Автор Тема: Демонстрация игрового процесса (Пре-Альфа)  (Прочитано 2311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Enclave Officer

  • Developer
  • Dweller
  • *****
  • Сообщений: 498
  • Благодарностей: 262
Уважаемые поклонники постапокалиптики! Несколько месяцев мы не публиковали новостей по игре Последний Рубеж, концентрируя все наши силы исключительно на подготовке к альфа-тесту. Но теперь, когда проделан достаточный объем работ, мы можем позволить себе выпуск новых промо-материалов. И начнем, как и было обещано, с видео.

Представляем вашему вниманию геймплейный ролик, демонстрирующий отчаянную вылазку трех жителей Убежища ED-17, стремящихся остановить нападение мутантов на недостроенный хозяйственный блок. Приятного просмотра!


Во второй половине ролика звучит новая музыкальная композиция за авторством Vortex Dweller, которую вы можете скачать по данной ссылке.

Ждем ваши комментарии, пожелания и критику на форуме игры. Также напоминаем, что мы принимаем заявки на участие в первом закрытом альфа-тестировании игры Последний Рубеж. Подробнее о том, как попасть на ЗАТ1 — здесь.

Спасибо за то, что вы с нами!
1. Альфа-версия не демонстрирует релизное качество продукта и содержит базовый набор механик, интерфейса и игрового контента.
2. Закрытый альфа-тест означает, что в тестировании будут принимать участие не все желающие. Со временем число тестеров будет только увеличиваться.
Поблагодарили: Arh-Wish, REDRUM, Vovchigus, Myakot, Krizalis, SergeSmith

Оффлайн REDRUM

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 15
  • "I'm too old for this shit"
Re: Демонстрация игрового процесса (Пре-Альфа)
« Ответ #1 : Декабрь 02, 2016, 17:45:46 »
Уважаемые поклонники постапокалиптики! Несколько месяцев мы не публиковали новостей по игре Последний Рубеж, концентрируя все наши силы исключительно на подготовке к альфа-тесту. Но теперь, когда проделан достаточный объем работ, мы можем позволить себе выпуск новых промо-материалов. И начнем, как и было обещано, с видео.

Представляем вашему вниманию геймплейный ролик, демонстрирующий отчаянную вылазку трех жителей Убежища ED-17, стремящихся остановить нападение мутантов на недостроенный хозяйственный блок. Приятного просмотра!


Во второй половине ролика звучит новая музыкальная композиция за авторством Vortex Dweller, которую вы можете скачать по данной ссылке.

Ждем ваши комментарии, пожелания и критику на форуме игры. Также напоминаем, что мы принимаем заявки на участие в первом закрытом альфа-тестировании игры Последний Рубеж. Подробнее о том, как попасть на ЗАТ1 — здесь.

Спасибо за то, что вы с нами!

Почему Krizalis не выдает боевые выкрики "РОМАН!" показывая виртуозное владение Молотом богов?

Пы.Сы.: Удары молота очень сильно напоминают игру в крикет, так и задумано или это зависимость от силы?
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2016, 18:00:13 от REDRUM »
“Когда ты упадешь на ринг, и не сможешь встать. Помни. Микки любит тебя, Микки любит. Вставай сукин сын!” ©
Поблагодарили: Arh-Wish, Enclave Officer, Myakot, Krizalis

Оффлайн Myakot

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 236
  • Благодарностей: 81
Re: Демонстрация игрового процесса (Пре-Альфа)
« Ответ #2 : Декабрь 02, 2016, 17:58:08 »
Цитировать
Спасибо за то, что вы с нами!
Спасибо за то, что вы живы!

Замечательная анимация перезарядки, тяжем играть собираюсь только из-за этого.
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2016, 18:36:18 от Myakot »
The sky above the port was the color of television, tuned to a dead channel.
Поблагодарили: Enclave Officer, Krizalis

Оффлайн Arh-Wish

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 25
Re: Демонстрация игрового процесса (Пре-Альфа)
« Ответ #3 : Декабрь 02, 2016, 18:10:08 »
В характеристике "Улонение" - походу букву пропустили :)
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2016, 18:15:53 от Arh-Wish »
Первая Добровольческая Армия Севера
Поблагодарили: Enclave Officer, Krizalis

Оффлайн REDRUM

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 15
  • "I'm too old for this shit"
Re: Демонстрация игрового процесса (Пре-Альфа)
« Ответ #4 : Декабрь 02, 2016, 18:39:31 »
В характеристике "Улонение" - походу букву пропустили :)
Улоняйтесь сэр!

Пы.Сы.: Это скрытая проверка для отбора участников альфа-тестирования.
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2016, 18:41:36 от REDRUM »
“Когда ты упадешь на ринг, и не сможешь встать. Помни. Микки любит тебя, Микки любит. Вставай сукин сын!” ©
Поблагодарили: Enclave Officer, Krizalis

Оффлайн DiKobRaZzz

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 6
Re: Демонстрация игрового процесса (Пре-Альфа)
« Ответ #5 : Декабрь 02, 2016, 19:56:50 »
Вроде бы все неплохо, но... интерфейс мутировал в нечто невменяемое размером в полэкрана. :o И очень напрягла медлительность всего происходящего. Вялые мобы, персонажи игроков еле-еле переставляющие ноги, полное отсутствие динамики в бою. Очень надеюсь, что игрушка ускорится, а интерфейс начнет походить на привычный pure evil.
З.Ы. Бега в бою, я так понимаю, нет?
Поблагодарили: Enclave Officer

