Голосование

Оцените новую систему освещения

Стало лучше, чем было
6 (100%)
Верните классику
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 6

Автор Тема: Саундтрек и система освещения  (Прочитано 3974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Enclave Officer

  • Developer
  • Dweller
  • *****
  • Сообщений: 498
  • Благодарностей: 263
Саундтрек и система освещения
« : Июнь 26, 2015, 00:52:47 »
Уважаемые поклонники постапокалиптики! Мы рады представить вашему вниманию новое видео с фрагментом саундтрека игры Последний Рубеж.

Перед вами рабочая версия композиции для стартовой локации — Убежища ED-17, построенного на территории острова Святого Лаврентия корпорацией Karma Industries в 2019 году. Трек за авторством Vortex Dweller’a дополняет запись прогулки персонажа по карте Командного Центра — одного из важнейших уровней Убежища ED-17. На видео также демонстрируется текущий прототип механики освещения.

Приятного просмотра!



Скачать трек.
Группа Vortex Dweller’а ВКонтакте.
Страница на SoundCloud.

ТРЕБУЕТСЯ ВАШЕ МНЕНИЕ

Мы экспериментируем с различными вариантами освещения уровней и хотим узнать ваше мнение — нравится ли вам подобный подход. Вы можете оставить свой отзыв на форуме игры или в нашей группе ВКонтакте.

Оставайтесь на связи — в ближайшее время новые радиопередачи!
1. Альфа-версия не демонстрирует релизное качество продукта и содержит базовый набор механик, интерфейса и игрового контента.
2. Закрытый альфа-тест означает, что в тестировании будут принимать участие не все желающие. Со временем число тестеров будет только увеличиваться.
Поблагодарили: Myakot

Оффлайн mordavorot

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 9
Re: Саундтрек и система освещения
« Ответ #1 : Июнь 26, 2015, 01:19:17 »
Саундтрек хороший. Что значит ED в названии убежища ?
Поблагодарили: Enclave Officer

Оффлайн Enclave Officer

  • Developer
  • Dweller
  • *****
  • Сообщений: 498
  • Благодарностей: 263
Re: Саундтрек и система освещения
« Ответ #2 : Июнь 26, 2015, 01:28:52 »
Что значит ED в названии убежища ?

Первая буква обозначает страну (E – США, S – Европейская Федерация, L - СССР), вторая — тип убежища (A, B, C, D, F).
1. Альфа-версия не демонстрирует релизное качество продукта и содержит базовый набор механик, интерфейса и игрового контента.
2. Закрытый альфа-тест означает, что в тестировании будут принимать участие не все желающие. Со временем число тестеров будет только увеличиваться.
Поблагодарили: mordavorot, Myakot

Оффлайн Myakot

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 236
  • Благодарностей: 81
Re: Саундтрек и система освещения
« Ответ #3 : Июнь 26, 2015, 17:15:04 »



Освещение выглядит хорошо, интересно будет ли оно влиять на игровую механику? (сник)
Саундтрек получился гнетущим, это как-то связано с сюжетом нубо-локации? По непонятной причине первым делом вспомнился Olympus *цифры*
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2015, 17:20:52 от Myakot »
The sky above the port was the color of television, tuned to a dead channel.
Поблагодарили: Enclave Officer

Оффлайн Enclave Officer

  • Developer
  • Dweller
  • *****
  • Сообщений: 498
  • Благодарностей: 263
Re: Саундтрек и система освещения
« Ответ #4 : Июнь 26, 2015, 18:02:07 »
Освещение выглядит хорошо, интересно будет ли оно влиять на игровую механику? (сник)
Саундтрек получился гнетущим, это как-то связано с сюжетом нубо-локации? По непонятной причине первым делом вспомнился Olympus *цифры*

Стартовая локация «нуболоки» достаточно светлая и лучезарная по меркам игры, т.к. это осколок старого мира. А так — у нас в принципе достаточно мрачная игра. То, что трек вызвал гнетущие ощущения — это хорошо.)) Думаю, помпезные подземные убежища и должны быть холодными, давящими и мрачными.

