Благодаря полученному фидбеку от тестеров и отзывам при общении с комьюнити, были внесены внеочередные изменения в механики передвижения.
Мы серьезно увеличили скорость перемещения в режимах исследования и боя, переработав и расход запаса сил во время ходьбы.
Теперь, значительно ускоренный базовый шаг позволяет при передвижении по локациям не переходить на изнуряющий бег и не обращать внимание на расход стамины.
Для случаев, когда подвижность персонажа снижена из-за негативных состояний (усталость, перегруз, травма), введено плавное переключение на отдельную анимацию медленной ходьбы.
В ролике используется новый фрагмент саундтрека — еще одна композиция, звучащая во время боя.
Уже в конце этой недели состоится начало второй волны тестирования нашей игры. Мы продолжаем собирать ваши заявки на участие в следующих этапах тестирования пре-альфы.
До связи, выжившие!
2 декабря 2021