Оффлайн Myakot

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 236
  • Благодарностей: 81
Re: Демонстрация игрового процесса (Пре-Альфа)
« Ответ #6 : Декабрь 02, 2016, 20:15:03 »


Я готов даже с таким интерфейсом играть в альфу ;D.
The sky above the port was the color of television, tuned to a dead channel.
Поблагодарили: Enclave Officer

Оффлайн REDRUM

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 15
  • "I'm too old for this shit"
Re: Демонстрация игрового процесса (Пре-Альфа)
« Ответ #7 : Декабрь 02, 2016, 20:26:36 »
Точно помню что подавал заявку на тест, но не могу найти в отправленных, столько памяти утекло с того времени.
Пы.Сы.: нашёл *потирает руки в ожидании*, надеюсь седина не поглотит меня за это время.
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2016, 20:35:13 от REDRUM »
“Когда ты упадешь на ринг, и не сможешь встать. Помни. Микки любит тебя, Микки любит. Вставай сукин сын!” ©
Поблагодарили: Enclave Officer

Оффлайн Enclave Officer

  • Developer
  • Dweller
  • *****
  • Сообщений: 498
  • Благодарностей: 262
Re: Демонстрация игрового процесса (Пре-Альфа)
« Ответ #8 : Декабрь 02, 2016, 21:09:27 »
Вроде бы все неплохо, но... интерфейс мутировал в нечто невменяемое размером в полэкрана. :o И очень напрягла медлительность всего происходящего. Вялые мобы, персонажи игроков еле-еле переставляющие ноги, полное отсутствие динамики в бою. Очень надеюсь, что игрушка ускорится, а интерфейс начнет походить на привычный pure evil.
З.Ы. Бега в бою, я так понимаю, нет?

Интерфейс еще будет дорабатываться. На ЗАТ1 будем учитывать пожелания, расширять функционал элементов, добавлять новое и т.д. И конечно же, оптимизировать его громоздкость.

Бег в бою возможен, правда, мы играли персонажами сразу после старта, а до бега надо апнуть приличное количество уровней.
1. Альфа-версия не демонстрирует релизное качество продукта и содержит базовый набор механик, интерфейса и игрового контента.
2. Закрытый альфа-тест означает, что в тестировании будут принимать участие не все желающие. Со временем число тестеров будет только увеличиваться.

Оффлайн Enclave Officer

  • Developer
  • Dweller
  • *****
  • Сообщений: 498
  • Благодарностей: 262
Re: Демонстрация игрового процесса (Пре-Альфа)
« Ответ #9 : Декабрь 02, 2016, 21:10:21 »


Я готов даже с таким интерфейсом играть в альфу ;D.

Хех, экая хардкорность! Все никак руки не дойдут до первой части. Как и до второй.
1. Альфа-версия не демонстрирует релизное качество продукта и содержит базовый набор механик, интерфейса и игрового контента.
2. Закрытый альфа-тест означает, что в тестировании будут принимать участие не все желающие. Со временем число тестеров будет только увеличиваться.

Оффлайн Ankhs

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 39
  • АцЦкий Кролик
Re: Демонстрация игрового процесса (Пре-Альфа)
« Ответ #10 : Декабрь 04, 2016, 04:06:03 »
**Пляшет от восторга**
**Хлопает**
**Хочет продолжения**

Интерфейс дело 10-е ( можно привыкнуть ), да и думаю возможность минимизации будет потом:)
Вокруг персонажа свободное пространство, это чтоб вся поверхность не сливалась в красное в бою? Надеюсь, имеется функция вкл./выкл., а то как-то меркнет в глазах от красноты) Но тоже дело привычки)
Поблагодарили: Enclave Officer

Оффлайн Slain

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 6
Re: Демонстрация игрового процесса (Пре-Альфа)
« Ответ #11 : Декабрь 05, 2016, 14:45:23 »
Ура! А то я думал уже всё, забили на проект.
Мне правда как графодрочеру тяжело оценивать видео, но для ностальгирующих олдфагов имхо самое то! Да и в таких играх главное геймплей а не графика.
ПЫСЫ: когда альфа то?
Поблагодарили: Enclave Officer

Оффлайн Enclave Officer

  • Developer
  • Dweller
  • *****
  • Сообщений: 498
  • Благодарностей: 262
Re: Демонстрация игрового процесса (Пре-Альфа)
« Ответ #12 : Декабрь 05, 2016, 14:52:06 »
ПЫСЫ: когда альфа то?

Достаточно близко. Работаем, чтобы дать старт как можно раньше, но нужно еще немного времени на полировку.
1. Альфа-версия не демонстрирует релизное качество продукта и содержит базовый набор механик, интерфейса и игрового контента.
2. Закрытый альфа-тест означает, что в тестировании будут принимать участие не все желающие. Со временем число тестеров будет только увеличиваться.
Поблагодарили: Невидь, evilCookie, Myakot

Оффлайн evilCookie

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 66
  • ...pure evil...
Re: Демонстрация игрового процесса (Пре-Альфа)
« Ответ #13 : Декабрь 06, 2016, 11:28:38 »
Ну наконец таки хорошие новости :)

Это пустошь, детка ;) AC
Поблагодарили: Enclave Officer, Невидь

Оффлайн LoadRunner

  • Developer
  • Dweller
  • *****
  • Сообщений: 87
  • Благодарностей: 28
Re: Демонстрация игрового процесса (Пре-Альфа)
« Ответ #14 : Декабрь 07, 2016, 08:13:16 »
Почему Krizalis не выдает боевые выкрики "РОМАН!" показывая виртуозное владение Молотом богов?
РРРАМАН!
Всё, что вы скажете, будет использовано против вас.
Поблагодарили: REDRUM