Автор Тема: Идеи и предложения для реализации  (Прочитано 62822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Last Frontier

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 140
  • : 6
Идеи и предложения для реализации
« : Октября 19, 2013, 22:16:15 »
Если у вас есть предложения или идеи по фичам для нашей игры - размещайте их в этой теме.
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2014, 01:48:44 от Enclave Officer »

Оффлайн Вассал

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Идеи и предложения для реализации в игре
« Ответ #1 : Октября 20, 2013, 07:52:49 »
Кто предупрежден тот защищен.
_____________________________________________________

Чего хотелось бы увидеть на новом сервере ? Того чего не было в предыдущих

-Иметь возможность полноценно поиграть за другие расы: Гули, Супер Мутанты (Не просто голый скин, но и все особенности такого скина). Не обязательно иметь возможность выбора рас как в начале игры, как во многих играх MMORPG жанра (надоело однообразие). Это можно сделать по ходу игры, выполняешь цепочку квестов и вуаля! Ты мут/гуль, и тд и тп.

- Ничто не делает игру такой интересной как большая глобальная карта, огромный мир который надо исследовать. К примеру та же глобал карта как на fonline 2238.
- В игре должно быть то, за что игроки должны биться, будь это источник воды или урана, или военный объект. Pvp это то, что заставляет циркулировать онлайн игры.
- Больше групповых квестов. К примеру защита города, придумать городок который постоянно полон всякими тварями и охранять его от них и взамен получать профит от местных властей.
- Иметь возможность нанимать нпс за плату или приобретать их по квесту
« Последнее редактирование: Октября 20, 2013, 13:51:37 от admin »

Оффлайн Ukurish

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Идеи и предложения для реализации в игре
« Ответ #2 : Октября 20, 2013, 13:02:12 »
Цитата: "Вассал"
- В игре должно быть то, за что игроки должны биться, будь это источник воды или урана, или военный объект. Pvp это то, что заставляет циркулировать онлайн игры.
- Больше групповых квестов. К примеру защита города, придумать городок который постоянно полон всякими тварями и охранять его от них и взамен получать профит от местных властей.
- Иметь возможность нанимать нпс за плату или приобретать их по квесту

Что-то, как-то, очень заезженно.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 от Guest »
Если ты споришь с идиотом, то, вероятно, тоже самое делает и он.
 Группа \\ Карты \\ Скрины

Оффлайн BEERPUNK

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Идеи и предложения для реализации в игре
« Ответ #3 : Октября 20, 2013, 13:41:44 »
хезню вассал предложил,
и по сути как я понимаю это не очередной сервер,а полноценная онлайн игра без вайпов и прочего
« Последнее редактирование: Октября 20, 2013, 13:52:39 от admin »
[color=#40FF00Я парень вредный,я не помру!][/color]

Оффлайн Last Frontier

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 140
  • : 6
Re: Идеи и предложения для реализации в игре
« Ответ #4 : Октября 20, 2013, 13:57:00 »
Народ, давайте пожалуйста высказываться корректно, без личностей и без мата.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 от Guest »

Оффлайн Wolf

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 8
  • : 1
  • Похоть и блуд нас по жизни ведут
Re: Идеи и предложения для реализации в игре
« Ответ #5 : Октября 20, 2013, 23:24:50 »
Различные игровые классы - т.е.когда то давно выдвигалась идея чтобы при достижении максимального навыка - 300 % игрок получал какой либо бонус от навыка
игрок получает возможность определить кем он станет...
К примеру прокачал скитальца до 300 стал разведчиком - получаешь бонус в виде ускоренного передвижения по глобалу и возможность видеть других игроков в соседней клетке...
медик получает возможность реанимировать, восстанавливать больше хп, больший шанс восстановить конечность...
торговец лучшие скидки, расширение ассортимента у нпц-торговцев...
техник - апгрейд оружия, техники, брони
штурмовик - бонусы при нападениизахвате
защитник - бонусы при защитеобороне
вор, подрывник, охотник...кто то еще.


