Автор Тема: Дневник разработчиков #4  (Прочитано 5102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Enclave Officer

  • Developer
  • Dweller
  • *****
  • Сообщений: 498
  • Благодарностей: 262
Дневник разработчиков #4
« : Июнь 13, 2015, 09:26:21 »
Уважаемые поклонники постапокалиптики! Вашему вниманию представляется четвертая глава дневника разработчиков игры Последний Рубеж с отчетом за весну 2015 года.

Разожгите небольшой костерок, достаньте припасенный индивидуальный рацион питания и приготовьте свой старенький приемник к прослушиванию знакомых радиосигналов.

Поехали!
1. Альфа-версия не демонстрирует релизное качество продукта и содержит базовый набор механик, интерфейса и игрового контента.
2. Закрытый альфа-тест означает, что в тестировании будут принимать участие не все желающие. Со временем число тестеров будет только увеличиваться.
Поблагодарили: mordavorot, Myakot

Оффлайн mordavorot

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 9
Re: Дневник разработчиков #4
« Ответ #1 : Июнь 13, 2015, 16:21:26 »
"завершилось создание специальной зоны для содержания нарушителей правил игры"-А вот это уже очень интересно,хотелось бы поподробнее  :D :) :D

Оффлайн Slain

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 6
Re: Дневник разработчиков #4
« Ответ #2 : Июнь 13, 2015, 22:03:44 »
Это всё конечно круто, но тем не менее, когда же ЗБТ?

Оффлайн Enclave Officer

  • Developer
  • Dweller
  • *****
  • Сообщений: 498
  • Благодарностей: 262
Re: Дневник разработчиков #4
« Ответ #3 : Июнь 14, 2015, 04:06:36 »
Это всё конечно круто, но тем не менее, когда же ЗБТ?

Закрытый бета-тест начнется после нескольких закрытых альфа-тестов. До ЗБТ далеко.
Касательно даты закрытого альфа-теста — за месяц до старта мы начнем прием анкет и формирование волн тестеров. Раньше времени дату оглашать мы не станем.
1. Альфа-версия не демонстрирует релизное качество продукта и содержит базовый набор механик, интерфейса и игрового контента.
2. Закрытый альфа-тест означает, что в тестировании будут принимать участие не все желающие. Со временем число тестеров будет только увеличиваться.
Поблагодарили: mordavorot

Оффлайн Enclave Officer

  • Developer
  • Dweller
  • *****
  • Сообщений: 498
  • Благодарностей: 262
Re: Дневник разработчиков #4
« Ответ #4 : Июнь 14, 2015, 04:22:23 »
"завершилось создание специальной зоны для содержания нарушителей правил игры"-А вот это уже очень интересно,хотелось бы поподробнее  :D :) :D

На карте мира, в том числе и в стартовом фрагменте глобальной карты, будет несколько специальных локаций, куда будут помещаться нарушители порядка городов и нарушители правил игры (сроки содержания, разумеется, колеблются, от 5 минут до перманентного бана). Мы не хотим банить игроков, лишая их полного доступа к игре — нам гораздо интереснее создать тюремные поселения со своим контентом.
1. Альфа-версия не демонстрирует релизное качество продукта и содержит базовый набор механик, интерфейса и игрового контента.
2. Закрытый альфа-тест означает, что в тестировании будут принимать участие не все желающие. Со временем число тестеров будет только увеличиваться.
Поблагодарили: Arh-Wish, mordavorot

Оффлайн Arh-Wish

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 25
Re: Дневник разработчиков #4
« Ответ #5 : Июнь 14, 2015, 14:45:05 »
Цитировать
....до перманентного бана). Мы не хотим банить игроков, лишая их полного доступа к игре — нам гораздо интереснее создать тюремные поселения со своим контентом.
Как будете реагировать на игроков, целью которых будет именно преднамеренное попадание в такие локации с целю постоянного там проживания и преследования корыстных целей?
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2015, 14:54:12 от Arh-Wish »
Первая Добровольческая Армия Севера

Оффлайн Enclave Officer

  • Developer
  • Dweller
  • *****
  • Сообщений: 498
  • Благодарностей: 262
Re: Дневник разработчиков #4
« Ответ #6 : Июнь 14, 2015, 16:37:27 »
Как будете реагировать на игроков, целью которых будет именно преднамеренное попадание в такие локации с целю постоянного там проживания и преследования корыстных целей?
Для подобного, возможно, сделаем возможность добровольно проникать в такие локации, но только в уровни, что предназначены для нарушителей внутриигровых правил.
1. Альфа-версия не демонстрирует релизное качество продукта и содержит базовый набор механик, интерфейса и игрового контента.
2. Закрытый альфа-тест означает, что в тестировании будут принимать участие не все желающие. Со временем число тестеров будет только увеличиваться.
Поблагодарили: Arh-Wish, mordavorot

Оффлайн mordavorot

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 9
Re: Дневник разработчиков #4
« Ответ #7 : Июнь 14, 2015, 16:49:24 »
Надеюсь срок заключения будет идти только тогда,когда игрок непосредственно в онлайне,а не "устроил джихад в охраняемом городе,получил два дня отсидки,да ну нафиг поиграю пока другим чаром".  ;D :D ;D
Поблагодарили: Arh-Wish

Оффлайн Myakot

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 236
  • Благодарностей: 81
Re: Дневник разработчиков #4
« Ответ #8 : Июнь 17, 2015, 12:39:23 »
Надеюсь срок заключения будет идти только тогда,когда игрок непосредственно в онлайне,а не "устроил джихад в охраняемом городе,получил два дня отсидки,да ну нафиг поиграю пока другим чаром".  ;D :D ;D
Подобная тема тоже ничего не правит, проверено Архейджем ;). Человек просто альт-табается и занимается своими делами.

