Дневник разработки: два месяца альфа-теста

25 сентября 2022

Уважаемое комьюнити, в этот раз мы хотим рассказать вам об изменениях в игре, произошедших за последние два месяца тестирования первой альфы.

 

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

 

Ранее мы демонстрировали новый контент, что уже был введен или начал вводиться в игру. Теперь же пришла пора рассказать о нововведениях в геймплее.

 

Значительную часть времени мы тратим на планомерный ввод и тест запланированных механик в ролевой и боевой системах, поскольку это важная основа игры.

 

Во-первых, мы немного изменили работу четвертого Атрибута — основополагающего пункта ролевой системы. На смену «Мудрости» пришла «Реакция», отвечающая за то, насколько эффективно персонаж реагирует на мир вокруг, регулируя обзор, обнаружение, частично точность и ряд других параметров.

 

Вторичные характеристики были разделены на, собственно, сами Характеристики, которые отображаются в Окне характеристик персонажа, и Вероятности успешного совершения того или иного действия, отображение которых перенесено в другие элементы интерфейса, либо скрыто вовсе.

 

Была переработана Авто-регенерация здоровья. Персонаж игрока может исцелиться от ран до 100% Очков Здоровья, но только в тепле. При этом, скорость восстановления здоровья различна при Авто-регенерации и имеет градации скорости: быстрее всего восстанавливается здоровье на отрезке от 1 до 25%, далее каждая четверть ОЗ — значительно медленнее.

 

В системе, помимо Сопротивления Урону, сокращающему получаемый урон на определенный процент, добавлен Порог Урона, отнимающий от начального поступающего урона фиксированное значение. ПУ и СУ разделены на защиту от физического, энергетического и огненного урона, также имеются общие показатели.

 

О механике действия Холода и Радиации, а также защите от агрессивных условий среды — читайте в нашей предыдущей новости.

 

Для защиты от атак противника, в игру был добавлен Уворот, позволяющий при проверке либо полностью увернуться от атаки противника, либо получить значительно сниженный урон из-за частичного задевания.

 

Была протестирована Репутация у фракций (первая итерация), регулирующая цены и доступность заданий от положительных и отрицательных действий персонажей по отношению к участникам фракций, а также сброс репутации при определенных действиях.

 

Добавлена система взаимосвязи прокачки Навыков от развития Атрибутов: т.е. по-прежнему, Навыки нужно прокачивать с минимальных значений, однако, по мере развития Атрибутов у прикрепленным к ним навыкам будут усиливаться бонус-эффекты.

 

Также, мы доработали механику Критических атак, добавив пункт «Сила крита», регулирующий модификатор урона при нанесении критов.

 

В Навыках произошли значительные изменения — в игре по-прежнему три группы навыков:

 

Боевые: отвечающие за эффективность использования оружия.

Общие: регулирующие успешность различных действий, применяемых во всех типах активности.

Профессиональные: отображающие, насколько успешно персонаж игрока справится с трудовой деятельностью.

 

Однако, ряд навыков был значительно переработан под более подходящий для сеттинга геймплей; также был добавлен 25 по счету навык «Осторожное движение».

 

Для каждого боевого навыка (их 6) мы сделали 4 функциональных типа оружия на каждый. Тип оружия отвечает за способ применения оружия и его геймплейные особенности, приемы, а также дополнительную зависимость от прокачки Атрибутов и Навыков.

 

В тестовом режиме были добавлены первые Приемы у некоторого оружия — дополнительные варианты атаки с собственными эффектами.

 

По просьбе тестеров в боевой режим был возвращен бег и упрощена система перемещения по локациям и глобальной карте.

 

В боевой системе появилась первая итерация Линии огня — в момент выстрела персонаж, попавший на линию атаки, может перехватить выстрел и получить урон вместо цели.

 

Также, тестируется первая итерация Атаки по площади для метательного оружия — теперь гранаты бьют по площади, а не по конкретной цели, задевая тех, кто находится в радиусе поражения взрыва с разными шансами на успех и крит.

 

У брони, в зависимости от состояния двухуровневой прочности — износа, который можно починить подручными средствами (ремнабор и набор инструмента) плюс серьезный износ, ремонтируемый лишь на станке (подходящего типа) — меняются показатели защиты, что восстанавливаются после ремонта. Пока в тестовом режиме.

 

И, наконец, дробовики теперь атакуют дробинками, способными задеть противников в радиусе поражения и на линии огня.

 

БОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОМО-МАТЕРИАЛОВ

 

Список изменений получился объемным, не правда ли? В него вошел лишь ряд ключевых изменений, которые уже введены. Об остальном расскажем и покажем чуть позже.

 

А пока, разрешите завершить новость сообщением об обновлении раздела «Материалы» на сайте: мы решили залить в Промо-арт все архивные файлы, мелькавшие в различных статьях и наших социальных сетях (ВК, Telegram, Discord).

 

Приятного просмотра, и до связи, выжившие!

 

 

 

 

 

 

 

Ознакомиться с материалами.