Достижение предельного значения навыка не должно быть легким делом, дабы не расплодилось мультов.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 от Guest »

Оффлайн _Krot_gold_

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Идеи и предложения для реализации в игре
« Ответ #6 : Октября 30, 2013, 21:35:01 »
Сделать (если будет) более "физичное" энерго-оружие. Если плазма - заряжается долго, очень долго, зато урон очень большой. Если электрическое что-нибудь - чем больше на противнике метала, тем сильнее жарит, а если лазерного - можно расплавить оружие противника!!!
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 от Guest »

Оффлайн Костоправ

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Идеи и предложения для реализации в игре
« Ответ #7 : Октября 31, 2013, 06:00:35 »
Цитата: "_Krot_gold_"
Сделать (если будет) более "физичное" энерго-оружие. Если плазма - заряжается долго, очень долго, зато урон очень большой. Если электрическое что-нибудь - чем больше на противнике метала, тем сильнее жарит, а если лазерного - можно расплавить оружие противника!!!
Твои представления с реальной физикой имеют мало общего.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 от Guest »

Оффлайн DiKobRaZzz

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 28
  • : 6
Re: Идеи и предложения для реализации в игре
« Ответ #8 : Ноября 18, 2013, 01:06:15 »
Наверняка будут фракции нпс (по типу Анклавоты и БС) с удержанием баз и прочей лабудой. В качестве одной из таких фракций предлагаю добавить Техновикингов. Они должны жить в избушках, строить реактивные драккары, юзать силовые топоры и иметь резисты к холоду. Дискасс.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 от Guest »

Оффлайн Gaunt

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Идеи и предложения для реализации в игре
« Ответ #9 : Ноября 23, 2013, 19:02:17 »
Цитировать
юзать силовые топоры и иметь резисты к холоду
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 от Guest »

Оффлайн DiKobRaZzz

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 28
  • : 6
Re: Идеи и предложения для реализации в игре
« Ответ #10 : Ноября 24, 2013, 05:06:32 »
Огонь! Хотеть таких викенгкхов!
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 от Guest »

Оффлайн chvp

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 7
  • : 2
Re: Идеи и предложения для реализации в игре
« Ответ #11 : Января 11, 2014, 12:28:24 »
Сделать все таки зоны с фул дропом, где-то, на самых окраинах карты, хотя бы пару "квадратов"  но что бы была такая зона.   для взрослых разборок ) .
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 от Guest »

Оффлайн Last Frontier

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 140
  • : 6
Re: Идеи и предложения для реализации в игре
« Ответ #12 : Января 11, 2014, 17:59:01 »
Цитата: "chvp"
Сделать все таки зоны с фул дропом, где-то, на самых окраинах карты, хотя бы пару "квадратов"  но что бы была такая зона.   для взрослых разборок ) .

Я надеюсь мы придумаем что-нибудь для взрослых разборок и без фулдропа )
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 от Guest »

Оффлайн Arh-Wish

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 69
  • : 25
Re: Идеи и предложения для реализации в игре
« Ответ #13 : Января 11, 2014, 18:34:31 »
Я так понимаю, что стойкое нежелание как-либо вводить в игру фулдроп связано с внутригровой экономикой ?)

А то было бы заманчиво наличие в игре территорий c фулдропом, для "папок", которые любят страдания :D
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 от Guest »
Первая Добровольческая Армия Севера

Оффлайн stripe

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 12
  • : 2
Re: Идеи и предложения для реализации в игре
« Ответ #14 : Января 15, 2014, 13:32:07 »
- блэкджек и дамы лёгкого поведения в пуховиках и двойных ватных штанах.
- расчет верхней границы навыка от величины определяющего стата (никакого красноречия 300 для персонажей с 1 ОБ).
- прокачка навыков от их прямого использования, а не при получении уровней.

для начала хватит)
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 от Guest »