Автор Тема: Заводы, контрольные точки,захват территорий  (Прочитано 1056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jim_Butcher

  • Tester
  • **
  • Сообщений: 7
  • Jim_Butcher
    • https://discord.gg/MaQecEEKaQ
И снова Здравствуйте!
Так же вопрос к администрации-разработчикам.
Планируется ли реализа клан территорий, заводов,складов\хранилищ и т.п.?
К примеру жизнь клана... Что делать и как в нем жить? клан возможности? А возможности должны присутствовать. Рейтинги однозначно, бои за территории, за заводы, и эти заводы и территории должны иметь полезную нагрузку. Владельцы территории, Ежедневно получают дань с территории в игровой валюте. Игровая валюта на клан-счете. заводы как возможность производства брони, оружия из ресурсов добываемых на игровых просторах. шахты, всякие кусты и свалки, металлолом , уголь. Контрольные точки - ежедневный прирост очков влияния клана или альянса, нет влияния - нет возможности атаковать и захватывать более прибыльные территории.Но заводы должны атаковаться любым кланом от любого клана или альянса.Заводы сосут из клан казны монеты за содержание (создаем зависимость клан-счет\завод\контрольные точки\захваченные территории\хранилища и склады) одно дает игровую валюту,другое забирает. К примеру прием игрока в клан 1.000 монет игровой валюты, исключение 1.500 монет игр.валюты, аренда клан-храна 50.000 монет. найм соло игрока на неделю 5.000монет.Торговец\скупщик - расходкой\лутдропом на захваченной кланом территории и т.д.
Меня ищут все... Да так ,что моя "Гроза" не остывает....
(с) Jim_Butcher