Не слушал OST Олимпа 2207, я жду финальную версию игры, чтобы не портить себе впечатления.
1. Альфа-версия не демонстрирует релизное качество продукта и содержит базовый набор механик, интерфейса и игрового контента.
2. Закрытый альфа-тест означает, что в тестировании будут принимать участие не все желающие. Со временем число тестеров будет только увеличиваться.

Оффлайн Orshabaal

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 12
Re: Саундтрек и система освещения
« Ответ #5 : Июнь 26, 2015, 18:15:30 »
Мне кажется что закрытые помещения/помещения в которых не находится в данный момент игрок - должны быть более темными, то есть очень темными. По моему мнению так было бы на много интереснее, ведь пропадает некая изюминка когда знаешь куда входишь, видишь расстановку мебели, стен и уже знаешь где может находится враг и подобное.

Также хочется заметить, что комнаты в которых не видно лампочек и других источников освещения - очень светлые и яркие. А засвеченные стены со стороны дверей лифта(стены которые рядом по бокам) какие-то слишком яркие из-за источника который находится в шахте лифта.
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2015, 18:18:13 от Orshabaal »
Поблагодарили: Enclave Officer

Оффлайн Orshabaal

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 12
Re: Саундтрек и система освещения
« Ответ #6 : Июнь 27, 2015, 13:46:19 »
Вот сколько раз не пересматриваю, и каждый раз в глаза бросается всё больше косяков освещения. На сколько я понял каждый источник света имеет свой точно заданный радиус, из-за этого очень резкие границы освещения на стенах (на скриншоте приложенном всё обвёл), освещению нужно больше плавного перехода, никнеймы в темных помещениях нужно делать нечитабельнми, там размытыми либо вообще убрать, и не будет пока игроки не подойдут в упор друг к другу либо не находятся в группе.

Опять же насчет интерфейса, слишком жирный интерфейс он очень большой и занимает пол экрана, я считаю что стоит все-таки боевой чат и чат общения совместить в один как в оригинале, быструю панель доступа делать поменьше и куда-нибудь в угол экрана не рядом с основным интерфейсом(на многих серверах фонлайна это практикуется и очень удобно), ещё можно просто убрать эту панель вообще, сделать её в инвентаре и по хоткеям, думаю даже дурак сможет использовать её так и будет очень рад что случайно не тыкнет по последней аптечке в окне быстрого доступа когда враг вылезет внезапно снизу.

По поводу премиум кнопки - это больше отпугивает, отвлекает и сильно мозолит глаза, думаю что на много лучше будет убрать эту кнопку и перенести, например, на сайт - там ей будет самое место. Либо перенести её в отдельное меню, например по нажатию эскейпа, или в инвентаре, но не на нижней панели уж точно.

Продолжу насчет нижнего интерфейса, нижняя панель с оружием, там два окошка, зачем? Ведь можно сделать одно, я думаю игрок не забудет какое оружие в другой руке, ведь он сам его туда вставлял.

Итог насчет нижней меню: За счёт вырезания явно лишнего и мешающего нижняя панель становится на много уже и удобнее, что позволяет видеть больше а не тыкать в узком окошке.

По поводу инвентаря - ничего не подписано, новый игрок будет 10 раз пихать оружие на угад пока не попадет в нужное меню.

Еще заметил что когда на видео снимающий бежит вверх к трем дверям меняет правой кнопкой курсор, и мелькает прицел - весьма неудобно и случайно можно атаковать кого либо, лучше сделать его на букву "A" а возможность правой кнопкой выбрать прицел только в режиме боя.

У меня всё.

« Последнее редактирование: Июнь 27, 2015, 13:50:55 от Orshabaal »
Поблагодарили: Enclave Officer, Myakot

Оффлайн Enclave Officer

  • Developer
  • Dweller
  • *****
  • Сообщений: 498
  • Благодарностей: 263
Re: Саундтрек и система освещения
« Ответ #7 : Июнь 28, 2015, 00:41:57 »
Вот сколько раз не пересматриваю, и каждый раз в глаза бросается всё больше косяков освещения.

Издержки пре-альфы. Механика еще не настроена и не доведена до ума. Наша главная задача сейчас — интегрировать в «пре-альфа»-билд игры как можно больше функционала и контента, а уже потом заниматься тонкой настройкой.

