Автор Тема: Донат  (Прочитано 11180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Myakot

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 236
  • Благодарностей: 81
Re: Донат
« Ответ #45 : Декабрь 28, 2014, 10:04:33 »
Меня всегда на серверах ФО раздражал тот факт, что некоторое оружие не годилось даже на декрафт, так что я предложил что-то подобное. (представь себе красиво-затюненный самопал, с каким-нибудь Брюс Кембеловским названием "BoomStick" ;)   ) Естественно не имея понятия будет ли присутствовать такая проблема здесь.
The sky above the port was the color of television, tuned to a dead channel.

Оффлайн evilCookie

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 66
  • ...pure evil...
Re: Донат
« Ответ #46 : Декабрь 28, 2014, 10:09:06 »
Меня всегда на серверах ФО раздражал тот факт, что некоторое оружие не годилось даже на декрафт, так что я предложил что-то подобное. (представь себе красиво-затюненный самопал, с каким-нибудь Брюс Кембеловским названием "BoomStick" ;)   ) Естественно не имея понятия будет ли присутствовать такая проблема здесь.
Бум-палкааааа. ::) Надо пересмотреть будет на досуге :)
Ну мне кажется, что к вопросу крафта/декрафта тут подойдут серьезнее. Увидим.

Это пустошь, детка ;) AC

Оффлайн Ankhs

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 39
  • АцЦкий Кролик
Re: Донат
« Ответ #47 : Декабрь 28, 2014, 21:55:32 »
Меня всегда на серверах ФО раздражал тот факт, что некоторое оружие не годилось даже на декрафт, так что я предложил что-то подобное. (представь себе красиво-затюненный самопал, с каким-нибудь Брюс Кембеловским названием "BoomStick" ;)   ) Естественно не имея понятия будет ли присутствовать такая проблема здесь.
Да там не то что некоторое, там актуальное оружие на декрафт можно было по пальцам посчитать.
Было б конечно не плохо учесть все эти небольшие детали, чтобы не было ненужного хлама, который никуда не пригодится)

Оффлайн Enclave Officer

  • Developer
  • Dweller
  • *****
  • Сообщений: 498
  • Благодарностей: 263
Re: Донат
« Ответ #48 : Декабрь 28, 2014, 22:22:12 »
Это не финальный вариант, но мне кажется, что ремонтировать предмет аналогичным предметом — не совсем логично. Останутся запасные части. Лучше чинить вещи инструментами+ремнабором. А вот получить ремнабор из декрафта энного количества вещей (2 Броня «X» и 3 Оружия «Z», например, где количество предметов меняется в зависимости от их типа) — другое дело.
1. Альфа-версия не демонстрирует релизное качество продукта и содержит базовый набор механик, интерфейса и игрового контента.
2. Закрытый альфа-тест означает, что в тестировании будут принимать участие не все желающие. Со временем число тестеров будет только увеличиваться.

Оффлайн Archi

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 11
  • Возьмите меня к вам, я пригожусь ^^
Re: Донат
« Ответ #49 : Декабрь 29, 2014, 02:21:06 »
а я всё же ЗАТа подожду хотя бы  потом продолжу предложения  ;) ну или скринов с описаниями того, что на них  ;)
War. War never changes...
В реальности правильного выбора не существует , есть только сделанный и его последствия.
id117865510 - ВК

Оффлайн Myakot

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 236
  • Благодарностей: 81
Re: Донат
« Ответ #50 : Декабрь 29, 2014, 03:50:17 »
@EO
Вот и замечательно! Правда чинить гаусс рем комплектом собранным из пашек это серьезно ^^.
Действительно наверное пока чересчур рано об этом писать.
The sky above the port was the color of television, tuned to a dead channel.

Оффлайн Archi

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 11
  • Возьмите меня к вам, я пригожусь ^^
Re: Донат
« Ответ #51 : Декабрь 29, 2014, 05:04:33 »
@EO
Вот и замечательно! Правда чинить гаусс рем комплектом собранным из пашек это серьезно ^^.
Действительно наверное пока чересчур рано об этом писать.
Разумеется должны быть разные ремкомплекты, в одном ( самомо лоу) хватит и пары железяк а для другого нужны  хай-тек части. Гаусс между прочем довольно легко сделать, основная проблема - нужен чуть ли не атомный реактор в прикладе
War. War never changes...
В реальности правильного выбора не существует , есть только сделанный и его последствия.
id117865510 - ВК

Оффлайн Enclave Officer

  • Developer
  • Dweller
  • *****
  • Сообщений: 498
  • Благодарностей: 263
Re: Донат
« Ответ #52 : Декабрь 29, 2014, 13:19:14 »
Разумеется должны быть разные ремкомплекты, в одном ( самомо лоу) хватит и пары железяк а для другого нужны  хай-тек части. Гаусс между прочем довольно легко сделать, основная проблема - нужен чуть ли не атомный реактор в прикладе

Станков, инструментов и ремкомплктов разумеется будет несколько, под разные типы устройств.
1. Альфа-версия не демонстрирует релизное качество продукта и содержит базовый набор механик, интерфейса и игрового контента.
2. Закрытый альфа-тест означает, что в тестировании будут принимать участие не все желающие. Со временем число тестеров будет только увеличиваться.

Оффлайн CaldyBlack

  • Dweller
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Донат
« Ответ #53 : Декабрь 02, 2017, 16:20:18 »
Донат дело серьезное и к нему нужно подходить серьезно.
Желательно исключить такие покупки за донат как "апгрейды оружий", покупка уровней, вещей.
Я думаю разумным будет сделать скины (красивые разумеется и с единорогами), чтобы игрок могу покупать их только за донатную валюту.
Базы фракций, организаций, кланов - тоже достаточно наживное дело. Чтобы организовать фракцию - плати, также и с базами для фракций (отдельно можно продавать контейнеры, ящики, роботов-уборщиков, лифты).
Вид транспорта: К примеру простые смертные, которые не донатят могут кататься только на двух видах транспорта, а игрок так скажем который помогает проекту (к примеру внес более 1000 рублей) может купить себе более мощную, быструю и вместительную машину.
Также можно сделать чертежи для более мощных видов оружия и брони. К примеру чтобы сделать силовую броню, кроме ресурсов нужен чертеж, который покупается за небольшую сумму в магазине за реальную валюту.
Я побывал на многих проектах, лично мое мнение такое, что если донат сделать по уму - проект далеко пойдет.
Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости; одна лишь доза делает яд незаметным (с) Парацельс