Ответ в теме: Идеи и предложения для реализации

Главная Форумы Идеи и предложения Идеи и предложения для реализации Ответ в теме: Идеи и предложения для реализации

#4996

Предлагаю карму персонажа расширить до мировозрения (D&D)
Определяемого не в момент генерации персонажа, а по мере принятия решений и действий по ходу игры, как у Безымянного из Планскейпа :)
(-15)-Хаотичный-(-5)-Нейтральный-(+5)-Законопослушный-(+15)
изменения: “-”  нападения, нарушения, воровство, “сумасшедшие” варианты ответов в квестах,
“+” содействие органам правопорядка, выполнение обещаний (т.е. сказал “да” так и сделал, а не передумал)
(-15)-Злой-(-5)-Нейтральный-(+5)-Добрый-(+15)
изменения: “-” алчность, убийства, работорговля,
“+” альтруизм, лечение, и т.д.
Это даст:
– как минимум 5 вариантов для решения квестов
– расширит рекакцию нпс на игрока
– возможность игроку определить, кто ему повстречался (н.п. злой-пк, хаотичный-псих(возможно вор), законопослушный-добрый- АПК… , краб-казуал латентный Паладин)) хотел бы я такого персонажа встретить, гы)
перк “эмпатия” может отвечать за понимание, каков персонаж перед игроком.
– ролеплей со “статистикой”