Автор Тема: Рокот в зараженном лесу  (Прочитано 1046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Enclave Officer

  • Developer
  • Dweller
  • *****
  • Сообщений: 498
  • Благодарностей: 262
Рокот в зараженном лесу
« : Октябрь 08, 2015, 01:42:27 »
За последние два месяца от нас практически не было новостей (а общение с сообществом ограничивалось лишь заметками на форуме игры). Причины этого — обновление движка и крайне плотный график разработки. Но теперь информационный штиль закончился.

Обновлен раздел «Противники»: добавлена статья о Седом Хозяине. Спешите ознакомиться с информацией о жутких, практически непобедимых мутантах, что долгие годы после катастрофы не подпускали искателей в радиоактивные леса.

Читать статью на сайте игры.

Совсем скоро вас ждут новые апдейты, так что не забывайте почаще проверять знакомые радиочастоты.
1. Альфа-версия не демонстрирует релизное качество продукта и содержит базовый набор механик, интерфейса и игрового контента.
2. Закрытый альфа-тест означает, что в тестировании будут принимать участие не все желающие. Со временем число тестеров будет только увеличиваться.
Поблагодарили: Myakot, SergeSmith

Оффлайн Myakot

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 236
  • Благодарностей: 81
Re: Рокот в зараженном лесу
« Ответ #1 : Октябрь 10, 2015, 08:20:47 »
Урааа, апдейт! :P

До просмотра самой статьи, на "Седой хозяин" в голове появилось что-то наподобие этого: http://samlib.ru/img/s/soliedragika/hoshifanfikponaruto/465383_original.jpg
Совсем забыл о существовании медведей в играх.

Странно как-то выглядит. На одной картинке (рис.2 в статье) он похож на юнита демонов из Disciples, на внтруиигровой (рис.3) если не приближать это вообще кротокрыс ;P. Если художник себе такое может представить, может "отбелить" модель? Может это мой монитор+мои глаза, но он выглядит "зеленовато". (вполне возможно это задуманное освещение в пещере, тогда его нужно сделать светлее, чем NPC в этой же комнате).

Цитировать
У мутантов, по размерам превышающих обыкновенную особь в несколько раз
Да нет, размер медведя по сравнению с человеком такой и должен быть, если даже не больше, или это какая-то специфичная тому региону особь? Я к сожалению не силен в зоологии, но в натуральную величину медведей видел, почти летально для себя ;D.
Цитировать
Со временем за грозными стражами, что не приближаются к поселениям выживших, но и не пускают кого-либо в леса
Это поэтому он в шахту забрел? ;P

The sky above the port was the color of television, tuned to a dead channel.

Оффлайн Enclave Officer

  • Developer
  • Dweller
  • *****
  • Сообщений: 498
  • Благодарностей: 262
Re: Рокот в зараженном лесу
« Ответ #2 : Октябрь 10, 2015, 08:37:15 »
Может это мой монитор+мои глаза, но он выглядит "зеленовато". (вполне возможно это задуманное освещение в пещере, тогда его нужно сделать светлее, чем NPC в этой же комнате).

Зеленовата модель из-за освещения пещеры.

Да нет, размер медведя по сравнению с человеком такой и должен быть, если даже не больше, или это какая-то специфичная тому региону особь? Я к сожалению не силен в зоологии, но в натуральную величину медведей видел, почти летально для себя ;D

Ну, все-таки, текущий размер мутанта явно превышает размеры обыкновенного медведя.
1. Альфа-версия не демонстрирует релизное качество продукта и содержит базовый набор механик, интерфейса и игрового контента.
2. Закрытый альфа-тест означает, что в тестировании будут принимать участие не все желающие. Со временем число тестеров будет только увеличиваться.