения для реализации
« Ответ #155 : Ноября 30, 2017, 13:18:41 »
Есть идея открыть вам, всё-таки, ЗАТ, чтобы ощутить геймплей и механику игры, потому что до показа пре-альфа гемплей ролика, лично мне, игра виделась и представлялась по-другому. Некоторые идеи отпадают сразу из-за этого и слишком сложно давать вам конструктивные и продуманные наработки и предложения "без скелета". Механизмы взаимодействия с окружением и ,так же, скорость этого процесса сильно влияют на актуальность идеи. В связи с этим я, как я думаю и многие, кто заинтересован в помощи в развитии этого проекта, не вижу смысла вкладывать свое время и усилия в проработку какого-либо предложения т.к. оно в основе своей может быть просто не актуально!