Автор Тема: Дневник разработчиков #3  (Прочитано 8504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Enclave Officer

  • Developer
  • Dweller
  • *****
  • Сообщений: 498
  • Благодарностей: 263
Дневник разработчиков #3
« : Март 01, 2015, 22:52:01 »
Уважаемые поклонники постапокалиптики! Вашему вниманию представляется третья глава дневника разработчиков игры Последний Рубеж с отчетом за январь-февраль 2015 года.

Приглушите мотор вашего старенького снегохода, настройте рацию на общий канал и приготовьтесь к радиопередаче — ведь сегодня ничего не предвещает метели.

Поехали!
« Последнее редактирование: Март 01, 2015, 22:56:30 от Enclave Officer »
1. Альфа-версия не демонстрирует релизное качество продукта и содержит базовый набор механик, интерфейса и игрового контента.
2. Закрытый альфа-тест означает, что в тестировании будут принимать участие не все желающие. Со временем число тестеров будет только увеличиваться.
Поблагодарили: Myakot

Оффлайн Myakot

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 236
  • Благодарностей: 81
Re: Дневник разработчиков #3
« Ответ #1 : Март 02, 2015, 06:12:53 »
Название статьи '... Разрабочтиков'.
Не знаю, где у вас там были 2 морозных месяца, у нас в Красноярске, было лето ><.

Не забудьте на выходе с нуболоки повесить граффити 'Wasteland is harsh' ^^.

Интересует насчет книг: будут ли это книги по типу фолача (максимум можно прочесть описание книги), или же что-то наподобие Baldur's Gate?  (где каждую книгу можно открыть и прочесть, впитывая в себя сеттинг, книги были по 1-6 стр)

На скриншоте инвентаря видны фильтры, 1ый почему-то для меня похож на 'топливо', а вот, что обозначает крайний правый? :). Так же интересуют 4 слота экипировки и иконка лопаты оО.

« Последнее редактирование: Март 02, 2015, 06:35:59 от Myakot »
The sky above the port was the color of television, tuned to a dead channel.
Поблагодарили: Enclave Officer

Оффлайн Enclave Officer

  • Developer
  • Dweller
  • *****
  • Сообщений: 498
  • Благодарностей: 263
Re: Дневник разработчиков #3
« Ответ #2 : Март 02, 2015, 06:24:22 »
Название статьи '... Разрабочтиков'.
Забавно, просмотрели опечатку в названии новости.))
Спасибо!
1. Альфа-версия не демонстрирует релизное качество продукта и содержит базовый набор механик, интерфейса и игрового контента.
2. Закрытый альфа-тест означает, что в тестировании будут принимать участие не все желающие. Со временем число тестеров будет только увеличиваться.

Оффлайн Myakot

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 236
  • Благодарностей: 81
Re: Дневник разработчиков #3
« Ответ #3 : Март 02, 2015, 06:36:45 »
Ну вот, медленный телефон не позволил мне вовремя написать оставшееся =Р.
The sky above the port was the color of television, tuned to a dead channel.

Оффлайн Enclave Officer

  • Developer
  • Dweller
  • *****
  • Сообщений: 498
  • Благодарностей: 263
Re: Дневник разработчиков #3
« Ответ #4 : Март 02, 2015, 07:05:05 »
Интересует насчет книг: будут ли это книги по типу фолача (максимум можно прочесть описание книги), или же что-то наподобие Baldur's Gate?  (где каждую книгу можно открыть и прочесть, впитывая в себя сеттинг, книги были по 1-6 стр)

На скриншоте инвентаря видны фильтры, 1ый почему-то для меня похож на 'топливо', а вот, что обозначает крайний правый? :). Так же интересуют 4 слота экипировки и иконка лопаты оО.

Книги/журналы будут с кратким описанием, не более. Но будут записки, электронные носители, дневники, различные записи в терминалах и чужих КПА, где будет всяческий текст.

Крайний правый фильтр — категория прочих предметов, что не попадают под вкладки броня/оружие/боеприпасы/медикаменты-препараты-еда. Различный хлам и детали.

4 слота экипировки: два слота под гаджеты (устройства, облегчающие существование в постапокалиптической пустоши. От нательного фонарика, ПНВ и респиратора до заплечной печи), слот под шлем, слот под броню.