идея на посмеяться:
Как вариант "веселых наказаний" можно дебафать виновного на "осечки", мол пускай посреди замеса оружие просто взорвется в руке, вместе с этой же рукой.
The sky above the port was the color of television, tuned to a dead channel.

Оффлайн mordavorot

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 9
Re: Дневник разработчиков #4
« Ответ #9 : Июнь 17, 2015, 22:46:15 »
Подобная тема тоже ничего не правит, проверено Архейджем ;). Человек просто альт-табается и занимается своими делами.
Да,этого я не учел,но зато можно нагружать "заключенных" работой и всякими подобными вещами,для выполнения которых, нужна игровая активность.А в случае неповиновения-продлевать наказание.  ;D :D

Оффлайн Myakot

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 236
  • Благодарностей: 81
Re: Дневник разработчиков #4
« Ответ #10 : Июнь 18, 2015, 11:52:32 »
Да,этого я не учел,но зато можно нагружать "заключенных" работой и всякими подобными вещами,для выполнения которых, нужна игровая активность.А в случае неповиновения-продлевать наказание.  ;D :D
Боты ;D

Отдельная локация с квестами самый хороший вариант.
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2015, 12:27:57 от Myakot »
The sky above the port was the color of television, tuned to a dead channel.

Оффлайн Enclave Officer

  • Developer
  • Dweller
  • *****
  • Сообщений: 498
  • Благодарностей: 262
Re: Дневник разработчиков #4
« Ответ #11 : Июнь 18, 2015, 14:20:53 »
Как вариант "веселых наказаний" можно дебафать виновного на "осечки", мол пускай посреди замеса оружие просто взорвется в руке, вместе с этой же рукой.

Это уже некая карма выходит (не в смысле статистики персонажа), а в постъядере в нее не верят.

Да,этого я не учел,но зато можно нагружать "заключенных" работой и всякими подобными вещами,для выполнения которых, нужна игровая активность.А в случае неповиновения-продлевать наказание.  ;D :D

Слишком сурово. Гораздо проще и логичнее предоставлять несложные монотонные задания, способные уменьшить срок отсидки и срубить опыта. Ну и просто добавить фановых квестов, которые уместны только в изоляторе.

Отдельная локация с квестами самый хороший вариант.

Да, поэтому мы его и реализовали.)
1. Альфа-версия не демонстрирует релизное качество продукта и содержит базовый набор механик, интерфейса и игрового контента.
2. Закрытый альфа-тест означает, что в тестировании будут принимать участие не все желающие. Со временем число тестеров будет только увеличиваться.

Оффлайн Myakot

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 236
  • Благодарностей: 81
Re: Дневник разработчиков #4
« Ответ #12 : Июнь 19, 2015, 08:51:18 »
Кстати говоря, хочу знать, что подразумевается под нарушениями "правил игры".
Пользование 3им софтом, продажа/покупка персонажей, кража аккаунтов, сокрытие полезных багов (вредных для баланса, привет Варбанд)?
Просто помнится мне где-то был разговор о тюрьмах для "PK", а это вроде как один из концептов игры.
The sky above the port was the color of television, tuned to a dead channel.

Оффлайн Enclave Officer

  • Developer
  • Dweller
  • *****
  • Сообщений: 498
  • Благодарностей: 262
Re: Дневник разработчиков #4
« Ответ #13 : Июнь 19, 2015, 09:16:19 »
Кстати говоря, хочу знать, что подразумевается под нарушениями "правил игры".

Подробнее об этом будет вестись речь чуть позже. Кража и перепродажа аккаунтов, сторонний софт и т.д., плюс рецидивы крайне неадекватного поведения.
1. Альфа-версия не демонстрирует релизное качество продукта и содержит базовый набор механик, интерфейса и игрового контента.
2. Закрытый альфа-тест означает, что в тестировании будут принимать участие не все желающие. Со временем число тестеров будет только увеличиваться.

Оффлайн Ankhs

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 39
  • АцЦкий Кролик
Re: Дневник разработчиков #4
« Ответ #14 : Июнь 30, 2015, 13:50:38 »
За рецидив уже в зоне заключения будет только увеличивать срок отсидки или будет ещё доп.контент для таких?)

И если в случае получения пожизненного наказания, захотелось игры на свободе, то это подразумевает создание нового персонажа?)