И ты опять идешь пешком

2 декабря 2021

Благодаря полученному фидбеку от тестеров и отзывам при общении с комьюнити, были внесены внеочередные изменения в механики передвижения.

 

 

Мы серьезно увеличили скорость перемещения в режимах исследования и боя, переработав и расход запаса сил во время ходьбы.

 

Теперь, значительно ускоренный базовый шаг позволяет при передвижении по локациям не переходить на изнуряющий бег и не обращать внимание на расход стамины.

 

Для случаев, когда подвижность персонажа снижена из-за негативных состояний (усталость, перегруз, травма), введено плавное переключение на отдельную анимацию медленной ходьбы.

 

В ролике используется новый фрагмент саундтрека — еще одна композиция, звучащая во время боя.

 

Уже в конце этой недели состоится начало второй волны тестирования нашей игры. Мы продолжаем собирать ваши заявки на участие в следующих этапах тестирования пре-альфы.

 

До связи, выжившие!