Лопата — кнопка ведет к интерфейсу крафта предметов.
1. Альфа-версия не демонстрирует релизное качество продукта и содержит базовый набор механик, интерфейса и игрового контента.
2. Закрытый альфа-тест означает, что в тестировании будут принимать участие не все желающие. Со временем число тестеров будет только увеличиваться.
Поблагодарили: Myakot

Оффлайн Myakot

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 236
  • Благодарностей: 81
Re: Дневник разработчиков #3
« Ответ #5 : Март 02, 2015, 08:09:25 »
То ес в заплечная печь будет являться отдельным итемом? Я почему-то думал, что она идет с броней
The sky above the port was the color of television, tuned to a dead channel.

Оффлайн Enclave Officer

  • Developer
  • Dweller
  • *****
  • Сообщений: 498
  • Благодарностей: 263
Re: Дневник разработчиков #3
« Ответ #6 : Март 02, 2015, 08:14:27 »
То ес в заплечная печь будет являться отдельным итемом? Я почему-то думал, что она идет с броней

Броня может автоматически добавлять гаджеты в соответствующие слоты.
1. Альфа-версия не демонстрирует релизное качество продукта и содержит базовый набор механик, интерфейса и игрового контента.
2. Закрытый альфа-тест означает, что в тестировании будут принимать участие не все желающие. Со временем число тестеров будет только увеличиваться.

Оффлайн evilCookie

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 66
  • ...pure evil...
Re: Дневник разработчиков #3
« Ответ #7 : Март 05, 2015, 14:16:06 »
Броня может автоматически добавлять гаджеты в соответствующие слоты.
Весьма интересное решение.
Однако (поправьте если ошибаюсь) если слотов под гаджеты всего 2, и броня предположим добавляет какую либо одну "фичу", это означает что слотов остается всего одна штука ?
Перефразирую вопрос. С точки зрения некого реализма. Где условно на тушке перса крепятся слоты под гаджеты ? Имея броню со встроенным респиратором, я не могу повесить на костюм фонарь и допустим некий подсумок/датчик движения/и пр. ?

Если броня/шлем дают собственные гаджеты, не занимающие те самые 2 слота, то картина кажется более логичной на мой взгляд :)

Это пустошь, детка ;) AC

Оффлайн Enclave Officer

  • Developer
  • Dweller
  • *****
  • Сообщений: 498
  • Благодарностей: 263
Re: Дневник разработчиков #3
« Ответ #8 : Март 05, 2015, 14:32:35 »
Весьма интересное решение.
Однако (поправьте если ошибаюсь) если слотов под гаджеты всего 2, и броня предположим добавляет какую либо одну "фичу", это означает что слотов остается всего одна штука ?
Перефразирую вопрос. С точки зрения некого реализма. Где условно на тушке перса крепятся слоты под гаджеты ? Имея броню со встроенным респиратором, я не могу повесить на костюм фонарь и допустим некий подсумок/датчик движения/и пр. ?

Если броня/шлем дают собственные гаджеты, не занимающие те самые 2 слота, то картина кажется более логичной на мой взгляд :)

Броня может добавить и два гаджета, тогда слотов под них не останется вовсе. Если встроенные в броню гаджеты не будут занимать слоты, то выйдет, что персонаж укомплектован на все случаи жизни.

Если уж совсем условно говорить, то гаджеты могут крепиться на спину, торс или на голову.
« Последнее редактирование: Март 05, 2015, 15:44:23 от Enclave Officer »
1. Альфа-версия не демонстрирует релизное качество продукта и содержит базовый набор механик, интерфейса и игрового контента.
2. Закрытый альфа-тест означает, что в тестировании будут принимать участие не все желающие. Со временем число тестеров будет только увеличиваться.

Оффлайн Myakot

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 236
  • Благодарностей: 81
Re: Дневник разработчиков #3
« Ответ #9 : Март 05, 2015, 14:46:06 »
Согласен, решение мудрое, по крайней мере на бумаге, без каких-то констант ^^.

Мне интересно когда нам решат раскрыть информацию по поводу геймплея ;P, хотя бы Создания Персонажа.
The sky above the port was the color of television, tuned to a dead channel.

Оффлайн Enclave Officer

  • Developer
  • Dweller
  • *****
  • Сообщений: 498
  • Благодарностей: 263
Re: Дневник разработчиков #3
« Ответ #10 : Март 05, 2015, 15:45:14 »
Согласен, решение мудрое, по крайней мере на бумаге, без каких-то констант ^^.

Бумага все стерпит.)
1. Альфа-версия не демонстрирует релизное качество продукта и содержит базовый набор механик, интерфейса и игрового контента.
2. Закрытый альфа-тест означает, что в тестировании будут принимать участие не все желающие. Со временем число тестеров будет только увеличиваться.