Главная › Форумы › Идеи и предложения › Идеи и предложения для реализации › Ответ в теме: Идеи и предложения для реализации
Что если, например, сделать фул дроп на окраинах карты, в местах совершенно не обязательных для посещения, и на каждом углу написать об опасности, что бы игрок мог лишь сознательно, по собственной воле, подвергнуть себя такому риску? Я думаю это вряд ли сильно навредит. Я бы конечно(на правах мечтателя) сделал фул дроп в стратегически важных местах, на каких нибудь гороных перевалах (единственых, узких местах перехода) , поставил туда хорошую НПЦ защиту, и отдал на сьедение фракциям.
Подобные зоны будут, только там в данный момент планируется не “фулл”, а просто увеличенный дроп.
Из FAQ:
Вопрос: Что насчет потери лута при смерти персонажа?
Ответ: Все зависит от места, где персонаж погиб. На карте мира будут зоны с различной степью опасности. В безопасной зоне игрок не теряет вещи, в зоне с низкой степенью опасности теряется малая часть вещей, в зона высокой опасности теряется больше. Но привычного «фулдропа» мы делать не хотим. В итоге все это приводит к тому, что высокоуровневый контент оседает на складах и не используется. Также с «фулдропом» у игроков пропадает желание добывать и создавать что-то сложное и ценное. Лута нужно очень много, иначе новичкам становится невозможно играть, а как следствие — низкая ценность вещей для более опытных игроков. Стандартная проблема всех серверов Фонлайн — если не знаешь, где добывать лут, то все достается очень сложно, а если знаешь где добывать, то вещей избыточно. Слишком много минусов при очень сомнительных плюсах.
Вопрос: Если не будет дропа вещей при смерти, какой смысл убивать игроков? Какую выгоду можно будет получить при убийстве игрока, и будет ли такое понятие, как «гоп»? Будет ли смысл убивать новичков?
Ответ: Дроп вещей при смерти персонажа сохранится, но уже не в виде «фулдропа». Что касается «гопов» — смысл убивать игроков будет, но новички будут находиться до определенного момента в сравнительно безопасных условиях.