Про выживание, буржуйки и атом

Главная Форумы Общий Про выживание, буржуйки и атом

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3777
    Невидь

    Хотел в общих вопросах, но, подумал, и создал тему.
    Вопрос про выживание.
    В среднеуровневой броне с подогревом… какая вероятная продолжительность нахождения на поверхности?
    Т.е. сначала у нас топливо/энергоячейки “горят”, мы имеем n-дцать минут.
    Потом сгорело, тело остывает – имеем еще m-дцать минут.
    Потом начинает замерзать и получать не очень хорошие последствия – имеем еще k-дцать минут.

    А теперь, внимание, вопросы:
    – будет ли дифференциация топлива по качеству? (заправился и ходишь весь день, заправился и каждые полчаса подзаправляйся);
    – будет ли дифференциация топлива по принципу (“атомную батарейку в печь не засунешь”);
    – будет ли колебаться температура от полного кошмара (допустим, -70) до неполного (-50);
    – будет ли возможность добывать топливо (уголь, нефть, спииииирт:3, etc);
    – будет ли “эффект физнагрузки”, когда при движении человек сможет на несколько минут протянуть дольше? :D
    – будет ли … анимация возгорания/мгновенное возгорание и гибель при попадании в “бак”? В случае взрывоопасного, пожароопасного и прочего нестабильного топлива?
    – будет ли необходимость топить помещения, не подключенные к теплоцентрали “убежищ” и крупных городов, фракций.
    – будет ли возможность вообще модернизации системы отопления клановых построек и бункеров?

    Я пока иссяк. Уффф.
    P.S. насчет опроса. Условно, шуточно. Но все же, какие жесткие вы видите будущие условия и возможности?
    – курорт (все весьма условно, топливо не надо, я играю ради пиу-пиу)
    – обычные российские будни (ну, холодно. Ну, греться надо. Раз в день заправился и норм.)
    – арктика (Чаще греться. Без шапки уже не походишь ;) Все топится само, любая хижина – убежище)
    – ледяной ужс (греться надо постоянно. На улице не мочиться! Топить надо все, где нет электричества. Где есть – тоже топить!)

    #5581

    Хорошие вопросы.

    – будет ли … анимация возгорания/мгновенное возгорание и гибель при попадании в “бак”?

    Максимум, что должно присутствовать это либо взрыв (не фатальный), либо являться ДоТ эффектом и жестким дебаффом (резкая потеря тепла, эффект сродни сильному кровотечению.) А так получается на каждом игрокенпс будет присутствовать жирная 1-хит мишень ;P.
    Все остальное – хочу.

    №4. Всегда не нравилось когда “игрок” – самая страшная угроза, а на все остальное можно забить.

    #5582
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    • Сцена гибели с возгоранием печи будет.
    • Будут различные типы топлива, с различной производительностью тепла.
    • Создание и добыча материалов, пригодных для топки печи — будет.
    • Температура окружающей среды будет варьироваться. Но на поверхности это разница между смертельным холодом, убивающим за пару мгновений и смертельным холодом, убивающим за пару минут.
    • Физическая нагрузка, что в море кипятильник. При таких-то морозах.
    • Отапливать заброшенные помещения — аналогично физической нагрузке. Несколько игроков смогут согреться, находясь у большого костра, но отопить закрытое помещение таким способом не выйдет.
    • Апгрейд систем отопления клановых построек и бункеров — будет.
    • [/list]

      Касательно продолжительности использования единицы топлива — по принципу «надеть. закинуть раз в день топливо и забыть» будут работать хорошенько усовершенствованные силовые брони. Все остальное потребует регулярных (раз в час, к примеру) телодвижений по забрасыванию дровишек. Если вы имеете при себе заплечную печку.

      Без хорошей экипировки, достаточного количества топлива, добротного транспорта и сопровождения (напарники, соклановцы, патрульные дружественной фракции или города), путешествовать на дальние дистанции будет проблематично.

    #5583
    evilCookie
    Тестер

    Блин, проголосовал за арктику не дочитав первый пост. Краб, это судьба :(
    Хочется конечно “ледяной ужс”.

    …(“атомную батарейку в печь не засунешь”);

    c88cf808f98d58efdb7352ff05db7b0d.png
    Вилку в розетку тоже какбэ совать не стоит. Находятся же люди.
    А было бы забавно, сникером так подходишь к отдыхающим у костра парням и связку батареек ему в домну !  ;D

    Сцена гибели с возгоранием печи будет.

    Прицелиться в печь можно будет, я полагаю ?

    #5584
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Прицелиться в печь можно будет, я полагаю ?

    Стреляйте по корпусу, у персонажа оставалось мало HP и ваш выстрел был критическим и добивающим — возможно, что пуля прошьет тело насквозь и повредит заплечную печь, что вызовет повреждение конструкции и горящее содержимое печи попадет на костюм умирающего персонажа, попутно его поджаря.

    #5585
    Невидь

    Стреляйте по корпусу, у персонажа оставалось мало HP и ваш выстрел был критическим и добивающим — возможно, что пуля прошьет тело насквозь и повредит заплечную печь, что вызовет повреждение конструкции и горящее содержимое печи попадет на костюм умирающего персонажа, попутно его поджаря.

    Но со спины-то легче попасть в печь? Другое дело, что не всегда можно пробить… или у нас там не сплав титана с мифрилом? ;D
    Понятно, что это лишний плюс к прицеливающимся, дизбаланс, и слишком лакомый кусок. Допустим, наши ходоки озаботились немного бронировать печь, или обточить так, чтобы пули чаще рикошетили (?), в общем, прицеливание как бы напрашивается само собой. Но шанс взрыва надо оставить ооооочень низким. Просто оооооочень. На уровне 1к100, независимо от навыка. Следовательно, прицеливание смыла не имеет в данном случае. Т.е. смерть от взрыва получается просто счастливой/несчастливой редкой случайностью. :)
    А вот шанс зажигания при обстреле спереди и сквозном попадании остается прежним, поскольку лишний раз о том, чтобы защитить печку со стороны спины заботиться смысла нет:D

    #5586
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Но со спины-то легче попасть в печь?

    Спереди, сбоку, со спины — надо стрелять строго по корпусу. Расписывал про перед и забыл добавить все остальное.) Добавление дополнительной удобной позиции для прицельной стрельбы на теле персонажа из-за костюма — читерство, как вы верно подметили. Но редкая возможность нанести критический урон с отдельной анимацией, то почему бы и нет.

    #5587

    @Невидь, Enclave Officer
    То ли на релоадеде, то ли где, один из трейтов давал 1* (нет знака процента на телефоне ><) шанса убить цель при ударе, даже если она не получила урона.
    Никогда не забуду как человек в апашке пришел в город и на него залогинили около 50ти только что созданных окон с копьями. Убили =/.

    #5588
    evilCookie
    Тестер

    @Невидь, Enclave Officer
    То ли на релоадеде, то ли где, один из трейтов давал 1* (нет знака процента на телефоне ><) шанса убить цель при ударе, даже если она не получила урона.
    Никогда не забуду как человек в апашке пришел в город и на него залогинили около 50ти только что созданных окон с копьями. Убили =/.

    Так это ты вроде сейчас инстант описал, не ? Народ в бб-хах с РэдВея в глаз в нокаут падал. Только там не убивало, а оставляло 1НР вроде (или я путаю) ?

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.