Цитировать
слишком жирный интерфейс он очень большой и занимает пол экрана, я считаю что стоит все-таки боевой чат и чат общения совместить в один как в оригинале, быструю панель доступа делать поменьше и куда-нибудь в угол экрана не рядом с основным интерфейсом(на многих серверах фонлайна это практикуется и очень удобно), ещё можно просто убрать эту панель вообще, сделать её в инвентаре и по хоткеям, думаю даже дурак сможет использовать её так и будет очень рад что случайно не тыкнет по последней аптечке в окне быстрого доступа когда враг вылезет внезапно снизу.

1. Чат и оповещения будут иметь возможность разделения на два окна/объединения в одно, а также вкладки. Хотелось бы еще позволить игроку настраивать прозрачность и размер выдвигающегося окна, но это на будущее. То, как было в ФОнлайн, не подходит, т.к. Фонлайн перенял интерфейс сингл-плеерной игры, где в окне оповещения не было возможности общаться с кем-либо. Мешать в один экран системные сообщения, боевой чат, чат-радио и описание объектов — неудобно.
2. Панель быстрого доступа можно будет перемещать, скрывать и т.д. Но пока только так.
3. Некоторая неказистость и жирность интерфейса имеется, но это фундамент. Отправная точка, удовлетворяющая заложенному функционалу. Если на альфа-тесте текущая схема зарекомендует себя, мы начнем ее косметическую доработку (толщина, размеры, прозрачность и т.д. — это все второстепенно. Переделать вывеску гораздо легче, чем переделывать план всего здания).

Цитировать
По поводу премиум кнопки - это больше отпугивает, отвлекает и сильно мозолит глаза, думаю что на много лучше будет убрать эту кнопку и перенести, например, на сайт - там ей будет самое место. Либо перенести её в отдельное меню, например по нажатию эскейпа, или в инвентаре, но не на нижней панели уж точно.

Премиум-кнопка будет всегда под рукой. В данный момент ее расположение и форма носит исключительно демонстративный характер, мы ее изменим, чтобы она вписывалась в интерфейс, выглядела неплохо и не мозолила глаза, но она никуда не денется с интерфейса активного окна. Мы коммерческий проект, который будет жить за счет поддержки комьюнити (продажа премиум-аккаунтов, уникального и премиум-контента). Запрятывать донат-услуги туда, где игроки их не найдут — не лучшее решение. Торчащая огромная кнопка тоже не лучшее решение, но это, повторяюсь, пока только концепт.

Цитировать
Продолжу насчет нижнего интерфейса, нижняя панель с оружием, там два окошка, зачем? Ведь можно сделать одно, я думаю игрок не забудет какое оружие в другой руке, ведь он сам его туда вставлял.

Это удобно. Два слота экономят время.

Цитировать
По поводу инвентаря - ничего не подписано

Не успели еще привязать подписи к интерфейсу, работаем со шрифтами. Разумеется, все будет подписано. Очередные издержки пре-альфы.

Цитировать
Еще заметил что когда на видео снимающий бежит вверх к трем дверям меняет правой кнопкой курсор, и мелькает прицел - весьма неудобно и случайно можно атаковать кого либо, лучше сделать его на букву "A" а возможность правой кнопкой выбрать прицел только в режиме боя.

«Умный курсор» пока что не доведен до ума. В данный момент это просто костыль.

Цитировать
У меня всё.

Большое спасибо, что потратили свое время на такой развернутый отзыв.
1. Альфа-версия не демонстрирует релизное качество продукта и содержит базовый набор механик, интерфейса и игрового контента.
2. Закрытый альфа-тест означает, что в тестировании будут принимать участие не все желающие. Со временем число тестеров будет только увеличиваться.
Поблагодарили: Myakot, Orshabaal

Оффлайн Barbell1987

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 3
Re: Саундтрек и система освещения
« Ответ #8 : Июнь 29, 2015, 21:13:41 »
В целом не без косяков, но тыкать пальцем ни во что не хочется, билд не публичный. В остальном же нравится все увиденное, как уже написал в ютюбе в комментариях - скорее бы пощупать уже :)
Поблагодарили: Enclave Officer

Оффлайн Slain

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 6
Re: Саундтрек и система освещения
« Ответ #9 : Июнь 30, 2015, 17:07:14 »
Весьма неплохо, уже хотеть!
Поблагодарили: Enclave Officer